Ауди А8 - и хочется, и колется... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Ауди А8 - и хочется, и колется... Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 21:56
Короче, хоцца что-то большое.
Например:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/351299.html
И страшно. Сам не знаю почему.
Ну будет кушать бенза 25 литров на 100 км - некритично.
А где может быть попадос, даже если внимательно выбирать А8?

#2:  Автор: S_VladimirОткуда: КиевкэпиталофЮкрейн СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 22:07
Что-то дешево она стоит!?
#3:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 22:30
Прежде чем покупать подумай сколько будет стоить ее обслуживание!!! Оно вполне может быть и 5 Куе в год 8-) + бенз - 20 ник на сотню точно будет кушать.
#4:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 23:17
Первая смешная штука - это пробег.
Раз в 2 года несколько штук на подвеску, 2к отложи на коробку. По двигателю х.з., ну и кватра не дешева. Налог при таком раскладе - вообще божеский пункт расходов.

#5:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 23:23
Moggucci писал(а):

Короче, хоцца что-то большое.



бери приору Very Happy тож седан.. дешевле чем ауди обойдется, запчасти на каждом углу..)))

#6:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 00:08
1 Мне кажется нормальная А8 должна больше стоить
2нужен ли тебе такой большой авто? тачка конечно супер,но и обслуга пипец дорогая

#7:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 00:18
Тут как повезет, есть пример чел взял а8 тыщ за 400 около года назад, ездит много и не жужжит. А можно и попасть. Низкие цены на такие тачки потому как сложно продается. Прикинь налог - раз, расходы на осагу (о каске вообще молчу), на бензу три. Машина для очень так скажем небедного человека. Т.ч. очень даже может быть живой экземпляр. А по остальному ничего не скажу, т.к. опыта из экспл больших немецких машин имею только опыт экспл БМВ 730IA (е32) модель конца 80-х начала 90-х, машина супер-беспроблемная была, за пробег тыщ в 50-70 не делал ничего, хотя вру малость электрика подглючивала, и под конец подвеска просилась на переборку, но на одометре то было около 300 тыщ, а сколько там на самом деле х/з. Хотя она конечно попроще чем а8 по механике, по комфорту нынешния япошки за 30-40 штук до нее до сих пор не дотягивают. Но долась мне правда от двоюродного брата из очень хороших рук.
#8:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 00:31
Я тешу себя именно этой мыслью, что слишком дорогая осага получается (а кстати действительно, сколько?) и расходы на бенз слишком высоки для человека, покупающего авто например за 20 тыс. А те, кто не считает денег на бенз вообще, ездят на новых А8. Very Happy Вот и не продаются они.
К тому же это вообще обычный факт, что больше всего дешевеют именно представительские авто.
По поводу пробега - не обольщаюсь, там должно быть 300 тыс. минимум.
Короче главное выбрать достойный экземпляр, я думаю живой вполне моджно найти. А вот если нарвешься - вот тут действительно хана, разборок А8 не существует Very Happy

#9:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 00:40
Да ну фигня, S 600 надо брать...
#10:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 00:54
DerDen писал(а):

бери приору Very Happy тож седан.. дешевле чем ауди обойдется, запчасти на каждом углу..)))


Прям ща если бы выпускали приору-хэтч с 2 подушками, абс и гуром в переделах 14 тыс - взял бы. Ждать не хоцца.

#11:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 08:19
Moggucci
А8 - машина не для того, чтобы на ней ездить, а для того чтобы тебя на ней возили. Довольно, на мой взгляд, странный выбор, если брать для себя. У меня много богатых знакомых, у которых по нескольку машин в гараже (и меняют их через 2-3 года на новые), но НИКТО не купил ДЛЯ СЕБЯ какую-нибудь А8 или БМВ 7-ку. Ездят сами и с водителями на джипах и БМВ 5, а для души имеют М5, Лансер Эво и даже УАЗ хантер для охоты Smile Все имхо.

#12:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 09:49
с 1янв если я не ошибаюсь будет 150руб с лошадки
150*310=46500(1800уе) Shocked

#13:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 13:02
Victkh писал(а):

Прежде чем покупать подумай сколько будет стоить ее обслуживание!!! Оно вполне может быть и 5 Куе в год 8-) + бенз - 20 ник на сотню точно будет кушать.


5 Куе в год кушает среднестатистический Passat B5 с фаршем. Smile
А8 будет кушать гораздо бОльше !

#14:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 13:20
Цитата:

5 Куе в год кушает среднестатистический Passat B5 с фаршем.


Где ты такой В5 нашел? Или у тебя пробег 150000 в год?

#15:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 15:19
Ханурик писал(а):

Цитата:

5 Куе в год кушает среднестатистический Passat B5 с фаршем.


Где ты такой В5 нашел? Или у тебя пробег 150000 в год?


Да собственно, не секрет, я тут посчитал приблизительно свои затраты за год и 40 тык. пробега - получилось около 100 000 руб. или 4000$ по курсу ЦБ, правда это с небольшим дтп - 33000 руб. и комплектом зимней резины Гиславед5. Причем, когда я озвучиваю цифры - соклубники считают, что мне повезло с машиной. А так, на пассат-клубе цифра 150 000 руб. в год - никого не шокирует ни капли.
На самом деле Пассаты и Ауди в обслуге ничуть не дешевле тех же БМВ, и опять же вопрос - КАК обслуживать. Можно ведь "забивать" и "забивать", а потом через год ее продать, а покупатель-лох скажет, что - г@вно эти машины, постоянно ломаются. Так что считаю, что если у тебя затраты в год на свою БМВ - существенно меньше - не завидую покупателю твое машины в будущем 8-)

#16:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 15:33
Andy_NN писал(а):

Причем, когда я озвучиваю цифры - соклубники считают, что мне повезло с машиной. А так, на пассат-клубе цифра 150 000 руб. в год - никого не шокирует ни капли.


Это 12.5 тыр в месяц без бензина и амортизации...
Да нафиг нужна такая машина.

#17:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 15:39
GEN? писал(а):

Andy_NN писал(а):

Причем, когда я озвучиваю цифры - соклубники считают, что мне повезло с машиной. А так, на пассат-клубе цифра 150 000 руб. в год - никого не шокирует ни капли.


Это 12.5 тыр в месяц без бензина и амортизации...
Да нафиг нужна такая машина.


Ну, она стОит того :cool: Тебе с твоей таратайкой этого не понять Smile

#18:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 15:39
Andy_NN писал(а):

Да собственно, не секрет, я тут посчитал приблизительно свои затраты за год и 40 тык. пробега - получилось около 100 000 руб. или 4000$ по курсу ЦБ



Ну и нафига такая машина нужна? У меня затраты (без учета бензина и амортизации) только на ТО и страховку. Если бы пробег у меня был 40 тык. в год, то на ТО, т.е. ТО-15 и ТО-30, в сумме бы было около 20 тыр. Плюс страховка на год - 23 тыр., но она КАСКО т.е. все возможные ДТП покрывает.

#19:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 15:42
BlackCat писал(а):

Andy_NN писал(а):

Да собственно, не секрет, я тут посчитал приблизительно свои затраты за год и 40 тык. пробега - получилось около 100 000 руб. или 4000$ по курсу ЦБ



Ну и нафига такая машина нужна? У меня затраты (без учета бензина и амортизации) только на ТО и страховку. Если бы пробег у меня был 40 тык. в год, то на ТО, т.е. ТО-15 и ТО-30, в сумме бы было около 20 тыр. Плюс страховка на год - 23 тыр., но она КАСКО т.е. все возможные ДТП покрывает.


У меня когда любовница (извиняюсь уж Confused) пересаживается со своего нового гетца на мою машину покататься всегда говорит - вот ЭТО настоящая машина, не то что мой ослик, как она его называет Smile

#20:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 15:50
Andy_NN писал(а):

Ханурик писал(а):

Цитата:

5 Куе в год кушает среднестатистический Passat B5 с фаршем.


Где ты такой В5 нашел? Или у тебя пробег 150000 в год?


Да собственно, не секрет, я тут посчитал приблизительно свои затраты за год и 40 тык. пробега - получилось около 100 000 руб. или 4000$ по курсу ЦБ, правда это с небольшим дтп - 33000 руб. и комплектом зимней резины Гиславед5. Причем, когда я озвучиваю цифры - соклубники считают, что мне повезло с машиной. А так, на пассат-клубе цифра 150 000 руб. в год - никого не шокирует ни капли.
На самом деле Пассаты и Ауди в обслуге ничуть не дешевле тех же БМВ, и опять же вопрос - КАК обслуживать. Можно ведь "забивать" и "забивать", а потом через год ее продать, а покупатель-лох скажет, что - г@вно эти машины, постоянно ломаются. Так что считаю, что если у тебя затраты в год на свою БМВ - существенно меньше - не завидую покупателю твое машины в будущем 8-)


Обе БМВ мне обходились примерно в 1500 баксов на 20 тык. Это без учета бензина, есс-но. Ни на что не забивал, использовал оригинал.

