Suzuki Liana [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Suzuki Liana Автор: chem1 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 18:56
Знать не знал про эту машину, смотрел фокусы, лансер, мазды, кашкай, короче все тачки до 23 килобаксов. Уже решился на кашкай, так на очередь не записывают Sad. Зашел в соседний салон сузуки, случайно и сел в Лиану и как не удивительно повравилась внутри, удобно, место столько сколько надо + цена - за 20500 климат, гур, 15" литье, полный электропакет, 4*4. Все здорово, но вот внешни она мне не нравится. Записался в воскресенье на тестдрайв, тогда и приму решение. Пока есть время попробуйте отговорить меня от покупки Wink
#2:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 18:58
покатайся, за эти деньги прикольно, полный привод, внутри места до жопы. Если б не внешний вид цены б ей не было.
#3:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 18:59
вижу в ней 2минуса.
1 дизайн. согласен с тобой,так себе
2 вроде бы новая модель скоро пойдет
а так вроде ничего машинка

#4:  Автор: chem1 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 19:03
eugene-vaz писал(а):

вижу в ней 2минуса.
2 вроде бы новая модель скоро пойдет


да, слышал такое, но есть мнение, что и цена новой модели будет выше процентов на 10-15

#5:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 19:10
Ну ты сравнил древнюю Лиану и примодненный кроссовер Кашкай Very Happy
Кстати, а нафига Лиане 4х4 с ее низким клиренсом и с учетом того, что это ни разу не драйверкар ...

#6:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 19:13
GEN? писал(а):

Кстати, а нафига Лиане 4х4 с ее низким клиренсом и с учетом того, что это ни разу не драйверкар ...


зимой в Москве думаю нормуль на ней, клиренса хватит, а 4х4 не помешает

#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 20:31
Коллега подобный обладает (правда ПП). Доводится кататься и пассажиром и водителем...
Плюсы вкраце:
- просторный салон;
- очень приятная (по мне) торпеда и качество пластика;
Минусы:
- как было отмечено выше спорный дизайн;
- низкий клиренс, в т.ч. из-за большого свеса и низкого обвеса.
Если последний пункт не критичен - имхо с учетом цены очень даже...

#8:  Автор: PavvvОткуда: N1D/E21 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 22:02
Как раз сегодня читал что у нее очень высокий расход бензина. Так что обрати на это внимание. Лучше всего спросить владельца Лианы, если есть таковой на этом форуме.
#9:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 23:24
Pavvv писал(а):

Как раз сегодня читал что у нее очень высокий расход бензина.


очень высокий это какой?

#10:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 23:33
Тут есть один владелец из МО, с пеной у рта в курилке доказывал максу что лиана лучше акцента тк на секунду разгон быстрее. Смеху было... )) Машиной доволен вроде.

Но он в отпуске, судя по всему - давно не появляется.

#11:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 09:26
chem1 писал(а):

Все здорово, но вот внешни она мне не нравится.


+1 Внешне не особо, особенно седан.
Ильяс писал(а):

внутри места до жопы.


В смысле? Уж точно меньше чем в том же Лансере 9 или ФФ2.

#12:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 09:29
Роман-НН писал(а):

В смысле? Уж точно меньше чем в том же Лансере 9 или ФФ2.


Там посадка почти вертикальная, за счет этого места кажется больше.

#13:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 09:36
Маринер писал(а):

Роман-НН писал(а):

В смысле? Уж точно меньше чем в том же Лансере 9 или ФФ2.


Там посадка почти вертикальная, за счет этого места кажется больше.


А я наоборот считал, что псевдопросторные салоны - это те, в которых сиденья стоят на полу и завалены назад. Хрен сядешь, хрен выйдешь - зато создается впечатление, что места для ног много Smile Я ту сел после ФФ в Лансер 9, так там посадка гораздо ниже. Садиться и выходить менее удобно.
Ну да ладно, это не в тему Very Happy

#14:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 11:48
ИМХО, имеет смысл смотреть только на универсал (скорее, даже мини-вэн). Седан какой-то корявенький, сзади мне напоминает Логан Very Happy .
Для 4х4 движочек может показаться слабым 1,6л, что-то вроде 106 л.с.
Буксировать ее крайне нежелательно - если не ошибаюсь, вискомуфта перегреется и накроется.

#15:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 12:07
Роман-НН писал(а):

В смысле? Уж точно меньше чем в том же Лансере 9 или ФФ2.


я про сарай или микровэн не знаю как правильно, там внутри очень просторно.


#16:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 08:53
Тоже к ней присматриваюсь, к сарайчику. Для семьи, имхо, отличный выбор. Сзади места много. Багажник один из самых больших. Вот моторчик тоже блин смущает, но накрайняк из пиндосии можно с мотором 2.3 - говорят зажигалка, но небитых их типа там мало, поскольку гоняют. А так почти уже решил купить.
#17:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 09:11
Я как то сразу ее отбросил после того как у меня ни разу не получилось вылезти из нее не задевая штанами порога. Вообщем по эргономике оказалась не моя машина.
По дизайну хэтч конесно лучше. Действительно похож на компактвэн.

#18:  Автор: ИндеецОткуда: spb СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 02:54
Если еще актуально....
По-поводу 4х4.
Блокировки дифференциала нету вообще никакого. Устаревшая имхо конструкция - вискомуфта. Если не ошибаюсь, такая же конструкция была на Гольфе-кроссовере где-то в начале 80-х. При входе в скользкий поворот вискомуфта включается и машину разворачивает вообще при такой реализации 4х4.
Так что я бы взял передний привод и не парился.
Но сама машинка классная. Внутри очень просторно. Достойный пластик, удобные жесткие сиденья. Приятно удивил бокс для cd сразу под магнитолой.
Правда низкий клиренс пугает.

