MEPHI_Aahz писал(а):Дорогой в обслуживании. Дороже любого одноклассника за ту же цену.
Да мы тут все знаем про Вольво, ни одного владельца нет. :-D :-D :-D
Есть владелец какой-то точно. Ник забыл, сейчас поищу...
ВОТ ОН: AlexYur555 (не так давно приобрел s40Ханурик писал(а):Стоимость обслуживания - высокая.
А пример привести можешь? Навскидку по сравнению с теми же немцами?Цитата:А пример привести можешь? Навскидку по сравнению с теми же немцами?
Разница в стоимость запчастей. Надежность примерно одинаковая.RoninAG писал(а): BMW обслуживать "ОРИГИНАЛОМ" свежую не гарантийную дороже всех.
.
Примеры?Цитата:У человека есть Е60 525 2006 года с пробегом 8500 км, не на гарантии, переодически плохо на холодную работает система ВЭЛВТРОНИК т.к. авто не гарантийный на сервисе устранить этот дефект стоит порядка 5000 евро.
Это заводской дефект, небольшой процент брака есть у любого производителя.Ханурик писал(а):Цитата:У человека есть Е60 525 2006 года с пробегом 8500 км, не на гарантии, переодически плохо на холодную работает система ВЭЛВТРОНИК т.к. авто не гарантийный на сервисе устранить этот дефект стоит порядка 5000 евро.
Это заводской дефект, небольшой процент брака есть у любого производителя.
Ну пусть он есть у всех - мы не про это, а про то что цены на запчасти оригинальные немецкие дороже шведских.Ханурик писал(а):Цитата:У человека есть Е60 525 2006 года с пробегом 8500 км, не на гарантии, переодически плохо на холодную работает система ВЭЛВТРОНИК т.к. авто не гарантийный на сервисе устранить этот дефект стоит порядка 5000 евро.
Это заводской дефект, небольшой процент брака есть у любого производителя.
Странно говорить это про ведро, сыпящееся при таком смешном пробеге.RoninAG писал(а):VOLVO - имеет один плюс их неугоняют
А вот тут поподробнее плиз.
Еще вопросец: новая S60 стоит больше 30 штук.
Б.у четырех-летка стоит 18-19.
Почему такая потеря в цене?Шмяк писал(а):Б.у четырех-летка стоит 18-19.
Почему такая потеря в цене?
за 4 года по твоему много потеряла? Хм, вполне нормально. Другое дело, что и за эту цену попробуй вольво продай.Шмяк писал(а):Господа, давайте о Вольво поговорим
Так почему их не угоняют?
Потому что не пользуються спросом, это из истории пошло, раньше автомобили эти были не развиты у нас в стране ни сервиса ни деталей. Шведы очень долго не продавали лицензию на запчасти и так далее. В европе и америке вольво довольно распрастраненная позиция.Роман-НН писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):Дорогой в обслуживании. Дороже любого одноклассника за ту же цену.
Да мы тут все знаем про Вольво, ни одного владельца нет. :-D :-D :-D
Есть владелец какой-то точно. Ник забыл, сейчас поищу...
ВОТ ОН:
AlexYur555 (не так давно приобрел s40
Так вот и я. Ну расскажу немного. Приобрел в апреле, с этого момента проехал 6000 км. Позавчера ездил на станцию на диагностику, причем первый раз вообще на этом автомобиле. Вчера поменял все, что требовалось после диагностики, т.е. :
1. тормозные диски передние
2. тормозные колодки передние
3. масло синтетика кастрол
4. масляный фильтр
5. сальник правого привода в АКПП
Все вместе с работой обошлось в 6900, плюс колодки куплены отдельно мной за 850 рублей. Все остальные запчасти приобретались на станции. Станция вольво, правда не официальный дилер, но ребята в вольво разбираются.
Так в чем дороговизна обслуживания, я так и не понял. И вообще поразился таким копейкам за такую работу. Про дороговизну просто миф какой то, кто то придумал.
Теперь сам задумываюсь над следующей машиной, причем тоже S60 или S80, еще не решил, но:
ЛУЧШЕ ВОЛЬВО МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ВОЛЬВОШмяк писал(а):Сначала думал про S40. Потом посмотрел - цена не шибко сильно отличается по сравнению с S60. S60 года 2002-03 с автоматом мона взять тыщ за 18-19.
недавно покупали новый эс 60 в топ-комплектации. я рассказывал. не бмв ни разу, но неплохая машинка. хотя за те же деньги новый пассат мне больше понравился.Шмяк писал(а):Еще вопросец: новая S60 стоит больше 30 штук.
мы отдали 42 с учётом скидки.AlexYur555 писал(а):Про дороговизну просто миф какой то
+1. дорого только в сравнении с вазом. плюс ты наверняка диски не оригинал ставил, раза в три дороже было бы.Ильяс писал(а):AlexYur555 писал(а):Про дороговизну просто миф какой то
+1. дорого только в сравнении с вазом. плюс ты наверняка диски не оригинал ставил, раза в три дороже было бы.
Так на любую машину оригинал в три раза дороже неоригинала. И разницы с оригиналом особой нет, а переплачивать в три раза - зачем?AlexYur555 писал(а): И разницы с оригиналом особой нет, а переплачивать в три раза - зачем?
разница есть, а вот в каких случаях стоит за неё переплачивать надо смотреть по ситуации.