#1: Есть у кого опыт вождения ФФ2 с двигателем 1.4 Автор: NB2110,
Добавлено: 28 Июля 2007 11:36 |
#2: Автор: Dima red, Откуда: Казань
Добавлено: 28 Июля 2007 13:19 |
#3: Автор: Kostyan/RND, Откуда: Росто-на-Дону
Добавлено: 28 Июля 2007 19:30 |
#4: Автор: Шурик 21083i, Откуда: Москва, Рязанский проспект
Добавлено: 29 Июля 2007 11:19 |
#5: Автор: павел64, Откуда: 64 reg
Добавлено: 29 Июля 2007 21:25 |
#6: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 30 Июля 2007 07:52 |
#7: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 30 Июля 2007 09:52 |
для фокуса ИМХО маловато. а сам двиг нормальный. фиесте и фьюжу его за глаза. вот для них он хорошь.
#8: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 30 Июля 2007 11:34 |
Даже для Фьюжна 80 лошадей - не Бог весть что
#9: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 30 Июля 2007 11:52 |
Даже для Фьюжна 80 лошадей - не Бог весть что
вполне достаточно для города...в городе - за глаза.
#10: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 30 Июля 2007 12:04 |
Ага. Причём, карбюраторной и херово отрегулированной.
#11: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 30 Июля 2007 12:08 |
не надо приверать. сотня за 14 секунд это уровень инжевой самары.
#12: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 30 Июля 2007 12:19 |
не надо приверать. сотня за 14 секунд это уровень инжевой самары.
#13: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 30 Июля 2007 13:20 |
Димчег, ты где такие цифры красивые берешь?
На вот, подучи мат.часть, чтобы опять не краснеть.
#14: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 30 Июля 2007 13:27 |
В мануале.
Читай по своей же ссылке:
ВАЗ-2114
#15: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 30 Июля 2007 13:48 |
В мануале.
ну я-то читал, для тебя вот выписать могу спецом:
Разгон с места до ста километров в час: "Фелиция" показала 16,85 с при 15 объявленных, "Самара" - 14,97 при 13 по паспорту. Оба автомобиля оказались чуть медлительнее, чем было заявлено.
Ты что не видишь разницу между девяткой и 14ой? Иди учи.
#16: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 30 Июля 2007 13:50 |
Потому что это паспортнные данные:
Нераскатанная машина
И чего мне учить?
#17: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 30 Июля 2007 14:05 |
Потому что это паспортнные данные:
Хотя бы динамические характеристики что ли.
#18: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 30 Июля 2007 14:17 |
А вот у "За рулём" и "Авторевю" ВАЗовские изделия выполняют свои заявленные данные почти всегда.
после обкатки сбрасывали 0,7 - 1 секунду
ВАЗ-2114 - 13 секунд, ВАЗ-21093i - 12,5 секунд. С водителем и одним пассажиром. Устраивает?
#19: Автор: sLonic,
Добавлено: 30 Июля 2007 14:31 |
#20: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 30 Июля 2007 14:46 |
А вот у "За рулём" и "Авторевю" ВАЗовские изделия выполняют свои заявленные данные почти всегда.
ВАЗ-2114 - 13 секунд, ВАЗ-21093i - 12,5 секунд. С водителем и одним пассажиром. Устраивает?
#21: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 30 Июля 2007 14:56 |
Не выполнила только нераскатанная карбюрная девятка - а карбюр, он знаешь ли, требует настроек. Причём, под экологию, экономичность и динамику настроечки оные, мягко говоря, разные.
#22: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 30 Июля 2007 14:57 |
#23: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 30 Июля 2007 15:05 |
#24: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 30 Июля 2007 15:05 |
Если разгонишь 21093 за 12.5с до сотки, тебе памятник можно будет ставить.
#25: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 30 Июля 2007 15:15 |
Если разгонишь 21093 за 12.5с до сотки, тебе памятник можно будет ставить.