#19:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 09:04
Индеец писал(а):

Если еще актуально....
По-поводу 4х4.
Блокировки дифференциала нету вообще никакого. Устаревшая имхо конструкция - вискомуфта. Если не ошибаюсь, такая же конструкция была на Гольфе-кроссовере где-то в начале 80-х. При входе в скользкий поворот вискомуфта включается и машину разворачивает вообще при такой реализации 4х4.
...


И у каких же авто подобного класса есть блокировка диффа Surprised А у кого не вискомуфта??? Да блин большинство паркетников щас на этой схеме, чего уж говорить об обычной полноприводной легковушке...

#20:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 18:29
Serge! писал(а):

И у каких же авто подобного класса есть блокировка диффа


У моей, хочу блокирую хочу нет.

#21:  Автор: ИндеецОткуда: spb СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 01:45
Serge! писал(а):

И у каких же авто подобного класса есть блокировка диффа А у кого не вискомуфта??? Да блин большинство паркетников щас на этой схеме, чего уж говорить об обычной полноприводной легковушке...



Современные паркетники имеют не вискомуфту, а муфту, управляемую электроникой. Эта умная муфта, работая совместно с разными системами типа абс, есп и пр., подтыкает зад очень грамотно. И контроллирует при этом процесс подтыкания, выбирая наиболее оптимальный алгоритм подключения зада по критерию поведения машины на дороге. Например, Рав4 - чудо машина имхо.
Есть схемы и другие, например, Джип Компас, новая Гранд Витара - там зад подоткнут постоянно, но момент между осями поровну не делится. Соотношение перед/зад: в случае Компаса 80/20, в случае Витары 70/30 (не помню точно).

У них у всех есть блокировка межосевого дифференциала, но только до 50 км/ч. Если ехать быстрее - блокировка сама отключиться.

Но сделать так как на ШНиве - постоянный полный привод - НЕ ПОЛУЧИТСЯ... Так что уважайте ШНиву Smile .

Грамотный полный привод на седане/хэтче/универсале за теоретически обозримые для себя деньги (до 25 кб за новую) - не встречал. Лиана с вискомуфтой. ВАЗ грозился сделать Калину полный привод, но там тоже вискомуфта. Ну нафиг эту вискомуфту.
Была машинка, ИЖ Ода/Фабула 4х4 - там был постоянный полный привод без всяких муфт. Единственный полноценный кроссовер.
Дурака свалял 3 года назад - надо было брать такую машинку чтоб зимой загород ездить. И стоила недорого. Так что можно уважать и ИЖ 4х4 Smile

#22:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 06:28
Индеец писал(а):

Serge! писал(а):

И у каких же авто подобного класса есть блокировка диффа А у кого не вискомуфта??? Да блин большинство паркетников щас на этой схеме, чего уж говорить об обычной полноприводной легковушке...



Современные паркетники имеют не вискомуфту, а муфту, управляемую электроникой. Эта умная муфта, работая совместно с разными системами типа абс, есп и пр., подтыкает зад очень грамотно. И контроллирует при этом процесс подтыкания, выбирая наиболее оптимальный алгоритм подключения зада по критерию поведения машины на дороге. Например, Рав4 - чудо машина имхо.
Есть схемы и другие, например, Джип Компас, новая Гранд Витара - там зад подоткнут постоянно, но момент между осями поровну не делится. Соотношение перед/зад: в случае Компаса 80/20, в случае Витары 70/30 (не помню точно).

У них у всех есть блокировка межосевого дифференциала, но только до 50 км/ч. Если ехать быстрее - блокировка сама отключиться.

Но сделать так как на ШНиве - постоянный полный привод - НЕ ПОЛУЧИТСЯ... Так что уважайте ШНиву Smile .

Грамотный полный привод на седане/хэтче/универсале за теоретически обозримые для себя деньги (до 25 кб за новую) - не встречал. Лиана с вискомуфтой. ВАЗ грозился сделать Калину полный привод, но там тоже вискомуфта. Ну нафиг эту вискомуфту.
Была машинка, ИЖ Ода/Фабула 4х4 - там был постоянный полный привод без всяких муфт. Единственный полноценный кроссовер.
Дурака свалял 3 года назад - надо было брать такую машинку чтоб зимой загород ездить. И стоила недорого. Так что можно уважать и ИЖ 4х4 Smile

У РАВ4 обыкновенное многодисковое электромагнитное сцепление,которым оборудованны практически все паркетники,ЛОК до 40 км.час,точнее до 38.У Джипа Компас то же,но чуть более продвинутая схема,как называют "с преднатягом",которое дает более быстрое и плавное срабатывание,но это то же паркетник,у полноприводного Калибера тот же самый привод.У Витары в обычном состоянии до 80 км.час может передаваться до 15% назад.Из муфт сейчас чаще всего используется Haldex (часто назыают вязкостным дифференциалом).Все современые схемы паркетного привода основаны на совместной работе трэкшн контроля и привода ,и как правило ,адаптивной АКПП(к примеру, при сильной пробуксовке, АКПП не уйдет на повышеную передачу и т.п.).Как правило,такие рекламируемые штуки как "помощь при спуске" не что иное как примитевное ручное отключение повышенной передачи,не более того.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU