#76: Автор: Ханурик, Откуда: СПб
Добавлено: 09 Августа 2007 18:46 |
то, о чем ты пишешь-про то, что материалы могут оказать влияние на последующую эксплуатацию-думаю, актуально все ж после очень очень значительного пробега.
после девятки Акцент и Логан весьма комфортны.
Динамики-- ну,тут смотря что хотеть. по моему, 100 лошадей в принципе для нас хватает. хайвеев то и автобанов у нас нет.
Но у старой небюджетки тоже может не быть подушк и усталый металл...
#77: Автор: Lessen, Откуда: Питер
Добавлено: 09 Августа 2007 18:48 |
Мне например не хватало 190 лошадей на Ford Scorpio Cosworth.
#78: Автор: BlackCat,
Добавлено: 09 Августа 2007 19:08 |
Да, и чего? Мой Акцент сделан на ТАГАзе-Тагнрогском заводе, и после 21093-его ТАЗА мне чрезвычайно комфортно, удобно и уютно.
Больше половины кореек в России это продукция Таганрогского, Ижевского, Запорожского и Ташкентского заводов.
ЗЫ Ланос, Нексия и Акцент, к нынешним "корейкам" имеют примерно тоже отношение, что Логан к Рено, а Саманд к Пежо.
#79: Автор: BlackCat,
Добавлено: 09 Августа 2007 19:10 |
Смотря в какой степени. Дешевая сталь может и на кочке отвалится. У тех же акцентов очень быстро начинают стучать рычаги, хотя конструкция простая.
#80: Автор: Lessen, Откуда: Питер
Добавлено: 09 Августа 2007 19:18 |
Не к тому, что эти машины плохие, они по крайней мере лучше чем ВАЗ. А к тому, что нативные корейцы сейчас на уровне европейских/японских аналогов.
#81: Автор: Ханурик, Откуда: СПб
Добавлено: 09 Августа 2007 19:21 |
Мне например не хватало 190 лошадей на Ford Scorpio Cosworth.
А к тому, что нативные корейцы сейчас на уровне европейских/японских аналогов.
Я уже писал, что был свидетелем когда у А4 свежезамененные рычаги стали стучать через 7 тык.
#82: Автор: BlackCat,
Добавлено: 09 Августа 2007 20:40 |
Если не китайские - то не верю. 50 тык минимум с собиранием всех ям.
#83: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 09 Августа 2007 20:57 |
У тех же акцентов очень быстро начинают стучать рычаги
Смиясло! Они на уровне аналогов - российских и китайских.
#84: Автор: eugene-vaz, Откуда: москва
Добавлено: 09 Августа 2007 21:26 |
#85: Автор: Скандер, Откуда: FI
Добавлено: 09 Августа 2007 23:44 |
По качеству думаю, что и Самара Балтик кореек за пояс заткнёт
#86: Автор: Скандер, Откуда: FI
Добавлено: 09 Августа 2007 23:48 |
Не хочу корее-китайских одноклассников ибо лучше взять 10-ку или приору(имхо).
#87: Автор: Ленок, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Августа 2007 00:06 |
А зубил ещё полно вокруг даже 80-ых годов
И многие люди ОЧЕНЬ хорошо представляют себе, что такое корейка
#88: Автор: VadimG,
Добавлено: 10 Августа 2007 00:53 |
...По крайней мере в Финляндии 99 процентов машин...
#89: Автор: Скандер, Откуда: FI
Добавлено: 10 Августа 2007 01:06 |
А зубил ещё полно вокруг даже 80-ых годов
#90: Автор: Ханурик, Откуда: СПб
Добавлено: 10 Августа 2007 01:07 |
А зубил ещё полно вокруг даже 80-ых годов
И многие люди ОЧЕНЬ хорошо представляют себе, что такое корейка
#91: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 10 Августа 2007 01:08 |
Гм-м... Неубедительно. Отчего же нет тогда массового количества кореек 80-ых, ну или хотя бы 90-ых годов? Если уж они не "лего" и превосходят Ваз по надёжности...
Где они вообще, корейские супер-авто 90-ых? Вот помнится в России была такая модель Эсперо. Куда она подевалась?
#92: Автор: Ханурик, Откуда: СПб
Добавлено: 10 Августа 2007 01:10 |
Вот помнится в России была такая модель Эсперо. Куда она подевалась?
#93: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 10 Августа 2007 01:10 |
Комфорт - это мреседес. Корейка - это гремящая, еле ползущая помоечка.
#94: Автор: Скандер, Откуда: FI
Добавлено: 10 Августа 2007 01:11 |
Да и фиг с этими всеми помойками старыми, сдались они вам. Сейчас никто не проверяет таким образом машину
#95: Автор: Ханурик, Откуда: СПб
Добавлено: 10 Августа 2007 01:12 |
Так еще и кол-во постов быстрее тока расти будет, и моск нагружать не надо сочинениями
#96: Автор: Ханурик, Откуда: СПб
Добавлено: 10 Августа 2007 01:13 |
То есть машина должна ездить 5 лет, а потом на помойку?
#97: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 10 Августа 2007 01:13 |
Вот помнится в России была такая модель Эсперо. Куда она подевалась?
#98: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 10 Августа 2007 01:15 |
То есть машина должна ездить 5 лет, а потом на помойку?
#99: Автор: Скандер, Откуда: FI
Добавлено: 10 Августа 2007 01:15 |
До сих пор ездеют. Знакомых пару у меня недавно (в течении года) себе б/у такие купили... один (sic!) после 8-ки 86-го, что ли, года выпуска. С коротким крылом. Странно, да?
#100: Автор: Ханурик, Откуда: СПб
Добавлено: 10 Августа 2007 01:16 |