#26: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 30 Июля 2007 15:15 |
Al_Dimich
ты реально ощущаешь разницу в 0,5 секунды? не смеши..
ну секунду в разгоне он выиграет. и что?
#27: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 30 Июля 2007 15:17 |
Если разгонишь 21093 за 12.5с до сотки, тебе памятник можно будет ставить.
#28: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 30 Июля 2007 15:41 |
#29: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 30 Июля 2007 15:42 |
Я сейчас езжу по Мск на двух машинах-77 л.с. и 170 л.с. Глобальной разницы нет.Разница в разгоне начинает ощущаться примерно на скорости 80 км, а по-настоящему чувствоваться после 120 км.
#30: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 30 Июля 2007 15:52 |
Я сейчас езжу по Мск на двух машинах-77 л.с. и 170 л.с. Глобальной разницы нет.Разница в разгоне начинает ощущаться примерно на скорости 80 км, а по-настоящему чувствоваться после 120 км.
#31: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 30 Июля 2007 17:57 |
Ты, я смотрю, Фьюжн 1,4 тоже не стал себе брать - взял 1,6 (100 л.с.) - и это правильно.
#32: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 30 Июля 2007 18:04 |
Ты, я смотрю, Фьюжн 1,4 тоже не стал себе брать - взял 1,6 (100 л.с.) - и это правильно.
#33: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 30 Июля 2007 18:37 |
Надеюсь, не всегда ездишь один.
Да и пробка когда-нибудь заканчивается - даже в Москве
#34: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 31 Июля 2007 10:03 |
Надеюсь, не всегда ездишь один. А с нагрузкой двигло 1,4 быстро сдыхает. Так ведь ещё и работающий кондей изрядно грузит движок. К тому же у 1,6 низы существенно лучше, чем у 1,4 - в пробке это удобно.
#35: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 31 Июля 2007 11:38 |
со включенным кондеем, тяга на низах как раз появляется на 1,4, видимо корректирует электроника обороты, вернее нагрузку на двиг, поэтому в пробках удобнее с климатом включенным...
#36: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 31 Июля 2007 11:42 |
Чёт не фкурил я сие изречение. Мож растолкует кто?
А с нагрузкой двигло 1,4 быстро сдыхает. Так ведь ещё и работающий кондей изрядно грузит движок. К тому же у 1,6 низы существенно лучше, чем у 1,4 - в пробке это удобно.
#37: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 31 Июля 2007 11:53 |
Ездил на 1,4?
#38: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 31 Июля 2007 11:59 |
SMF писал(а):
Ездил на 1,4?
На Опель Корсе нью. Редкостный овощ.
#39: Автор: AlexVic, Откуда: Казань
Добавлено: 31 Июля 2007 12:11 |
#40: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 31 Июля 2007 12:35 |
Бывает ситуации когда нужно резко ускорится , например вклиниваешься в поток с перекрестка, вот тогда хороший запас мощьности дает весомые преимущества. У нас очень много таких мест в городе, где либо прошмыгуть надо побыстрому, либо будешь как пень стоять минут 5 дожидаться свободного окна. Обычно катаюсь спокойно, может и 1.4 вполне бы подошел, но вот ради таких моментов 1.8 маст хев. В городском потоке это очень важно, такой же комфорт как и остальные опции и активная безопасность. Про обгоны и комфортное передвижение с климатом и не говорю.
#41: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 31 Июля 2007 12:55 |
Бывает ситуации когда нужно резко ускорится , например вклиниваешься в поток с перекрестка, вот тогда хороший запас мощьности дает весомые преимущества. У нас очень много таких мест в городе, где либо прошмыгуть надо побыстрому, либо будешь как пень стоять минут 5 дожидаться свободного окна. Обычно катаюсь спокойно, может и 1.4 вполне бы подошел, но вот ради таких моментов 1.8 маст хев. В городском потоке это очень важно, такой же комфорт как и остальные опции и активная безопасность. Про обгоны и комфортное передвижение с климатом и не говорю.
#42: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 31 Июля 2007 13:57 |
насколько ты быстрее разгонешься на 1,6?
#43: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 31 Июля 2007 14:05 |
С места и с переключениями передач на 2-2,5 секунды
SMF писал(а):
насколько ты быстрее разгонешься на 1,6?
С места и с переключениями передач на 2-2,5 секунды, в движениии на фиксированной передаче на 5-8 секунд. Это всё на пустой машине и без кондея. С пассажирами и кондеем разница будет ещё больше.
#44: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 31 Июля 2007 15:00 |
Если до 100 км/ч разница 2 сек, то до 60 км/ч 2-2,5??? 8-)
Ты это про Лиану всё пишешь или про ВАЗ 21093?
#45: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 31 Июля 2007 15:16 |
SMF писал(а):
Если до 100 км/ч разница 2 сек, то до 60 км/ч 2-2,5???
Бумпс:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/20/punto_corsa_clio/
http://autoreview.ru/new_site/year2004/n21/bigtest2/1.htm?phrase_id=1514100
#46: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 31 Июля 2007 15:35 |
SMF писал(а):
Если до 100 км/ч разница 2 сек, то до 60 км/ч 2-2,5???
Бумпс:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/20/punto_corsa_clio/
http://autoreview.ru/new_site/year2004/n21/bigtest2/1.htm?phrase_id=1514100
#47: Автор: AlexVic, Откуда: Казань
Добавлено: 31 Июля 2007 17:00 |
В Казани вообще как рыба в воде, насколько ты быстрее разгонешься на 1,6?
#48: Автор: Dima red, Откуда: Казань
Добавлено: 31 Июля 2007 18:37 |
#49: Автор: eugene-vaz, Откуда: москва
Добавлено: 31 Июля 2007 19:14 |
#50: Автор: eugene-vaz, Откуда: москва
Добавлено: 31 Июля 2007 19:17 |