Andy_NN писал(а):ДТП - 33 000, резина - 12 000.
Получается (100тыс. - 33 тыс. - 12 тыс.) / 40 тыс. = 1 руб. 38 коп. на км пробега.
Приемлемо.Oll писал(а):Получается (100тыс. - 33 тыс. - 12 тыс.) / 40 тыс. = 1 руб. 38 коп. на км пробега.
Неправильно считаешь стоимость 1 км. В него включают еще бензин и амортизацию. С ними думаю будет около 3-4 руб/на 1 км. пробега. Такси дешевле. 8-)BlackCat писал(а):Andy_NN писал(а):У меня когда любовница (извиняюсь уж ) пересаживается со своего нового гетца на мою машину покататься всегда говорит - вот ЭТО настоящая машина, не то что мой ослик, как она его называет
Ну да, куда уж новому Гетцу, до Опеля конца прошлого века.
ЗЫ Это она льстит твоему самолюбию, а то вдруг к другой сбежишь.
ЗЗЫ Про своего оффициального е...ря она тебе такое не говорит? 8-)
Да куда там Гетцу, не смеши мои тапочки:-) , даже новый Тушкан с кожей-рожей комплектацией с сливает начисто по интерьеру, качеству материалов и шумке :ooo: Смотрю себе к весне машину в р-не 800 000 руб, тестил Тушкан тот же - отстой имхо, нет что не говорите, а корея, да и япошки до немцев не тянут имхо, даже прошлого века.
ЗЫ про пиписьки только давай здесь не будем, ок ? Цитата:Так чему ты так удивился то ?!
У нас в фирме были пассаты В5, сейчас В5+ и В6. Ни один из них дороже 800 баксов на 20 тысяч не обходился. Обслуживали их нормально.
Цитата:Вот у меня соконфетяне озвучивают и 10 тыщ евро на е39 в год. Но сюда включают и лапти офигенные на 18 (которые шишками постоянно идут) и обвесы по кругу (которые все время обдирают) и поездки к ОД (диллеру) на ТО.
Ну разве что так. За 10 к в год можно раз в 2 года брать е39, ничего в ней не делать, ездить и выкидывать через 2 года.Andy_NN писал(а):Да куда там Гетцу, не смеши мои тапочки , даже новый Тушкан с кожей-рожей комплектацией с сливает начисто по интерьеру, качеству материалов и шумке
Ну я и говорю, практически Бентли. :
Я бы понял еще, если бы столько обходился новый Пассат, хотя думаю, он обходится дешевле даже с учетом официальных ТО, но платить столько за б/у.
Собственно подтверждает то, о чем я говорил. Б/у машина - выигрыш в стоимости покупки, проигрыш в стоимости обслуживания (если обслуживать без дураков). При этом ездить и думать, когда у тебя что-то отваливаться начнет.BlackCat писал(а):Неправильно считаешь стоимость 1 км. В него включают еще бензин и амортизацию. С ними думаю будет около 3-4 руб/на 1 км. пробега. Такси дешевле.
А я разве сказал, что посчитал стоимость 1 км?
Конечно, в совокупности получится 3-4 руб./км - ИМХО, это в данном случае нормально.
Такси заметно дороже.Moggucci писал(а):Давайте о стоимости обслуживания, доступности автозапчастей, кол-ве бенза, налоге на владельцев и осаге, престижности и безопасности такой А8.
Стоимость обслуживания будет высокой. Запчасти - особых проблем нет, все заказывается на экзисте, за пару недель привезут. Бензин, налог, и страховки тебя не порадуют.
Собственно, тебе уже написали выше стоимость облуживания Пассата. Можешь смело эту сумму умножать на 1,5 и получишь стоимость обслуги А8.
А что касается престижности, то на машине класса А8, ездить в качестве водителя - тупо (впрочем это ИМХО), т.к. машина эта создавалась как персоналка. Отношение к тебе будет как к наемному водителю. Если уж так хочется Ауди, то смотри А4, оно конечно тоже нефига не бюджетно будет по обслуге, но по крайней мере она машина для водителя, а не для пасажира.BlackCat писал(а):
А что касается престижности, то на машине класса А8, ездить в качестве водителя - тупо (впрочем это ИМХО), т.к. машина эта создавалась как персоналка. Отношение к тебе будет как к наемному водителю. Если уж так хочется Ауди, то смотри А4, оно конечно тоже нефига не бюджетно будет по обслуге, но по крайней мере она машина для водителя, а не для пасажира.
А4 и рядом не стоял с а8 по т.с. общему качеству автомобиля. Шумке, плавности ходу, думаю надеге тоже. А по рулежке могут быть и примерно равны. Да и всякие прикольные приблуды сначала на больших появляются потом на малениких. Да и по динамике с а8-4,2 наверное только S4 сравнивать можно. Стереотип большая машина=водитель европейский, они там бедняги на всяких милиписьках привыкли ездить. А вот в столь часто обсуждаемой америке это далеко не так, да и во многих азиатских странах тоже. Однозначно для езды с пасажиром это модификации Long.BlackCat писал(а):А что касается престижности, то на машине класса А8, ездить в качестве водителя - тупо (впрочем это ИМХО), т.к. машина эта создавалась как персоналка. Отношение к тебе будет как к наемному водителю.
В потоке, конечно, пофигу - я тонируюсь по кругу 8) А вот на выходе из машины могут действительно так подумать, если учесть что мне 25...
Паралельно думаю об Ауди А4 посвежее и А6, а также о БМВ 3 или 5 (в меньшей степени). На нормальный Мерседес пако не хватит Moggucci писал(а):На нормальный Мерседес пако не хватит
дык, в210 по-дешевле е39.
Про то что все бояцца пропалится что они водилы а8 - улыбнуло пишите есче. Но для одного такая машина просто не практична, если семью возить - пойдет. Угонять их любят еще и з.ч. снимать.molot.o.k. писал(а):Стереотип большая машина=водитель европейский, они там бедняги на всяких милиписьках привыкли ездить.
A8 чья машина? Европейская. Значит ее делали в расчете на европейские реалии, т.е. машину затачивали под "пасажира". При чем тут азиатские или американские реалии?
Moggucci писал(а):если учесть что мне 25...
Это скоро пройдет. Траст ми. 8-) И еще стоит подумать, где и как ты будешь такую "баржу" в Москве парковать.Цитата:A8 чья машина? Европейская. Значит ее делали в расчете на европейские реалии, т.е. машину затачивали под "пасажира".
ага, и зачемто их комплектовали рекаровскими ковшами.... 8-)Иван_aka_Gaiver писал(а):ага, и зачемто их комплектовали рекаровскими ковшами....
А они штатные или это самодел?