eugene-vaz писал(а):ты решил поприкалываться,пока полимана не освободили?
это я и есть. казимат забаниля тебя узнал,поэтому и написал
eugene-vaz писал(а):ты решил поприкалываться,пока полимана не освободили?
блин,но в таком буджете меньше 10лет не найти,тока нексия,оно надо твоему корешу,всему свое время,будут деньги-будет нормальное иноЯВР писал(а):Правда это уже ПР.
не пугает..Роман-НН писал(а):Тяжело что-то советовать с таким бюджетом...
а кто сказал что будет легко?(с)
ничо так!тока на белом особенно видна ржа - так что не катит.
про volvo - там чо ваще в основном ломаецо не в курсе, скока содержание?eugene-vaz писал(а):блин,но в таком буджете меньше 10лет не найти
да пофиг!
eugene-vaz писал(а):тока нексия
имхо много для нексии 10лет, в принципе таже дисятко, тока на основе кадета 80х,MEPHI_Aahz писал(а):Но по плохим дорогам машина с низким клиренсом
дороги в нашем городе везде делают, так чо хоть на ф1 катайса)
MEPHI_Aahz
давно хотел спросить, как по сравнению с 10-12 кой твая нексия, ведь ездил наверно на матрехах, мож у друзей есть, вообщем как оно?
PS про запчасти тоже интересно.Цитата:как по сравнению с 10-12 кой твая нексия
Чуток получше тк кондей.
Машина с кондеем, гуром, эсп. Неугоняемая. Надежная. Не старше 5 лет за 150-170 тысяч. Альтернативы нет, разве что 25летний бмв.
Гольф2 - нихрена не альтернатива, тк то же самое все из середины 80х как и опель кадетт, но ему 25, а нексии 5.
Можно и поподробнее, загрузить тебя:
У друзей есть. Ездил.
Нексия мягче едет. Десятководы любят обсуждать "а что если поставить бильштайн, пожестче - десятка суперуправляемая становится"... При этом забывают, что в Нексию тоже можно напихать другие аммо итд итп.
ГУР пустой - что на парковке сказка, что на 160 крутится легко. Это минус.
Кондей есть. Именно поэтому Нексия бьет десятку при той же цене. Решающий аргумент в московских пробках. Еще важнее то, что он заводской, а не какой-нибудь там Август. Поставишь в 10ку за 30 штук, а если сломается - то где чинить?
Мелкие проблемы бывают, все описаны в интернете.
Но в целом надежнее. Очень, очень предсказуемая машина. Даже скучно - заранее примерно знаешь, что и где может сломаться.
В плане тюнинга менее пригодна, чем десятки. Серийного колхоза мало, приходится колхозить своими руками из подручных материалов. :-D
По безопасности одинаково небезопасны. Тут все давно ушли вперед. Сейчас требуется абс, подушки, боковые "шторки", увеличенная жесткость кузова... Если акцент, приора, альбеа, логан и тому подобные ведерки как-то соответствуют современным требованиям, то нексия с 10кой - уже нет.
В остальном - те же яйца, только в профиль._McRae_ писал(а):надо смотреть - если живой, то брать. но обслуга, епта, не как у жигулей, это надо понимать сразу.
ну апример твая хонда после лады во скока дороже стала?
MEPHI_Aahz
спасиб за отчетег)))
ЗPS t пожелел что сел на нексию?MEPHI_Aahz писал(а):Вот еще: нексия сливает любой приличной иномарке (ценник выше 25 000 баксов). Вопрос только в цене обслуживания.
Чтобы не говорили попусту, что я всем рекомендую нексию.
Я бы сказал, что сливает любой, начиная с 15 штук.