paravoz писал(а):изитроник - робот то есть.
Понятно.
А что касается фичи по теме - не знаю конечно, но имхо если это правда - то идиотизм чистой воды.
Движок это святое, должен заводиться при любых условиях.
А если надо о чем-то напомнить шибко важном, есть другие методы - пищалки, загоралки, говорилки и т.д...не Шумахер писал(а):Лично мне это сомнительно.А если (вдруг) в лесу обе лампочки перегорят, где нет ни сервиса ни эвакуаторов-и что? Или в Испании той же на горных дорогах до хрена мест, где мобильник не работает...И что, машину бросать и пёхом идти? Негуманно как-то получается
Ты прям как француз начал рассуждать
выкрутишь лампочки из заднего хода или поворотников, поставишь на стопы и вперед! :-DAlexVic писал(а):не Шумахер писал(а):Лично мне это сомнительно.А если (вдруг) в лесу обе лампочки перегорят, где нет ни сервиса ни эвакуаторов-и что? Или в Испании той же на горных дорогах до хрена мест, где мобильник не работает...И что, машину бросать и пёхом идти? Негуманно как-то получается
Ты прям как француз начал рассуждать
выкрутишь лампочки из заднего хода или поворотников, поставишь на стопы и вперед! :-D
Француз, мля...Ты сможешь догадаться, что машина из-за стопов не заводится? Мне бы и в голову это не пришло...paravoz писал(а):я же говорю, они даже страничку мануала показали где черным по белому эта фитча была описана. что совсем ни у кого нет знакомых корсоводов? а может кто знает где мануал качнуть на корсу можно?
У S.V.A.T. корса, щас он придет и все расскажет.Mike93 писал(а):Журналисты часто не знают о чем пишут, может, что и напутали.
Нет, все правильно, фича или баг, не знаю как назвать имела место, потом убрали. При нажатии на тормоз если разомкнута цепь через лампу тормоза (т.е. она перегоревшая), то изитроник не видил этого нажатия и соответственно не включал передачу. Но двиг заводится, только передачи нельзя было включить, у сотрудника на работе такая, он всегда лампочки возит.