#21:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 15:51
Andy_NN
Ты бы огласил, сколько из этой суммы у тебя ушло на обслуживание и ремонт. Т.е. ДТП и стоимость резины нужно вычесть.
ИМХО, следует также отдельно учитывать стоимость всяких необязательных доработок, если они были: например, может, ты обвесил машину всякими ксенонами, парктрониками, салон отделал кожей, поставил музыку за $2000 и т.д.

#22:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 15:55
Oll писал(а):

Andy_NN
Ты бы огласил, сколько из этой суммы у тебя ушло на обслуживание и ремонт. Т.е. ДТП и стоимость резины нужно вычесть.
ИМХО, следует также отдельно учитывать стоимость всяких необязательных доработок, если они были: например, может, ты обвесил машину всякими ксенонами, парктрониками, салон отделал кожей, поставил музыку за $2000 и т.д.


ДТП - 33 000, резина - 12 000. Остальное - чисто обслуга, ремонта не было, ничего непредвиденно не ломалось (ТТТ). Ничего не вешал, не тюнинговал.

#23:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 15:57
Ханурик писал(а):

Andy_NN писал(а):

Ханурик писал(а):

Цитата:

5 Куе в год кушает среднестатистический Passat B5 с фаршем.


Где ты такой В5 нашел? Или у тебя пробег 150000 в год?


Да собственно, не секрет, я тут посчитал приблизительно свои затраты за год и 40 тык. пробега - получилось около 100 000 руб. или 4000$ по курсу ЦБ, правда это с небольшим дтп - 33000 руб. и комплектом зимней резины Гиславед5. Причем, когда я озвучиваю цифры - соклубники считают, что мне повезло с машиной. А так, на пассат-клубе цифра 150 000 руб. в год - никого не шокирует ни капли.
На самом деле Пассаты и Ауди в обслуге ничуть не дешевле тех же БМВ, и опять же вопрос - КАК обслуживать. Можно ведь "забивать" и "забивать", а потом через год ее продать, а покупатель-лох скажет, что - г@вно эти машины, постоянно ломаются. Так что считаю, что если у тебя затраты в год на свою БМВ - существенно меньше - не завидую покупателю твое машины в будущем 8-)


Обе БМВ мне обходились примерно в 1500 баксов на 20 тык. Это без учета бензина, есс-но. Ни на что не забивал, использовал оригинал.


Ну так считаем в пересчете на 40000 км - получается чуть дороже, чем у меня, если вычесть дтп и резину. НО - резину я считаю тоже нужно считать, это тоже самое, что и масло менять - какая фиг разница, без резины не поедешь. Так чему ты так удивился то ?!

#24:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 16:00
Andy_NN писал(а):

GEN? писал(а):

Andy_NN писал(а):

Причем, когда я озвучиваю цифры - соклубники считают, что мне повезло с машиной. А так, на пассат-клубе цифра 150 000 руб. в год - никого не шокирует ни капли.


Это 12.5 тыр в месяц без бензина и амортизации...
Да нафиг нужна такая машина.


Ну, она стОит того :cool: Тебе с твоей таратайкой этого не понять Smile



Считаем без ДТП 67 тыщ, резина. Размерности не знаю, но гислик думаю тыщи 4 за колесо, 12 тыщ Остается 55. 4 замены масла думаю где нубудь тыщи 2 итого 8. (а если еще и дисочки прикупил? эще больше) Остается 47.В принципе и имеем полторы тыщи евро на 40 тыщ пробега ремонтов. Из них думаю все ушло на подвеску (но этож не на 40 тыщ, или рычаги каждый год все таки летят как пишут о них? ) колодки и наверное ремешок перкинул. Вменяемо. Теперь прикинем на двенарь скажем ДТП резина и ТО ну пусть на 40 процентов меньшь. С импортными деталями ремешок, подвеска и колодки ну пусть тыщ 20-25. Т.е. не так уж и сильно отличается. Я все это уже раз 100 обсчитал. Б/у хороший немец максимум в два раза дороже в экспл чем двенарь, (бензу и налоги не берем) но не сравнить машины то.
ЗЫ: Вот у меня соконфетяне озвучивают и 10 тыщ евро на е39 в год. Но сюда включают и лапти офигенные на 18 (которые шишками постоянно идут) и обвесы по кругу (которые все время обдирают) и поездки к ОД (диллеру) на ТО.

#25:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 16:02
Andy_NN писал(а):

У меня когда любовница (извиняюсь уж ) пересаживается со своего нового гетца на мою машину покататься всегда говорит - вот ЭТО настоящая машина, не то что мой ослик, как она его называет



Ну да, куда уж новому Гетцу, до Опеля конца прошлого века. Smile

ЗЫ Это она льстит твоему самолюбию, а то вдруг к другой сбежишь.
ЗЗЫ Про своего оффициального е...ря она тебе такое не говорит? 8-)




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU