W124. Впечатления после покупки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: W124. Впечатления после покупки. Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 09:57
После продажи своей 21113 долго выбирал что взять. Хотелось комфорта и большой салон. Ездил на отцовом Гетце, на Мериве тестя. Не очень впечатлили. Все вроде не плохо, но нет ощущения большого качественного скачка по сравнению с десяткой. Решил посмотреть, как многие тут выражаются, на инопомойки. Много ездил, много смотрел - хлам Sad . НО в итоге нашел MB W124 E220, 1993 года, 330 тк .
Комплектация:
Двигатель 2,2 литра (150 л.с), АКПП, кондиционер, ну и куча всяких мелочей от электрозеркал до DVD с TV.
Цена 10000$
Машина была сильно бита (найти не битую с нормальными документами практически не возможно) но очень грамотно восстановлена.
Достоинства:
Огромный салон но все под рукой. Эргономика на высоте.
Посадка хороша - перестала болеть спина. (Рост 192, вес 110 кг)
В салоне очень тихо. Подвески почти не слышно, двигатель только после 4000 оборотов. Нет вибраций.
Двигатель достаточный по мощности практически во всех ситуациях.
Автомат - нафиг вообще нужна эта РКПП Very Happy
Недостатки:
Пока только один - по сравнению с 11-ой больше кушает. Трасса: скорость 120-140, кондей - 9-10,5 литров. Город: 10-12 литров.
Итог:
На данный момент личный пробег 6 тк. Проблем нет. Неполадок нет. Сплошной позитив. Другие водители на дороге стали более вежливые Very Happy - пропускают, не подрезают...
Для СЕБЯ лично на ближайшее время альтернатив не вижу.
С уважением.

#2:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 10:04
Это такой?

#3:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 10:09
Нет, это вот такой:


Поздравляю! Расход кстати по-божески.

#4:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 10:12
Роман-НН писал(а):

Это такой?


Пашутиль, да?

#5:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 10:12
Ага. А расход в норме. Двигатель 4 цилиндра 16V. Просто после 10 многовато кажется.
#6:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 10:13
Роман-НН
Такой наверно будет следующий Very Happy
Сейчас он от 25 кб стоит.

#7:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 10:21
maxred писал(а):

Роман-НН писал(а):

Это такой?


Пашутиль, да?


Ага! Не посмотрел на год выпуска, сори....

#8:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 10:22
Роман-НН писал(а):

maxred писал(а):

Роман-НН писал(а):

Это такой?


Пашутиль, да?


Ага! Не посмотрел на год выпуска, сори....


кузов в сабжекте указан.

#9:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 11:56
walkera писал(а):

НО в итоге нашел MB W124 E220, 1993 года, 330 тк .

Комплектация:

Двигатель 2,2 литра (150 л.с), АКПП, кондиционер, ну и куча всяких мелочей от электрозеркал до DVD с TV.

Цена 10000$


Поздравляю, хороший авто, но дороговато за 4 горшка, тем более если была сильно битая.

#10:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 11:57
Ильяс писал(а):

walkera писал(а):

НО в итоге нашел MB W124 E220, 1993 года, 330 тк .

Комплектация:

Двигатель 2,2 литра (150 л.с), АКПП, кондиционер, ну и куча всяких мелочей от электрозеркал до DVD с TV.

Цена 10000$


Поздравляю, хороший авто, но дороговато за 4 горшка, тем более если была сильно битая.


да они сейчас нереально дорого стоят, люди совсем обнаглели.

#11:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 11:58
quote="walkera"]в итоге нашел MB W124 E220, 1993 года, 330 тк .
[/quote]

W124 да еще 93-го года - стар... просто суперстар...
Главное чтобы восстановлен был не из китайской кузовни, у меня знакомый на таком в прошлом году в аварию попал, решил сэкономить - китайскую кузовщину поставил, оба крыла, морду с капотом, после зимы - зацвела по всей морде. А вообще то стремно брать сильно битую, даже если хорошо восстановили, гнить будет быстро. Как ни крути, какие лэйблы на авто не вешай, все равно покрасят хуже, чем на заводе, да и структура метала нарушена.

В пробег не верю, думаю раза в полтора-два больше. Но машина из тех, которые еще делали на века, жаль что из-за современных условий рынка такие машины уже не делают.

#12:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 12:01
а мне Е500 124 очень нравится.... ну очень просто.... Very Happy
#13:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 12:04
Перец писал(а):

В пробег не верю, думаю раза в полтора-два больше


пробег как раз таки похож на реальный. но тут у каждого своё имхо

#14:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 12:18
maxred писал(а):


да они сейчас нереально дорого стоят, люди совсем обнаглели.



Это один из немногих немецких авто, за которые я бы отдал деньги, бо сделан для людей, а не для сервисменов, дешев, надежен и неприхотлив в эксплуатации. Повторюсь, жалко, что их уже не выпускают, как и Омегу после 98-го года (которые гнить перестали).

#15:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 12:21
Ильяс писал(а):

Перец писал(а):

В пробег не верю, думаю раза в полтора-два больше


пробег как раз таки похож на реальный. но тут у каждого своё имхо



Вообще то да, мне почемуто 230 тык показалось... 15 лет на 20 -30 тык - где то в этой вилке и получается, хотя полтинник или сотку при пригоне в Рашу могли и скрутить, но это не критично, главное состояние.

#16:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 12:41
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а мне Е500 124 очень нравится.... ну очень просто....


хм, кому ж она не нравится ))

#17:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 13:28
Цена адекватная. тк авто без проблем. Кузовня при ремонте использована оригинальная (от неоригинала легко отличается внешним видом). То что авто восстановленно установил только на подъемнике, и то мастику ковырять пришлось. Поехал потом на развал - все в нулях, то есть геометрия выдержана.
А 4 горшка меня устраивают. Нормальный 6-горшковый это -2,8 193 лс. страховка и налог непомерные. За этуто заплатил: страховка 5500.
А налог еще 4800 в год.
Кстати Ильяс один подрулевой переключатель оказывается очень удобно. :cool: Сел в Ауди - там их 4 шт. Запутался. Very Happy

#18:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 13:39
Отличный выбор за эти деньги! Поздравляю. Пусть машина по прежнему радует
#19:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 13:41
walkera
хорошая/надёжная машина, в середине 90х была одной из имиджевых авто 8-)

#20:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 13:59
walkera писал(а):

(от неоригинала легко отличается внешним видом)



Как отличается? Она не крашена что ль? Если сильно били, то скорей всего крашена покругу, посему и цвет краски равномерный, лучше узнай, если били давно, то хорошо сделали, если до сих пор баги не вылезли, если перед продажей - то ахтунг..., бо никто кроме хозяина не знает как ее делали, да и сильно вкладываться в восстановление не будет, косметика, блестит - главное чтоб покупатель взял. Геометрия выставлен - гуд, главное чтоб шпатлевка на первой кочке не отвалилась и по весне не зацвела покругу.

#21:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 14:17
Оригинальные детали отличаются по качеством изготовления. Более акуратная завальцовка, клеймо MB и тд. Зазоры одинаковые по всему кузову.
Перед покупкой разбирал машину (снимал шумку и тд).
А покрашена действительно за 2 месяца перед продажей.

#22:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 14:45
walkera писал(а):

Оригинальные детали отличаются по качеством изготовления. Более акуратная завальцовка, клеймо MB и тд. Зазоры одинаковые по всему кузову.
Перед покупкой разбирал машину (снимал шумку и тд).
А покрашена действительно за 2 месяца перед продажей.



Ты китайское железо на МБ видел?? Мы с корешком за ним вместе ездили в магазин и клеймо есть и зазоры после установки одинаковые, только антикором не обработаны. Потом, глупо покупать оригинальное железо на старый МБ, чтоб его качественно сделать, покрасить и продать...
Если билась сильно - ремонт такого авто может приближаться к его стоимости, что проще его выкинуть или сдать в разбор, чем ремонтировать (еще и используя оригинал), а потом мудохаться и продавать.
В принципе кузовщина может быть и б/у с разбора - что тоже бюджетно, но качество такого ремонта так же под вопросом.
Аффтар, ясно одно, авто было сильно бито, затем восстановленно и его тебе слили, дабы не иметь с ним в будущем гимор. ИМХО, я бы такую не взял, они как правило подкупают свежей краской, но будет ли она так выглядить после первой зимы - бооольшой вопрос?

#23:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 15:09
Перец
Посмотрим! Самому интересно. А китайская кузовня характерно отличается по толщине металла ( по весу) и никакие клйма это не исправят.

#24:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 15:10
walkera писал(а):

...Кстати Ильяс один подрулевой переключатель оказывается очень удобно. :cool: ...



А я считаю, что один подрулевой переключатель - жутко неудобно, очень уж он перегружен. Конечно, привыкаешь через несколько дней, но с двумя намного удобнее.

Поздравляю с покупкой! Не пропадайте - пишите о дальнейшей эксплуатации, очень интересно. Very Happy

#25:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 15:21
walkera писал(а):

Перец
Посмотрим! Самому интересно. А китайская кузовня характерно отличается по толщине металла ( по весу) и никакие клйма это не исправят.



Х.з. я щупал и то и то, причем в одном магазе, отличие лишь в грунте, да в ценике, все что я написал - сугубо ИМХО, я машину не видел, так что судить не буду. Самое главное не железо, а качество нанесения грунта и ЛКП, даже на родном зацветет дай в путь.

Ну а если нашелся человек, который непожадничал и ввалил кучу бабла в авто после аварии и продал его, то тут покупателю очень повезло...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU