Продал 10-ку, что выбрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 18:46
Цитата:

то, о чем ты пишешь-про то, что материалы могут оказать влияние на последующую эксплуатацию-думаю, актуально все ж после очень очень значительного пробега.


Смотря в какой степени. Дешевая сталь может и на кочке отвалится. У тех же акцентов очень быстро начинают стучать рычаги, хотя конструкция простая.
Цитата:

после девятки Акцент и Логан весьма комфортны.


Насчет акцент vs девятка - можно спорить, насчет лохана - ты смеешься? Классика с тврией и то комфортнее.
Цитата:

Динамики-- ну,тут смотря что хотеть. по моему, 100 лошадей в принципе для нас хватает. хайвеев то и автобанов у нас нет.


Мне например не хватало 190 лошадей на Ford Scorpio Cosworth.
Цитата:

Но у старой небюджетки тоже может не быть подушк и усталый металл...


Усталость металла легко определяется.

#77:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 18:48
Ханурик писал(а):

Мне например не хватало 190 лошадей на Ford Scorpio Cosworth.


Где же ты это применял?

#78:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 19:08
Lessen писал(а):

Да, и чего? Мой Акцент сделан на ТАГАзе-Тагнрогском заводе, и после 21093-его ТАЗА мне чрезвычайно комфортно, удобно и уютно.



Квотишь неправильно, это не я писал, а Скандер:
Скандер писал(а):

Больше половины кореек в России это продукция Таганрогского, Ижевского, Запорожского и Ташкентского заводов.



А я писал:
BlackCat писал(а):

ЗЫ Ланос, Нексия и Акцент, к нынешним "корейкам" имеют примерно тоже отношение, что Логан к Рено, а Саманд к Пежо.


Не к тому, что эти машины плохие, они по крайней мере лучше чем ВАЗ. А к тому, что нативные корейцы сейчас на уровне европейских/японских аналогов.

#79:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 19:10
Ханурик писал(а):

Смотря в какой степени. Дешевая сталь может и на кочке отвалится. У тех же акцентов очень быстро начинают стучать рычаги, хотя конструкция простая.



Это откуда у тебя такие сведения? Я уже писал, что был свидетелем когда у А4 свежезамененные рычаги стали стучать через 7 тык.

#80:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 19:18
BlackCat

Я там просто с цитированием не разобрался, твое отношение я понял, тем более, что в общем давно знаю, я же слежу за всеми темами Smile
Я собстенно в ответ на его слова писал))

BlackCat писал(а):

Не к тому, что эти машины плохие, они по крайней мере лучше чем ВАЗ. А к тому, что нативные корейцы сейчас на уровне европейских/японских аналогов.



Но у родных корецев и цена немалая, в отличие от русских "дочек"...

#81:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 19:21
Lessen писал(а):

Ханурик писал(а):

Мне например не хватало 190 лошадей на Ford Scorpio Cosworth.


Где же ты это применял?


По городу, по трассе.
Цитата:

А к тому, что нативные корейцы сейчас на уровне европейских/японских аналогов.


Смиясло! Они на уровне аналогов - российских и китайских.
Цитата:

Я уже писал, что был свидетелем когда у А4 свежезамененные рычаги стали стучать через 7 тык.


Если не китайские - то не верю. 50 тык минимум с собиранием всех ям.

#82:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 20:40
Ханурик писал(а):

Если не китайские - то не верю. 50 тык минимум с собиранием всех ям.



А фиг знает, где они сделаны. Чел. через екзист заказывал, оригинальные. Возможно, как тут народ говорил, на сервисе накосячили, но сути это не меняет. По регламенту, они раз в 40 тык меняются, и это по автобанам.

#83:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 20:57
Ханурик в ударе (то бишь неадеквате))))

Цитата:

У тех же акцентов очень быстро начинают стучать рычаги


Че за рычаги то быстростучащие? Кроме тебя, кто-нибудь еще в курсе данной проблемы? :)

Цитата:

Смиясло! Они на уровне аналогов - российских и китайских.


