Andy_NN писал(а):mikal писал(а):Andy_NN писал(а):А ты о чем ?
Я о том, что как видим диагностика далеко не всегда способна 100% верно дать резюме даже по не самым "трудным" узлам, что яростно оспаривается владельцами б/у машин, а ты?
Вот и я про то - что все настолько привыкли к "литва", "сваренный из 2-х, 3-х и т.п.", что даже на диагностике видя несработавшие подушки диагносты говорят - типа не верь - это обманки. :ooo: жесть
"Вас обманули и продали гораздо лучший мех. Это не американский тушкан, это шанхайский барс" (с) Andy_NN писал(а):Вот и я про то - что все настолько привыкли к "литва", "сваренный из 2-х, 3-х и т.п.", что даже на диагностике видя несработавшие подушки диагносты говорят - типа не верь - это обманки. жесть
Э-э.. и какова тогда цена такой диагностике?? И каков шанс найти не битую машину, уж если даже "диагносты" так говорят??BlackCat писал(а):Человеку повезло и не более того
ПОПАСТЬ ПОД ФУРУ ОФИГЕННОЕ ВЕЗЕНИЕ, ДА ЕЩЕ С КАСКОЙ, КОТОРАЯ 4 ДНЯ НАЗАД КОНЧИЛАСЬ. 120 ТЫР НА РЕМОНТ НАВЕРНОЕ НЕ ХВАТИТ.BlackCat писал(а):Ссылка не о чем. Человеку повезло и не более того.
Если бы был "мощный седан", думаю повезло бы меньше...MEPHI_Aahz писал(а):Вообще-то авто проектируют в расчете на удар спереди или сбоку. В крайнем случае - на переворот. Но переворот - это нагрузка послабее, чем несколько тонн грузовика сверху.
При перевороте нагрузка тоже большая. Их не проектируют на просто переворот. Переворот на скорости. Кстати, кабина грузовика весит не тонну...MEPHI_Aahz писал(а):Молодые обтонированные придурки
+1000 :-D :-Dparavoz писал(а):ПОПАСТЬ ПОД ФУРУ ОФИГЕННОЕ ВЕЗЕНИЕ, ДА ЕЩЕ С КАСКОЙ, КОТОРАЯ 4 ДНЯ НАЗАД КОНЧИЛАСЬ. 120 ТЫР НА РЕМОНТ НАВЕРНОЕ НЕ ХВАТИТ
Повезло, что жив остался. И кричать совершенно не к чему.Andy_NN писал(а):Вот и я про то - что все настолько привыкли к "литва", "сваренный из 2-х, 3-х и т.п.", что даже на диагностике видя несработавшие подушки диагносты говорят - типа не верь - это обманки. жесть
Если бы тот Пассат был из Литвы, то пипец парню точно! Или ты уже настолько фанатеешь от Пассатов, что готов и литовский признать безопасным в такой же степени?sxc писал(а):еще раз убедился, что лучше 10 летний немец, чем нулевый "мощный седан"..
Э... вывод то неправильный. Лучше камаз купить. Сто пудов! sxc писал(а):камаз не относица к легковым
в этом его и прелесть и безопасность. а лучше танк. при массе 60 тонн при столкновении на скорости 60 кмч с легковушкой он от силы сбавит скорость километров на 10. а мож и меньше.Роман-НН писал(а):Andy_NN писал(а):Вот и я про то - что все настолько привыкли к "литва", "сваренный из 2-х, 3-х и т.п.", что даже на диагностике видя несработавшие подушки диагносты говорят - типа не верь - это обманки. жесть
Если бы тот Пассат был из Литвы, то пипец парню точно! Или ты уже настолько фанатеешь от Пассатов, что готов и литовский признать безопасным в такой же степени?
Я не фанатею, хотя есть такой моментик - после 5-го Пассата на ФФ не сяду, хоть новый, хоть новейший, без обид, чисто факт. А по поводу литвы и диагностики - все не так сложно на самом деле, просто нужно иметь базу знаний, опыт и знакомых, чтобы не вляпаться в лужу. Я понимаю, что не каждый готов тратить на это время, и не у каждого найдутся такие знакомые - я их выбор понимаю. Но мой следующий выбор будет скорее всего - либо Пассат 3-летка, либо А4 4-летка в полном фарше, европеец либо местный трейд-ин.Andy_NN писал(а):Я не фанатею, хотя есть такой моментик - после 5-го Пассата на ФФ не сяду, хоть новый, хоть новейший, без обид, чисто факт
Это ни о чем не говорит. Пусть не фанатеешь, это просто вопрос твоей религии и не более того. Мне вот пофиг на что садится, сяду куда угодно, лишь бы устраивала по соотношению цена-качество.
А так недавно осматривал у знакомых новую шкоду и джетту внутри и ничего такого более приятного, чем в моем форде там не обнаружил. А если учесть ценник, то все еще гораздо печальней. Ну на то они и мифы чтобы ими тешить себя. Ктото тешит настоящим японским качеством, ктото шильдиком, ктото супер-пупер безопастностью, ктото тем что самый умный и купил себе старое авто в отличном состоянии задешево....
По поводу аварии же тоже могу тут накидать кучу ссылок к примеру реальных столкновений зубил с очень удачным исходом и что?
Вот именно что ничего! Сравнивать авто можно только на основе стандартных тестов в одинаковых условиях проведенных специалистами. А остальное как бог даст.AlexVic писал(а): ничего такого более приятного, чем в моем форде там не обнаружил.
Постыдился бы
AlexVic писал(а):А если учесть ценник, то все еще гораздо печальней.
Всё что дороже фф хуже его - это мы давно поняли BlackCat писал(а):Ссылка не о чем. Человеку повезло и не более того.
повело безусловно, но к степени везения причастен конкретный автомобиль, была б какая нить картонная ниссан альмера, последствия были бы другими. кабина от камаза на крышу это жесткач.MEPHI_Aahz писал(а):Во всем виноваты сракеры на 99й, подрезавшие Волгу. Молодые обтонированные придурки, которые чувствуют себя шумахерами на дороге.
если они были, эти придурки на 99-й, возможно это отмаз волговода.
в любом случае его виноватым сделают, если он выехал на встречку не в результате дтп а уворачиваясь от кого то