mr1 писал(а):Отнеси обратно. Абсолютно вредная вещь. Испоганишь себе капот хуже чем камушками.
+1 эта хрень протерла мне капот до грунта, стерла краску с решетки радиатора, и фары слегка покоцала выкини её, или проклей все скотчем чтоб не косался пластик железа вообще, но тогда может жаветь начать, и крепления тебе снизу всё обдерут, имхо -злоГрин писал(а):Купил мухобой Ворен Глас.
Плюс он должен крепиться в 5 местах на двусторонний скотч. Но кажется мне, что скотч этот отклеится на следующий день.
У кого есть опыт установки. Кто как делал? Может дополнительно герметиком все залить?
Если скотч китайский - будет отклеиваться. Я приклеил на американьский ТриЭм (им на пиндосы цепляют детали кузова, вместо болтов, а финны - дорожные знаки на столбы), и не в пяти, а в 10 местах - оторвать теперь можно только с краской
А насчет того, что от него хуже только - за 3 года не заметил ничего такого.Грин писал(а):И чем предварительно обезжиривать?
Уайт-спиритом обезжиривать надо,либо спиртом!Грин писал(а):Купил мухобой Ворен Глас.
С ним дали две пластинки, которые закрепляются с внутренней стороны капота. Плюс он должен крепиться в 5 местах на двусторонний скотч. Но кажется мне, что скотч этот отклеится на следующий день.
У кого есть опыт установки. Кто как делал? Может дополнительно герметиком все залить?
приготовься проверять хоть раз в пол года скотч!
перед постановкой убедись что сколов под ним не будет!
ставь чуть ниже края капота чтоб защитить торец от камней.
самый торец капота под метал крепежём проклей изолентой в несколько слоёв чтоб не протёрло.
места приклеивания сколча проклей прозрачным скотдем,чтоб избежать скорого протирания краски при отклеивании двойного.
ну наверное всё :cool:OFF писал(а):приготовься проверять хоть раз в пол года скотч!
перед постановкой убедись что сколов под ним не будет!
ставь чуть ниже края капота чтоб защитить торец от камней.
самый торец капота под метал крепежём проклей изолентой в несколько слоёв чтоб не протёрло.
места приклеивания сколча проклей прозрачным скотдем,чтоб избежать скорого протирания краски при отклеивании двойного.
ну наверное всё :cool:
Дело говорит
Обезжиривал уайт-спиртом, клейл в один слой, скотч старался клеить там, где мухобойка собственно сама и прилегает к капоту, а не там где ее надо со всей дури прижимать. Какие-то три жестянки на клепках, которые были снизу мухобойки завел крюками под изоляцию капота, так как непонял зачем они
Не знаю, как другие клеют, я ее пару раз снимал (когда китайский скотч менял на нормальный) - никаких потертостей, царапин и т.д. под ней нету.
Прицепил тоже чтобы спрятать косяки на капоте. Черная мухобойка, черный задний спойлер и черный антигравий по низу гармонично смотрятся T&B писал(а):автор, прежде чем ставить этот сомнительный в пользе девайс ты можешь сказать, для чего он тебе? какую пользу ты от него хочешь получить? или ты просто находишь это красивым?
Дык, он же вроде написал:
У меня битый капот над фарой, купил для прикрытия вмятины.
Грин писал(а):У меня битый капот над фарой, купил для прикрытия вмятины.
Отремонтируй капот. это более цивильно, и на расходтоплива не влияет. Ну а эстетика, так вообще прежде всего!Грин писал(а):Вчера зачистил все, приклеил. держалсь крепко. сегодня на солнце за день отошло...
Придется искать ленту хорошую, видимо.
А брал вот эту http://www.tapes.ru/level01/l1-01-05.shtml или http://www.tashuta.com.ua/index.php?page=264
VHB 4950.