Ауди А8 - и хочется, и колется... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 16:04
Andy_NN писал(а):

ДТП - 33 000, резина - 12 000.


Получается (100тыс. - 33 тыс. - 12 тыс.) / 40 тыс. = 1 руб. 38 коп. на км пробега.
Приемлемо.

#27:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 16:07
Oll писал(а):

Получается (100тыс. - 33 тыс. - 12 тыс.) / 40 тыс. = 1 руб. 38 коп. на км пробега.



Неправильно считаешь стоимость 1 км. В него включают еще бензин и амортизацию. С ними думаю будет около 3-4 руб/на 1 км. пробега. Такси дешевле. 8-)

#28:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 16:10
BlackCat писал(а):

Andy_NN писал(а):

У меня когда любовница (извиняюсь уж ) пересаживается со своего нового гетца на мою машину покататься всегда говорит - вот ЭТО настоящая машина, не то что мой ослик, как она его называет



Ну да, куда уж новому Гетцу, до Опеля конца прошлого века. Smile

ЗЫ Это она льстит твоему самолюбию, а то вдруг к другой сбежишь.
ЗЗЫ Про своего оффициального е...ря она тебе такое не говорит? 8-)


Да куда там Гетцу, не смеши мои тапочки:-) , даже новый Тушкан с кожей-рожей комплектацией с сливает начисто по интерьеру, качеству материалов и шумке :ooo: Смотрю себе к весне машину в р-не 800 000 руб, тестил Тушкан тот же - отстой имхо, нет что не говорите, а корея, да и япошки до немцев не тянут имхо, даже прошлого века.
ЗЫ про пиписьки только давай здесь не будем, ок ? Confused

Последний раз редактировалось: Andy_NN (09 Августа 2007 16:14), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 16:10
Цитата:

Так чему ты так удивился то ?!


У нас в фирме были пассаты В5, сейчас В5+ и В6. Ни один из них дороже 800 баксов на 20 тысяч не обходился. Обслуживали их нормально.

Цитата:

Вот у меня соконфетяне озвучивают и 10 тыщ евро на е39 в год. Но сюда включают и лапти офигенные на 18 (которые шишками постоянно идут) и обвесы по кругу (которые все время обдирают) и поездки к ОД (диллеру) на ТО.


Ну разве что так. За 10 к в год можно раз в 2 года брать е39, ничего в ней не делать, ездить и выкидывать через 2 года.

#30:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 16:12
Да ну, вполне нормальная цена за километр для пассата.
#31:  Автор: Alex-linkОткуда: МО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 16:18
У знакомого B5, и никаких цифр в духе 4000$ в год я от него не слышал. Это явный перебор.
#32:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 16:18
Andy_NN писал(а):

Да куда там Гетцу, не смеши мои тапочки , даже новый Тушкан с кожей-рожей комплектацией с сливает начисто по интерьеру, качеству материалов и шумке



Ну я и говорю, практически Бентли. pray:
Я бы понял еще, если бы столько обходился новый Пассат, хотя думаю, он обходится дешевле даже с учетом официальных ТО, но платить столько за б/у.
Собственно подтверждает то, о чем я говорил. Б/у машина - выигрыш в стоимости покупки, проигрыш в стоимости обслуживания (если обслуживать без дураков). При этом ездить и думать, когда у тебя что-то отваливаться начнет.

#33:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 16:18
BlackCat писал(а):

Неправильно считаешь стоимость 1 км. В него включают еще бензин и амортизацию. С ними думаю будет около 3-4 руб/на 1 км. пробега. Такси дешевле.


А я разве сказал, что посчитал стоимость 1 км?
Конечно, в совокупности получится 3-4 руб./км - ИМХО, это в данном случае нормально.
Такси заметно дороже.

#34:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 16:22
Стесняюсь спросить, а что мешает мне ездить с постукивающими амортизаторами, сайлент-блоками и рычагами на А8? Если застучат? Гонять на ней я не собираюсь, наоборот присматриваюсь к нему для размеренной, степенной езды. Ездить, выкушивая ресурс и продать через 2 года. Реально менять масло, тормозуху раз в год, колодки тормозные. С двигом, думаю, ничего не будет, объем решает (имха). АКПП - да, возможен попадос, но переборка вроде 2 тыс. Ну и мощный попадос - это ДТП. Езжу я немного, за 2 года накатал на своей 30 тыс.
Я неправ в ожиданиях?

#35:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 16:25
Да, и хорош про пиписьки, любовниц и е..рей в моей теме Confused
Давайте о стоимости обслуживания, доступности автозапчастей, кол-ве бенза, налоге на владельцев и осаге, престижности и безопасности такой А8.

#36:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 16:27
Вы еще не забывайте про такой момент - чем круче комплектация - тем дороже обслуга, это факт. Например, климат по сравнению с кондишеном - там каких только моторчиков, датчиков нет, они как правило тоже ломаются и выходят из строя. Ксенон, круиз, электроника с памятью, блоки есп и т.п. ЭТО ВСЕ нужно обслуживать. Мотор V6 - там 2 выхлопных, которые кстати по-правильному должны меняться (рассчитаны) целиком вместе с глушаками-резонаторами, коробка там другая, ее еще поищещь в з/ч, сцепа усиленная, щрусы усиленные и т.п.
Короче - в А8 это все есть в базе, в пассатах - в фуле, поэтому обслуга пассата-пассату - рознь, а А8 - по умолчанию очень дорога !

#37:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 16:31
Moggucci писал(а):

Давайте о стоимости обслуживания, доступности автозапчастей, кол-ве бенза, налоге на владельцев и осаге, престижности и безопасности такой А8.



Стоимость обслуживания будет высокой. Запчасти - особых проблем нет, все заказывается на экзисте, за пару недель привезут. Бензин, налог, и страховки тебя не порадуют.
Собственно, тебе уже написали выше стоимость облуживания Пассата. Можешь смело эту сумму умножать на 1,5 и получишь стоимость обслуги А8.
А что касается престижности, то на машине класса А8, ездить в качестве водителя - тупо (впрочем это ИМХО), т.к. машина эта создавалась как персоналка. Отношение к тебе будет как к наемному водителю. Если уж так хочется Ауди, то смотри А4, оно конечно тоже нефига не бюджетно будет по обслуге, но по крайней мере она машина для водителя, а не для пасажира.

#38:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 16:42
BlackCat писал(а):


А что касается престижности, то на машине класса А8, ездить в качестве водителя - тупо (впрочем это ИМХО), т.к. машина эта создавалась как персоналка. Отношение к тебе будет как к наемному водителю. Если уж так хочется Ауди, то смотри А4, оно конечно тоже нефига не бюджетно будет по обслуге, но по крайней мере она машина для водителя, а не для пасажира.



А4 и рядом не стоял с а8 по т.с. общему качеству автомобиля. Шумке, плавности ходу, думаю надеге тоже. А по рулежке могут быть и примерно равны. Да и всякие прикольные приблуды сначала на больших появляются потом на малениких. Да и по динамике с а8-4,2 наверное только S4 сравнивать можно. Стереотип большая машина=водитель европейский, они там бедняги на всяких милиписьках привыкли ездить. А вот в столь часто обсуждаемой америке это далеко не так, да и во многих азиатских странах тоже. Однозначно для езды с пасажиром это модификации Long.

#39:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 16:46
BlackCat писал(а):

А что касается престижности, то на машине класса А8, ездить в качестве водителя - тупо (впрочем это ИМХО), т.к. машина эта создавалась как персоналка. Отношение к тебе будет как к наемному водителю.


В потоке, конечно, пофигу - я тонируюсь по кругу 8) А вот на выходе из машины могут действительно так подумать, если учесть что мне 25...
Паралельно думаю об Ауди А4 посвежее и А6, а также о БМВ 3 или 5 (в меньшей степени). На нормальный Мерседес пако не хватит Sad

#40:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 16:49
Да, кстати знаю много людей, разъезжающих самостоятельно за рулем Геликов, ML и прочего, не совсем уместное сравнение конечно... Но напрмиер видел сегодня БМВ 7 в последнем кузове, но до рестайлинга (2005 года?), в обвесе, тонировка, весь в лаке - там я на 100% был уверен что за рулем хозяин.
К тому же к А8 склоняюсь потому что двигатель и габариты, а соответственно и комфорт, большие.

#41:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 16:55
Единственное о чем я тебе очень рекомендую подумать, это то кому и за сколько ты ее продашь через пару лет, когда подушатаешь.
#42:  Автор: xmrd СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 17:00
Moggucci писал(а):

На нормальный Мерседес пако не хватит


дык, в210 по-дешевле е39.

Про то что все бояцца пропалится что они водилы а8 - улыбнуло пишите есче. Но для одного такая машина просто не практична, если семью возить - пойдет. Угонять их любят еще и з.ч. снимать.

#43:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 17:09
molot.o.k. писал(а):

Стереотип большая машина=водитель европейский, они там бедняги на всяких милиписьках привыкли ездить.



A8 чья машина? Европейская. Значит ее делали в расчете на европейские реалии, т.е. машину затачивали под "пасажира". При чем тут азиатские или американские реалии?

Moggucci писал(а):

если учесть что мне 25...


Это скоро пройдет. Траст ми. 8-) И еще стоит подумать, где и как ты будешь такую "баржу" в Москве парковать.

#44:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 17:40
Аффтар, ты бы выписал конкретно сколько стоит транспортный налог, ОСАГО, КАСКО (если оно вообще возможно).
Годовая стоимость бензина.
Стоимость основных запчастей - тех, что менять по любому и тех, что вполне вероятно. Кузовные детали, фары и т.п...
Стоимость работ на сервисе.
...
А то общие рассуждения получаются. Может тебе вообще отдать к примеру 5-7 кБ в год на обслугу - раз плюнуть...

#45:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 17:58
мои 5 копеек: авоська - хорошая машина, мой товарищ купил 1999 года рестайл, спорт салон(явно не на пасажира заточен), 4.2 кватра, фулл... за 20 куе. Что сказать? если машина изначально ухожена (что видно на самом деле) и есть свободные 500 баксов в месяц, то почему бы и нет? вопрос обслуги не стоит сейчас полно сервисов по аудям, зч в наличии практически любые, бенз - у кореша моего расход 14-15 в городе... имхо вменяемый расход. Налог на 310 лс конечно большой, но думаю можно договорится за мзду с гайцами о вписании в СоР лошадок 150-190 ... Very Happy осага так же...
ремонт ходовой не крититчен абсолютно, при покупке диагностируется критический износ-торгуйся с хозяином на стоимость ремонта, в принципе за 2 куе можно всю подвеску перетрясти и 100 000 км туда не заглядывать вообще... из траблов - горят катушки зажигания на них 60-70 уе за чтуку...


Те кто говорят о том что такие машины заточены ТОЛЬКО под пассажира, имхо не ездили за рулем Very Happy особено 7ок БМВ.. оно так валит, что какой нафиг пасажир, там за руль бы удержаться... :-D приятные осчущения прямо скажем..


если все перечисленное вас не колышит то прямая дорога к диллеру хундая и иму подобных....


ЗЫ присмотрись к е38 БМВ, -очень приятный авто.

#46:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 18:00
Цитата:

A8 чья машина? Европейская. Значит ее делали в расчете на европейские реалии, т.е. машину затачивали под "пасажира".



ага, и зачемто их комплектовали рекаровскими ковшами.... 8-)

#47:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 18:01
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ага, и зачемто их комплектовали рекаровскими ковшами....



А они штатные или это самодел?

#48:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 18:02
GEN?, правильно говоришь. Единственный момент, который удерживает, - стоимость обслуги. Значит ее нужно рассчитать. Поищу все ставки (сегодня с ходу не смог найти ни по транспортному, ни по ОСАГО Shocked инет - помойка...), рассчитаю все.
$300 в месяц и $3500 в год только на ремонт смогу выделить.

Кстати - например 2 варианта, один за 12 тысяч:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/401474.html
и второй за 18
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/407643.html
И нифига не очевидно, что лучше. Высосет ли аудюха постарше за 2 года эксплуатации аж на 6 тысяч больше?

#49:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 18:03
какой самодел? Shocked штатные конечно... очень удобные, мне вообще стало после спортов ездить на обычных сидушках - валкие какието они, в пооротах не держат...
#50:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 18:05
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/241231.html вот такие только не на эске а на обычной авоське.... опция такая была...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU