Forkoss писал(а):alex.moc-5
ЭМК и ЭПХХ одно и тоже, только одно на солексе, другое на озоне.
На солексе совместно с ЭМК используется концевой выключатель, находящийся на винте количества, в озоне совместно с ЭПХХ микрик.
И то и другое управляется своим блоком.
Разница только в том, что восьмерочная система намного надежнее классической.
Опять ты все напутал
ЭПХХ - экономайзер принудительного ХХ. ЭМК - электромагнитный клапан. ЭПН - электропневмоклапан. ЭПХХ работает с любым из этих клапанов. По дефолту на озоне пневмо, на солексе эмк. Хотя кому что нравится.Forkoss
сорри. Не туда запостил. Это адресовалось другому сообщению:
alex.moc-5 писал(а):Forkoss писал(а):alex.moc-5
Ты чего то сам напутал, карб по ссылке солекс, на него надо восьмой блок управления ставить, а выключатель, ака микрик на озоне, у солекса находиться на винте количества.
Нет не напутал ! Что такое ЭМК ? Это электроклапан, который вкручивается вместо винта регулировки количества смеси, верно ? И при этом никаких микриков на карбе нету ! А что такое ЭПХХ ? Это электро-пневмо клапан на который идет разряжение (трубка) от колектора и далее на экономайзер, при этом управляется блоком управления по средством микропереключателя.
Т.ч. это две совершенно разные системы по принципу работы и ничего общего не имеют 8-)
ЗЫ то что это Солекс не заметил, казните если хотите
honda494 писал(а):... Короче мужики скажите куда какой провод пихать если я всетаки поставлю этот клапан?
Висит же схема на предыдущей странице (по ЭПХХ).honda494 писал(а):а есть ли смысл поставить электромагнитный клапан на ВАЗ 21074 если там есть какойто щелкающий переключатель, когда на газ жмешь он щелкает. А отверстие под электороиаг есть, там заглушка стоит. Короче мужики скажите куда какой провод пихать если я всетаки поставлю этот клапан?
Не стоит ставить ЭМК вместо пневмоклапана, только если хочешь совсем от ЭПХХ избавиться. Кстати, там не заглушка - это держатель жиклера ХХ.