Индеец писал(а):Serge! писал(а):И у каких же авто подобного класса есть блокировка диффа А у кого не вискомуфта??? Да блин большинство паркетников щас на этой схеме, чего уж говорить об обычной полноприводной легковушке...
Современные паркетники имеют не вискомуфту, а муфту, управляемую электроникой. Эта умная муфта, работая совместно с разными системами типа абс, есп и пр., подтыкает зад очень грамотно. И контроллирует при этом процесс подтыкания, выбирая наиболее оптимальный алгоритм подключения зада по критерию поведения машины на дороге. Например, Рав4 - чудо машина имхо.
Есть схемы и другие, например, Джип Компас, новая Гранд Витара - там зад подоткнут постоянно, но момент между осями поровну не делится. Соотношение перед/зад: в случае Компаса 80/20, в случае Витары 70/30 (не помню точно).
У них у всех есть блокировка межосевого дифференциала, но только до 50 км/ч. Если ехать быстрее - блокировка сама отключиться.
Но сделать так как на ШНиве - постоянный полный привод - НЕ ПОЛУЧИТСЯ... Так что уважайте ШНиву
.
Грамотный полный привод на седане/хэтче/универсале за теоретически обозримые для себя деньги (до 25 кб за новую) - не встречал. Лиана с вискомуфтой. ВАЗ грозился сделать Калину полный привод, но там тоже вискомуфта. Ну нафиг эту вискомуфту.
Была машинка, ИЖ Ода/Фабула 4х4 - там был постоянный полный привод без всяких муфт. Единственный полноценный кроссовер.
Дурака свалял 3 года назад - надо было брать такую машинку чтоб зимой загород ездить. И стоила недорого. Так что можно уважать и ИЖ 4х4
У РАВ4 обыкновенное многодисковое электромагнитное сцепление,которым оборудованны практически все паркетники,ЛОК до 40 км.час,точнее до 38.У Джипа Компас то же,но чуть более продвинутая схема,как называют "с преднатягом",которое дает более быстрое и плавное срабатывание,но это то же паркетник,у полноприводного Калибера тот же самый привод.У Витары в обычном состоянии до 80 км.час может передаваться до 15% назад.Из муфт сейчас чаще всего используется Haldex (часто назыают вязкостным дифференциалом).Все современые схемы паркетного привода основаны на совместной работе трэкшн контроля и привода ,и как правило ,адаптивной АКПП(к примеру, при сильной пробуксовке, АКПП не уйдет на повышеную передачу и т.п.).Как правило,такие рекламируемые штуки как "помощь при спуске" не что иное как примитевное ручное отключение повышенной передачи,не более того.