Продал 10-ку, что выбрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#126:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 02:51
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=10227

Отзыв о Сонате 97 года

"С пробегом более 140 тысяч брать не советую"
"в сервисе с мужиками (работягами) общался, они вообще от Сонат открещиваются, говорят ломаются как жигуль"
"То что корейца надо брать только новым-новым и еще раз новым это неоспоримая и давно известная истина. Покупать корейца 199...лохматого года и ждать от него того что он не будет доставлять вам серьезных неприятностей по моему и не только по моему просто глупо. Для Японца 1997 год это уже старость а для корейца это уже практически смерть. Будьте умнее"

Последний раз редактировалось: Скандер (10 Августа 2007 02:59), всего редактировалось 2 раз(а)

#127:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 02:56
В России просто очень много телячьих восторгов бывших владельцев пятёрок и зубил, пересевших на взятые в кредит новенькие Акценты и Лачетти. Собственно новые машины и должны вызывать положительные эмоции. Странно если машина начинает сыпаться уже с конвейера (хотя с корейками и такое случается). Но пусть они отъездят лет пять и посмотрю, куда эти восторженные крики денутся. Почему-то в Германии например корейские авто 96-97 года выпуска идут по цене около 500 евро, так же как Вазы. С чего бы это?
#128:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 03:24
Бери Пежо, либо 406 либо 206. Я нарадоваться не могу. Не гниющая машина с современным салоном и кучей опций.
#129:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 09:51
Скандер писал(а):

ЗЫ Думаю, попадись ты мне на дороге, порвал бы тебя на твоём Геце, как не фиг делать. По крайней мере в Финляндии 99 процентов машин, а в России 50 остаются на светофоре у меня в зеркале. Вне зависимости от марки.



А интересно, они в курсе, что ты с ними гонялся? 8-) Вообще-то на моем Гетц - 97 л.с. и 10.5 до 100 км/ч. А 1.6 так и вовсе 107 и 9.6 соответственно. Это к вопросу о "порвать". Но помимо "порвать", есть еще такие понятия как ГУР, кондиционер, акустический комфорт и эргономика, но тебе этого не понять.

#130:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 09:59
Ханурик писал(а):

Если корейская машина новая стоит как 7-10 летняя приличная машина, это о многом говорит.



Да кто тебе такую глупость сказал? Корейские машины стоят от 10к$ (KIA Picanto в базе) до 50к$ (Hyundai VeraCruz). Средневзвешенная цена корейских машин - 20 к$.
О чем ты вообще речь ведеш, если не в теме вопроса?

#131:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 10:01
Ханурик писал(а):

Только для тех, кто ценит свой комфорт и удоволствие от вождения, и готов за это платить.


это про тех, кто покупает новые. Для остальных же это - дело личного выбора: либо пожилую БМВ, либо новый С, D класс.

#132:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 10:09
Скандер писал(а):

Вот помнится в России была такая модель Эсперо. Куда она подевалась?


Знаю...знаю...года 2-3 назад знакомая купила такую машину за 4000$. Машина была в очень плохом состоянии, стояла на стоянке, на ней ни ездили. Мне кажется, что вложила в неё она столько же. Сейчас эту машину не узнать!
Ханурик писал(а):

Комфорт - это мреседес. Корейка - это гремящая, еле ползущая помоечка.


Твой диагноз мне ясен.. Smile

#133:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 10:21
Скандер писал(а):

Почему-то в Германии например корейские авто 96-97 года выпуска идут по цене около 500 евро, так же как Вазы.



Хочешь я тебе дам ссылку, где в Германии БМВ 97 г.в. продается за 500 ойро? Более того, за 500-1000 ойро можно купить даже Порш. Вон в ТопГир была передача, где они покупали Порши ценой до 700 ойро, как-раз 10-12 летние. А еще они покупали Ламбу, Феррари и еще что-то из фан кар, за 3 к. ойро. И что? В дойче любая десятилетняя машина идет за бесценок, если конечно это не коллекционный экзмепляр, т.ч. мимо кассы.

#134:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 10:45
eugene-vaz писал(а):

знакомый на днях на A6 не смог завестись,бензонасос накрылся.
эвакуатор,новый бензонасос,работа-итого 40тыщ руб.
может ему еще что-то заодно поменяли?Уж больно цифра крутая. Ханурикэто реально или так нагнал он?


Бензонасос оригинал на А6 - где-то 500 баксов, работа - около 200, у официальнов раза в 2 дороже. Сколько стоит эвакуатор не знаю.
Цитата:

это про тех, кто покупает новые. Для остальных же это - дело личного выбора: либо пожилую БМВ, либо новый С, D класс.


Согласен.
Цитата:

Да кто тебе такую глупость сказал? Корейские машины стоят от 10к$ (KIA Picanto в базе) до 50к$ (Hyundai VeraCruz). Средневзвешенная цена корейских машин - 20 к$.


Немецкие машины тоже стоят в зависимости от класса, комплектации, производителя. МАшин за 150к у корейцев просто нет. Да и расхваленного NF я видел 2 или 3 раза. Зато "дорогие, ломучие и вообще, это просто понты" новые 5-ки БМВ косяками ходят. А корейцы - гетцы, акценты, матизы, реже российские сонаты, еще реже элантры и спортажи.

Цитата:

Но помимо "порвать", есть еще такие понятия как ГУР, кондиционер, акустический комфорт и эргономика, но тебе этого не понять.


Тебе тоже этого не понять.

Цитата:

С пробегом более 140 тысяч брать не советую"


А ресурс немца еще и на треть не израсходован.[/quote]

#135:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 11:29
Скандер писал(а):

В России просто очень много телячьих восторгов бывших владельцев пятёрок и зубил, пересевших на взятые в кредит новенькие Акценты и Лачетти. Собственно новые машины и должны вызывать положительные эмоции. Странно если машина начинает сыпаться уже с конвейера (хотя с корейками и такое случается). Но пусть они отъездят лет пять и посмотрю, куда эти восторженные крики денутся. Почему-то в Германии например корейские авто 96-97 года выпуска идут по цене около 500 евро, так же как Вазы. С чего бы это?


Да что вы говорите Smile
У меня 093i с новья столько крови выпила, что ужас. Это две замены ЭБУ, и дроссельного узла, и клинивший термостат, и переборка коробки, и внутрении шрус захрустел на 2 тыс.км и т.п. (хорошо, хоть, все это по гарантии, кроме термостата)
А купил ее я, поездил полдня, поставил в гараж, утром не заводилась уже.
Не надо тут про восторженные отзывы. Наших машин было и есть достаточно в использовании.

Про ресурс. На работе прошлой, акцент, 300 тыс.км, без капитальных вложений, ТО и все, плюс стойки (расходник) и задние пружины. Что с ним сейчас не знаю уже.

Какие 170 тысяч и до свидания? 170 10-ка ходит, если ухаживать и не забывать масло менять, хотя бы.

Родственников в дойчлянде хватает. Нормально там ездеют на корейцах, достаточно много их.

Перегибы что хана :-/

#136:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 12:07
Ханурик писал(а):

Цитата:
Но помимо "порвать", есть еще такие понятия как ГУР, кондиционер, акустический комфорт и эргономика, но тебе этого не понять.

Тебе тоже этого не понять.



Да ты чё? Вот новость то. Surprised У меня есть и кондиционер, и ГУР и эргономика с акустическим комфортом тоже вполне на уровне.

#137:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 13:41
BlackCat писал(а):

Скандер писал(а):

Почему-то в Германии например корейские авто 96-97 года выпуска идут по цене около 500 евро, так же как Вазы.



Хочешь я тебе дам ссылку, где в Германии БМВ 97 г.в. продается за 500 ойро? Более того, за 500-1000 ойро можно купить даже Порш. Вон в ТопГир была передача, где они покупали Порши ценой до 700 ойро, как-раз 10-12 летние. А еще они покупали Ламбу, Феррари и еще что-то из фан кар, за 3 к. ойро. И что? В дойче любая десятилетняя машина идет за бесценок, если конечно это не коллекционный экзмепляр, т.ч. мимо кассы.



Это неправда. Десятилетний БМВ там может стоить 500 евро только в том случае, если он убитый. Россказни про то, что "в бундесе нет машин старше 10 лет" и "всё, что старше 10 лет, идёт на разборку" это миф. Загляни на www.mobile.de и узнаешь.

#138:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 13:42
...

Последний раз редактировалось: Скандер (10 Августа 2007 13:55), всего редактировалось 1 раз

#139:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 13:42
Форум глючит... Shocked

Последний раз редактировалось: Скандер (10 Августа 2007 13:55), всего редактировалось 1 раз

#140:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 13:54
dezruptor писал(а):

Да что вы говорите Smile
Не надо тут про восторженные отзывы. Наших машин было и есть достаточно в использовании.



Я имел в виду как раз то, что у большинства автолюбителей нет опыта общения с нормальными иномарками. С пятёры или зубилы пересядут на Акцент - и радости полные штаны.

dezruptor писал(а):


Про ресурс. На работе прошлой, акцент, 300 тыс.км, без капитальных вложений, ТО и все, плюс стойки (расходник) и задние пружины. Что с ним сейчас не знаю уже.
Какие 170 тысяч и до свидания? 170 10-ка ходит, если ухаживать и не забывать масло менять, хотя бы.



Ну вообще-то вазики при хорошей эксплуатации до 300 бегают. Правда оговорюсь - у меня опыт эксплуатации экспортных Вазов, которые изначально собираются лучше.
Корейцы тоже ездят в лучшем случае до 300. Про это и разговор, что качество их сборки не лучше чем у Жигулей.

#141:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 13:56
Цитата:

У меня есть и кондиционер, и ГУР


Правда? Достижение - то какое! На немцах с начала 80-ч стояли.

Цитата:

и эргономика с акустическим комфортом тоже вполне на уровне.


Не смеши мою больничную пижаму. Из гольф-класса (а ниже вообще ничего нет) только у астры и гольфа есть эргономика и шуика.

#142:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 14:22
Скандер писал(а):


Я имел в виду как раз то, что у большинства автолюбителей нет опыта общения с нормальными иномарками. С пятёры или зубилы пересядут на Акцент - и радости полные штаны.


Ты тока сам полные штаны не наделай, у меня в личном пользоании, к примеру, сотка ауди была долгое время. Я так думаю, в твоем понимании это нормальная ино?

Скандер писал(а):


Ну вообще-то вазики при хорошей эксплуатации до 300 бегают.


Знаем. Читал как-то про ниву, котоаря под 300 без капиталки. Только это единичный случай, раз, машина годов сборки древних, когда еще так не халявили, два, и на ней ни разу в жизни больше 90кмч не ездили, три )))

Скандер писал(а):

Правда оговорюсь - у меня опыт эксплуатации экспортных Вазов, которые изначально собираются лучше.


Раньше - может быть. Но не только в качственной сборке дело.
Оговорка хорошая. Стоит ли продолжать дальше рассуждать о том, чего не кушал?

Скандер писал(а):

Корейцы тоже ездят в лучшем случае до 300. Про это и разговор, что качество их сборки не лучше чем у Жигулей.


В лучшем случае... и т.п. )))
В общем твоя позиция мне ясна. Но она безосновательна, ибо ничего кроме реэкспортного вазика лохматого года ты не ел, а знаний и уверенности на все 100% )

#143:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 14:41
Извиняюсь, что неучаствовал в дискусси, много работы щас.
1. Тема не предполагалагалась как флэймовая. Интересовали советы людей ездивших на тех или иных автомобилях. чтоб сравнить и выбрать себе.
2. какого нового корейца можно купить за 250-300тыр? уважаемые корееводы? бэу нафик мне не надо. (кроме ланосов, логанов, амулетов, нексий)
3. Немец или марк 2, это то, что бросается в глаза с первого раза за эти деньги. более того эти машины многие хвалят.
4. Там ктото обиделся что ездит на 4-ке, и что передний привод хуже, так ездий раз тебе нравица. Еще раз повторяю, что мне пофик у кого какая машина. На текущий момент, я хочу чтобы машина кардинально по комфорту отличалась от 10-ки. и чтобы нравилась внешне.
5. Сейчас катаюсь на лансере вагоне. Вот он более менее удовлетворяет, хоть и не задний привод итд итп. лансер сам по себе новый пробег 3000. Буду на нем ездить до покупки своего авто. Ездить ессно в постоянном режиме.
6. Пежо 406 надо подумать влезет ли в эти деньги. 206 не хочу в принципе. не нравица сейчас и не нравилась изначально.
7. По поводу дорогих запчастей на различные авто: мне пофиг, я работаю в одном из крупных дилеров питера как раз по автозапчастям. Могу купить вообще без наценки.

вроде все.
З.Ы. корееводам: я успел уже поездить на большом количестве автомобилей, в том числе на авехах элках, гетцах и порядка месяца в личном пользовании имел какцент. Кроме того катался и на машинах совершенно другого класса(за рулем). Поэтому думаю могу объективно (более менее) судить о качествах этих автомобилей.

#144:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 15:11
вектра В, астра, гольф4, ПР на выбор.... Smile
#145:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 15:12
Скандер писал(а):

Это неправда. Десятилетний БМВ там может стоить 500 евро только в том случае, если он убитый.



http://mobile.de/SID1gjH0UGqvYm991Cjw4cccQ-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11LsearchPublicJ1186747785A2LsearchPublicD1100CCarS-t-vpLtt~BmPA1B20A0%81s-t-vCaMiMkQuSeUnVb_X_Y_x_yprsO~BSRA6D1100%6016%7C17%7C18%7C19%7C20%7C21%7C22%7C23%7C24%7C25%7C26D3500BGNCPKWA0HinPublicA2A0A0A0G5000000A0/cgi-bin/searchPublic.pl?refinement=2&sr_qual=GN&formType=pkwDetail_GN&_form=search&sr_make=3500&sr_modelId=16%7C17%7C18%7C19%7C20%7C21%7C22%7C23%7C24%7C25%7C26&sr_useNetPrice=0&sr_model=&sr_vehicleType=-2&sr_priceFrom=5000000&sr_priceTo=10000000&sr_category=1100&sr_doorCount=-2&sr_powerFrom=-2&sr_powerTo=-2&sr_registrationDateFrom=-2&sr_registrationDateTo=-2&sr_mileageFrom=-2&sr_mileageTo=-2&sr_engineType=-2&sr_emissionClass=-2&sr_gear=-2&sr_airConditioning=-2&sr_color=-2&sr_country=-2&sr_zip=&sr_zipRadiusTo=-2&sr_damaged=0&sr_daysOldTo=-2&sr_sortOrder=0&sr_advertiserType=-2&doSearch.x=47&doSearch.y=7

#146:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 15:40
так им не 10 лет а все 20... кстати подобные авто у нас стоят от 2000 до 5000 долларов...
#147:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 15:49
Скандер писал(а):

Десятилетний БМВ там может стоить 500 евро только в том случае, если он убитый...



Т.е меньше,чем заплатит владелец десятилетней машины в Германии при снятии с учета и утилизации,не так ли Confused

#148:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 16:52
Ханурик писал(а):

Не смеши мою больничную пижаму


так ты в больнице? В какой интересно?

#149:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 16:55
Роман-НН писал(а):

Ханурик писал(а):

Не смеши мою больничную пижаму


так ты в больнице? В какой интересно?


Конечно!

Цитата:

Подключил половину отдела на работе просеивать интернет и ИРР. Нашли два варианта, оба оказались неплохими, взял ту, которая была дешевле. е38 на ручке не нашли ни одной.



А из больнички звонит и подключает половину отдела.
8-)

#150:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 18:05
BlackCat писал(а):

http://mobile.de



По твоей ссылке за 500 евро только очень старые машины 86-88 гг. или убитые, как 525td 94 года. Zum Ausschlachten дословно обозначает "на убой" :-D

Ну и что ты хотел доказать?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 6 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU