PA писал(а):Добрый день. Может кто знает что могло случиться с мафинкой?
Не так давно машина стала плохо заводится на холодную, троит потом или глохнет или обороты стабилизируются. И это происходит именно на холодную. А так с пол тыка заводится. Сменил свечи, ВВ провода, результата нету.
Недавно чистил дроссельный узел , сеточка бензонасоса в норме, фильтр топлива новый.
Метки на холодном двиге проверь,
может ремень болтаецца.Кир-кук писал(а):Метки на холодном двиге проверь,
может ремень болтаецца.
Это как? Через зуб что ли проскакивает :-Dmike_E писал(а):Кир-кук писал(а):Метки на холодном двиге проверь,
может ремень болтаецца.
Это как? Через зуб что ли проскакивает :-D
Нет, не проскакивает ,
а просто колено уходит чуток вперёд натягивая распред.
Прогреваецца - вроде нормально ездит Кир-кук писал(а):Нет, не проскакивает ,
а просто колено уходит чуток вперёд натягивая распред.
Прогреваецца - вроде нормально ездит
Да это понятно. Только в таком случае оно же (колено) распред вперед натянет, так? И что у нас получается?PA писал(а):машина стала плохо заводится на холодную, троит потом или глохнет или обороты стабилизируются. И это происходит именно на холодную.
ребят..все симптомы забитого инжектора...mike_E писал(а):Кир-кук писал(а):Нет, не проскакивает ,
а просто колено уходит чуток вперёд натягивая распред.
Прогреваецца - вроде нормально ездит
Да это понятно. Только в таком случае оно же (колено) распред вперед натянет, так? И что у нас получается?
Нет, распред будет запаздывать
Вкупе с "идеальными" зазорами в грм - ващще харашо получаецца
TranS писал(а):PA писал(а):машина стала плохо заводится на холодную, троит потом или глохнет или обороты стабилизируются. И это происходит именно на холодную.
ребят..все симптомы забитого инжектора...
ъ
Как бы рано ешо 8-)Кир-кук писал(а):Нет, распред будет запаздывать
Вкупе с "идеальными" зазорами в грм - ващще харашо получаецца
Тобишь позднее получается. И настолько , чтобы на холодную плохо заводилась... Помню на восьмерке "баловались" так она на один зуб заводилась...mike_E писал(а):Кир-кук писал(а):Нет, распред будет запаздывать
Вкупе с "идеальными" зазорами в грм - ващще харашо получаецца
Тобишь позднее получается. И настолько , чтобы на холодную плохо заводилась... Помню на восьмерке "баловались" так она на один зуб заводилась...
Позднее - это если по распреду зажигалка,
а если по колену, то....ну ты понял уже Кир-кук писал(а):Позднее - это если по распреду зажигалка,
а если по колену, то....ну ты понял уже
"Семен Семеныч... " Хотя, если уж на то пошло, и по старому отсчет все-таки от колена начинался (колено-положение распреда-распредилитель-искра)... А здесь же у нас грубо: колено-искра, а распреды-фаза так что ли?mike_E писал(а):Кир-кук писал(а):Позднее - это если по распреду зажигалка,
а если по колену, то....ну ты понял уже
"Семен Семеныч... "
Хотя, если уж на то пошло, и по старому отсчет все-таки от колена начинался (колено-положение распреда-распредилитель-искра)... А здесь же у нас грубо: колено-искра, а распреды-фаза так что ли?
Ага - фазированный впрыск
На колене была просто ВМТ
и от неё плясали дальше так, как хотели.
Щас на колене ВМТ = зажигалка,
а фазы отдельно - на распреде.
Систему можно только обмануть,
как я посоветовал сделать в другом топе