Moggucci писал(а):Короче, хоцца что-то большое.
бери приору тож седан.. дешевле чем ауди обойдется, запчасти на каждом углу..)))DerDen писал(а):бери приору тож седан.. дешевле чем ауди обойдется, запчасти на каждом углу..)))
Прям ща если бы выпускали приору-хэтч с 2 подушками, абс и гуром в переделах 14 тыс - взял бы. Ждать не хоцца.Victkh писал(а):Прежде чем покупать подумай сколько будет стоить ее обслуживание!!! Оно вполне может быть и 5 Куе в год 8-) + бенз - 20 ник на сотню точно будет кушать.
5 Куе в год кушает среднестатистический Passat B5 с фаршем.
А8 будет кушать гораздо бОльше !Цитата:5 Куе в год кушает среднестатистический Passat B5 с фаршем.
Где ты такой В5 нашел? Или у тебя пробег 150000 в год?Ханурик писал(а):Цитата:5 Куе в год кушает среднестатистический Passat B5 с фаршем.
Где ты такой В5 нашел? Или у тебя пробег 150000 в год?
Да собственно, не секрет, я тут посчитал приблизительно свои затраты за год и 40 тык. пробега - получилось около 100 000 руб. или 4000$ по курсу ЦБ, правда это с небольшим дтп - 33000 руб. и комплектом зимней резины Гиславед5. Причем, когда я озвучиваю цифры - соклубники считают, что мне повезло с машиной. А так, на пассат-клубе цифра 150 000 руб. в год - никого не шокирует ни капли.
На самом деле Пассаты и Ауди в обслуге ничуть не дешевле тех же БМВ, и опять же вопрос - КАК обслуживать. Можно ведь "забивать" и "забивать", а потом через год ее продать, а покупатель-лох скажет, что - г@вно эти машины, постоянно ломаются. Так что считаю, что если у тебя затраты в год на свою БМВ - существенно меньше - не завидую покупателю твое машины в будущем 8-)Andy_NN писал(а): Причем, когда я озвучиваю цифры - соклубники считают, что мне повезло с машиной. А так, на пассат-клубе цифра 150 000 руб. в год - никого не шокирует ни капли.
Это 12.5 тыр в месяц без бензина и амортизации...
Да нафиг нужна такая машина.GEN? писал(а):Andy_NN писал(а): Причем, когда я озвучиваю цифры - соклубники считают, что мне повезло с машиной. А так, на пассат-клубе цифра 150 000 руб. в год - никого не шокирует ни капли.
Это 12.5 тыр в месяц без бензина и амортизации...
Да нафиг нужна такая машина.
Ну, она стОит того :cool: Тебе с твоей таратайкой этого не понять Andy_NN писал(а):Да собственно, не секрет, я тут посчитал приблизительно свои затраты за год и 40 тык. пробега - получилось около 100 000 руб. или 4000$ по курсу ЦБ
Ну и нафига такая машина нужна? У меня затраты (без учета бензина и амортизации) только на ТО и страховку. Если бы пробег у меня был 40 тык. в год, то на ТО, т.е. ТО-15 и ТО-30, в сумме бы было около 20 тыр. Плюс страховка на год - 23 тыр., но она КАСКО т.е. все возможные ДТП покрывает.BlackCat писал(а):Andy_NN писал(а):Да собственно, не секрет, я тут посчитал приблизительно свои затраты за год и 40 тык. пробега - получилось около 100 000 руб. или 4000$ по курсу ЦБ
Ну и нафига такая машина нужна? У меня затраты (без учета бензина и амортизации) только на ТО и страховку. Если бы пробег у меня был 40 тык. в год, то на ТО, т.е. ТО-15 и ТО-30, в сумме бы было около 20 тыр. Плюс страховка на год - 23 тыр., но она КАСКО т.е. все возможные ДТП покрывает.
У меня когда любовница (извиняюсь уж ) пересаживается со своего нового гетца на мою машину покататься всегда говорит - вот ЭТО настоящая машина, не то что мой ослик, как она его называет Andy_NN писал(а):Ханурик писал(а):Цитата:5 Куе в год кушает среднестатистический Passat B5 с фаршем.
Где ты такой В5 нашел? Или у тебя пробег 150000 в год?
Да собственно, не секрет, я тут посчитал приблизительно свои затраты за год и 40 тык. пробега - получилось около 100 000 руб. или 4000$ по курсу ЦБ, правда это с небольшим дтп - 33000 руб. и комплектом зимней резины Гиславед5. Причем, когда я озвучиваю цифры - соклубники считают, что мне повезло с машиной. А так, на пассат-клубе цифра 150 000 руб. в год - никого не шокирует ни капли.
На самом деле Пассаты и Ауди в обслуге ничуть не дешевле тех же БМВ, и опять же вопрос - КАК обслуживать. Можно ведь "забивать" и "забивать", а потом через год ее продать, а покупатель-лох скажет, что - г@вно эти машины, постоянно ломаются. Так что считаю, что если у тебя затраты в год на свою БМВ - существенно меньше - не завидую покупателю твое машины в будущем 8-)
Обе БМВ мне обходились примерно в 1500 баксов на 20 тык. Это без учета бензина, есс-но. Ни на что не забивал, использовал оригинал.Oll писал(а):Andy_NN
Ты бы огласил, сколько из этой суммы у тебя ушло на обслуживание и ремонт. Т.е. ДТП и стоимость резины нужно вычесть.
ИМХО, следует также отдельно учитывать стоимость всяких необязательных доработок, если они были: например, может, ты обвесил машину всякими ксенонами, парктрониками, салон отделал кожей, поставил музыку за $2000 и т.д.
ДТП - 33 000, резина - 12 000. Остальное - чисто обслуга, ремонта не было, ничего непредвиденно не ломалось (ТТТ). Ничего не вешал, не тюнинговал.Ханурик писал(а):Andy_NN писал(а):Ханурик писал(а):Цитата:5 Куе в год кушает среднестатистический Passat B5 с фаршем.
Где ты такой В5 нашел? Или у тебя пробег 150000 в год?
Да собственно, не секрет, я тут посчитал приблизительно свои затраты за год и 40 тык. пробега - получилось около 100 000 руб. или 4000$ по курсу ЦБ, правда это с небольшим дтп - 33000 руб. и комплектом зимней резины Гиславед5. Причем, когда я озвучиваю цифры - соклубники считают, что мне повезло с машиной. А так, на пассат-клубе цифра 150 000 руб. в год - никого не шокирует ни капли.
На самом деле Пассаты и Ауди в обслуге ничуть не дешевле тех же БМВ, и опять же вопрос - КАК обслуживать. Можно ведь "забивать" и "забивать", а потом через год ее продать, а покупатель-лох скажет, что - г@вно эти машины, постоянно ломаются. Так что считаю, что если у тебя затраты в год на свою БМВ - существенно меньше - не завидую покупателю твое машины в будущем 8-)
Обе БМВ мне обходились примерно в 1500 баксов на 20 тык. Это без учета бензина, есс-но. Ни на что не забивал, использовал оригинал.
Ну так считаем в пересчете на 40000 км - получается чуть дороже, чем у меня, если вычесть дтп и резину. НО - резину я считаю тоже нужно считать, это тоже самое, что и масло менять - какая фиг разница, без резины не поедешь. Так чему ты так удивился то ?!Andy_NN писал(а):GEN? писал(а):Andy_NN писал(а): Причем, когда я озвучиваю цифры - соклубники считают, что мне повезло с машиной. А так, на пассат-клубе цифра 150 000 руб. в год - никого не шокирует ни капли.
Это 12.5 тыр в месяц без бензина и амортизации...
Да нафиг нужна такая машина.
Ну, она стОит того :cool: Тебе с твоей таратайкой этого не понять
Считаем без ДТП 67 тыщ, резина. Размерности не знаю, но гислик думаю тыщи 4 за колесо, 12 тыщ Остается 55. 4 замены масла думаю где нубудь тыщи 2 итого 8. (а если еще и дисочки прикупил? эще больше) Остается 47.В принципе и имеем полторы тыщи евро на 40 тыщ пробега ремонтов. Из них думаю все ушло на подвеску (но этож не на 40 тыщ, или рычаги каждый год все таки летят как пишут о них? ) колодки и наверное ремешок перкинул. Вменяемо. Теперь прикинем на двенарь скажем ДТП резина и ТО ну пусть на 40 процентов меньшь. С импортными деталями ремешок, подвеска и колодки ну пусть тыщ 20-25. Т.е. не так уж и сильно отличается. Я все это уже раз 100 обсчитал. Б/у хороший немец максимум в два раза дороже в экспл чем двенарь, (бензу и налоги не берем) но не сравнить машины то.
ЗЫ: Вот у меня соконфетяне озвучивают и 10 тыщ евро на е39 в год. Но сюда включают и лапти офигенные на 18 (которые шишками постоянно идут) и обвесы по кругу (которые все время обдирают) и поездки к ОД (диллеру) на ТО.Andy_NN писал(а):У меня когда любовница (извиняюсь уж ) пересаживается со своего нового гетца на мою машину покататься всегда говорит - вот ЭТО настоящая машина, не то что мой ослик, как она его называет
Ну да, куда уж новому Гетцу, до Опеля конца прошлого века.
ЗЫ Это она льстит твоему самолюбию, а то вдруг к другой сбежишь.
ЗЗЫ Про своего оффициального е...ря она тебе такое не говорит? 8-)