Смех - это хорошо! Он очень полезен! От смеха дольше живут, а еще смех иной раз лучшее лекарство от некоторых болезеней Smile

#84:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 21:26
Orkan
Та переходишь на оскорбления,а ведь я всего лишь высказал свою точку зрения. Так что кто из нас неудовлетворен-это еще вопрос

Ты пишешь,что тебе пофиг у кого какая машина,а сам акцентируешь внимание на чем я езжу. Где логика?

На 99 и матрешках не ты один ездил(представляешь?),я на 99 полгода ездил и прекрасно понимаю,чем она лучше, но для меня предпочтительней ездить на свежей классике,чем на 8-10 летнем переднем приводе.

Ты спрашивал совета,хотя сам знал что тебе нужен 10летний немец или 8летний марк. Зачем было постить,спрашивать,а потом оскорблять людей? Удачи

#85:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 23:44
BlackCat писал(а):

Скандер писал(а):

По качеству думаю, что и Самара Балтик кореек за пояс заткнёт


СмиялсоЪ. Smile Даже древняя Пони, делает Самару как бог черепаху, что уж говорить про нынешние машины.



Спор не об этом. Я говорил о другом - о качестве. Твоих Пони практически уже не осталось, хотя в финку они поставлялись. Все эти уродцы давным-давно сгнили на помойках (где ИМХО самое место всем корейкам). Через пять-шесть лет к ним присоединятся и Акценты с Гецами. Ничего страшного! Макаки придумают для таких как ты какую-нибудь другую супер-пупер-навороченную одноразовую жестянку. Без лоха и жизнь плоха...
А зубил ещё полно вокруг даже 80-ых годов. Так что кто бы о качестве говорил...

ЗЫ Думаю, попадись ты мне на дороге, порвал бы тебя на твоём Геце, как не фиг делать. По крайней мере в Финляндии 99 процентов машин, а в России 50 остаются на светофоре у меня в зеркале. Вне зависимости от марки.

#86:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 23:48
BlackCat писал(а):

Orkan писал(а):

Не хочу корее-китайских одноклассников ибо лучше взять 10-ку или приору(имхо).



Ты корейские машины видел кроме как на картинках, что ты их валишь в одну кучу с китайцами?



Увы, сейчас этого барахла навалом на каждом углу. И многие люди ОЧЕНЬ хорошо представляют себе, что такое корейка и без твоих с ГЕНом россказней. (У многих есть знакомые, кто-то сам поездил на этих "чудомобилях".)

#87:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 00:06
Скандер писал(а):

А зубил ещё полно вокруг даже 80-ых годов


Все очень просто обьясняется...такая зубила от силы стоит 30 тыс.рублей. И в принципе....легко доступна я считаю!
Конструктор "ЛЕГО" для взрослых пацанов! :cool:
Скандер писал(а):

И многие люди ОЧЕНЬ хорошо представляют себе, что такое корейка


Это комфорт передвижения! Так я себе это представляю!

#88:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 00:53
Скандер писал(а):

...По крайней мере в Финляндии 99 процентов машин...



Скорее всего потому, что с Вами никто не гоняется. Со стороны Ваши старания всех "сделать" на светофоре выглядят дико и смешно для аборигенов. Так же можно и в америке всех делать на светофоре, тк мало кто ездит тапку в пол сразу после загорания зеленого Smile

#89:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 01:06
Ленок писал(а):

Скандер писал(а):

А зубил ещё полно вокруг даже 80-ых годов


Все очень просто обьясняется...такая зубила от силы стоит 30 тыс.рублей. И в принципе....легко доступна я считаю!
Конструктор "ЛЕГО" для взрослых пацанов! :cool:



Гм-м... Неубедительно. Отчего же нет тогда массового количества кореек 80-ых, ну или хотя бы 90-ых годов? Если уж они не "лего" и превосходят Ваз по надёжности...
Где они вообще, корейские супер-авто 90-ых? Very Happy Вот помнится в России была такая модель Эсперо. Куда она подевалась?

#90:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 01:07
Ленок писал(а):

Скандер писал(а):

А зубил ещё полно вокруг даже 80-ых годов


Все очень просто обьясняется...такая зубила от силы стоит 30 тыс.рублей. И в принципе....легко доступна я считаю!
Конструктор "ЛЕГО" для взрослых пацанов! :cool:
Скандер писал(а):

И многие люди ОЧЕНЬ хорошо представляют себе, что такое корейка


Это комфорт передвижения! Так я себе это представляю!


Комфорт - это мреседес. Корейка - это гремящая, еле ползущая помоечка.

#91:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 01:08
Скандер писал(а):


Гм-м... Неубедительно. Отчего же нет тогда массового количества кореек 80-ых, ну или хотя бы 90-ых годов? Если уж они не "лего" и превосходят Ваз по надёжности...
Где они вообще, корейские супер-авто 90-ых? Very Happy Вот помнится в России была такая модель Эсперо. Куда она подевалась?


До сих пор ездеют. Знакомых пару у меня недавно (в течении года) себе б/у такие купили... один (sic!) после 8-ки 86-го, что ли, года выпуска. С коротким крылом. Странно, да? :)

В общем я бы фанатизму то поубавил бы, да?

Да и фиг с этими всеми помойками старыми, сдались они вам. Сейчас никто не проверяет таким образом машину, ибо только классика и зубилы по 20-30-.. лет только выпускаются...

#92:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 01:10
Цитата:

Вот помнится в России была такая модель Эсперо. Куда она подевалась?


Последняя догнивает за гаражами уже года 4.

Помнится, всего 2 года назад было полно элантр предыдущего поколения. Сейчас можно за день ни одной не увидеть.

#93:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 01:10
Ханурик писал(а):


Комфорт - это мреседес. Корейка - это гремящая, еле ползущая помоечка.


Да вставь ты все эти тезисы уже себе в подпись да и не мучай клавиатуру. Постить будешь пробельчик один, да и ладно. Так еще и кол-во постов быстрее тока расти будет, и моск нагружать не надо сочинениями Smile

#94:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 01:11
dezruptor писал(а):

Да и фиг с этими всеми помойками старыми, сдались они вам. Сейчас никто не проверяет таким образом машину



То есть машина должна ездить 5 лет, а потом на помойку?

#95:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 01:12
Цитата:

Так еще и кол-во постов быстрее тока расти будет, и моск нагружать не надо сочинениями


Так я не напрягаюсь, писать правду легко и приятно. У тебя случаем мосжечог от постоянного придумывания сказок про то, что корейцы машины делают, не перегревается?

#96:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 01:13
Цитата:

То есть машина должна ездить 5 лет, а потом на помойку?


Жаль, корейская столько не проездит.

#97:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 01:13
Ханурик писал(а):

Цитата:

Вот помнится в России была такая модель Эсперо. Куда она подевалась?


Последняя догнивает за гаражами уже года 4.


Я видел и мерсы гниющие, и бмве за гаражами... думаю, смысла в этом не много. Но и тогда, и сейчас что новая эспера, что новый мерс стоили, кхе-кхе, несколько по разному, и даже если ресурс в пару-тройку раз меньше (ну предположим, насколько он меньше выяснять не будем), то и цена настолько же. И на рынке б/у тоже самое сейчас.

Че сказать то хотел? )))

#98:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 01:15
Скандер писал(а):


То есть машина должна ездить 5 лет, а потом на помойку?


Думаю, все таки нет. По крайней мере в России точно, да и во многих других странах. Но 5 лет зря приплели сюда ресурс.

Перегибы постоянные и т.п.
Не надоело еще?

#99:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 01:15
dezruptor писал(а):

До сих пор ездеют. Знакомых пару у меня недавно (в течении года) себе б/у такие купили... один (sic!) после 8-ки 86-го, что ли, года выпуска. С коротким крылом. Странно, да? Smile



Да, действительно странно, что машина 96 года выпуска с 2-литровым движком конкурирует с вазиком 86 года с моторчиком 1,3. В своей весовой категории (например немцы 96 года с 2-литровым двиглом) видать этой Эсперо ничего не светит. :-D

#100:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 01:16
Если корейская машина новая стоит как 7-10 летняя приличная машина, это о многом говорит.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU