Да, молодец пассат! Да и повезло тоже.
Andy_NN писал(а):обе подушки сработали, парень сам снимал фотки ! Вах вах вах
Там если дальше почитать, то автор говорит
Цитата:Кстати, по поводу подушек - предыдущий владелец предупредил, что подушки СРАБОТАВШИЕ - так ему сказали на сервисе. Слава Богу, что они были неправы...
Вот тебе и хвалёная диагностика, которая всё показывает Хорошо в эту сторону ошиблись, а где гарантия, что и в другую не ошибаются??mikal писал(а):Хорошо в эту сторону ошиблись, а где гарантия, что и в другую не ошибаются??
"в другую" на форумах не пишут.maxred писал(а):"в другую" на форумах не пишут.
Это точно. Один шоколад за 20-ку maxred писал(а):mikal писал(а):Хорошо в эту сторону ошиблись, а где гарантия, что и в другую не ошибаются??
"в другую" на форумах не пишут.
Давай, покажи фотки акцента, который въехал в камаз, затем на который упала кабина камаза, оттуда вышел парень в полном здравии и прислал тебе эти фотки.
Фотки в студию, жду.mikal писал(а):maxred писал(а):"в другую" на форумах не пишут.
Это точно. Один шоколад за 20-ку
Тихо сам с собою ...... Andy_NN писал(а):maxred писал(а):mikal писал(а):Хорошо в эту сторону ошиблись, а где гарантия, что и в другую не ошибаются??
"в другую" на форумах не пишут.
Ну че ты др@чишь то все время, а ? Опасно это однако
Давай, покажи фотки акцента, который въехал в камаз, затем на который упала кабина камаза, оттуда вышел парень в полном здравии и прислал тебе эти фотки.
Фотки в студию, жду.
ЗЫ а то так и будешь др@чить про звезды, разборки и прочий детский лепет мля.
Как тебя задело-то.
Меня СЛАВА БОГУ, собственно, не с чем (тьфу 3 раза)
я темку то создал так - к вопросу выбора, здесь любят краш-тесты обсуждать Мрак писал(а):SeaRunner
Согласен, но при столкновении на скорости более 120 -от любой легковой машины останется только задний бампер... Там ремни уже не помогут, где голова не работает...
Есть шанс выжить. Например на случай, если машину отбросит... А любой незакреплённый предмет в салоне авто - это потенциальная угроза. Даже банка колы в подстаканнике.SMF писал(а):
Есть шанс выжить. Например на случай, если машину отбросит... А любой незакреплённый предмет в салоне авто - это потенциальная угроза. Даже банка колы в подстаканнике.
Но с легкой руки все это подается как "краш-тест".
"Я ехал но копье на 120, улетел, и остался жив, а кент на гелендвагене на 100 кмч разбился. Копье сила, гелендваген - га#но".
Не стоит таких выводов делать.dezruptor писал(а):SMF писал(а):
Есть шанс выжить. Например на случай, если машину отбросит... А любой незакреплённый предмет в салоне авто - это потенциальная угроза. Даже банка колы в подстаканнике.
Но с легкой руки все это подается как "краш-тест".
"Я ехал но копье на 120, улетел, и остался жив, а кент на гелендвагене на 100 кмч разбился. Копье сила, гелендваген - га#но".
Не стоит таких выводов делать.
А кто такие выводы делает?
mikal писал(а):Andy_NN писал(а):А ты о чем ?
Я о том, что как видим диагностика далеко не всегда способна 100% верно дать резюме даже по не самым "трудным" узлам, что яростно оспаривается владельцами б/у машин, а ты?
Вот и я про то - что все настолько привыкли к "литва", "сваренный из 2-х, 3-х и т.п.", что даже на диагностике видя несработавшие подушки диагносты говорят - типа не верь - это обманки. :ooo: жестьdezruptor писал(а):Вообще если краш-тест - это определенные правила и условия, то данные ссылки - всего лишь стечение обстоятельств...
можно и переиначить "если краш-тест - это определенные правила и условия, под которые автопроизводители подгоняют свои модели, дабы получать заветные звезды, то данные ссылки - реальные последствия лобового, бокового удара и падению груды металла на крышу авто"