HELLO писал(а):Королу я тоже рассматривал как вариант. Впринципе и сейчас рассматриваю.
Живу в Москве.
Хондовские движки привлекательны своей мощностью по отношению к объему 1,7 л. 125 л.с., а также управляемостью. Еще на них ставят вариатор.
Покупать планирую в январе-феврале. Бюджет к этому времени будет 12-13. Очень старую (больше 8 лет) покупать не вижу смысла.
1.7 125 сил это американец. Движки и коробки офигенные, но управляемость всему причина эур=Kost1k= писал(а):1.7 125 сил это американец. Движки и коробки офигенные, но управляемость Sad всему причина эур
Ты прав друк! Цывик за управляемость -1
Зато ездить без масла можно и крутить до отсечки!! За это движку iVtec спасибо!HELLO писал(а):Покупать планирую в январе-феврале. Бюджет к этому времени будет 12-13. Очень старую (больше 8 лет) покупать не вижу смысла.
При таком раскладе, ИМХО, взять что то новое в районе 16-18 тыс в кредит или даже в рассрочку на год, оплатив процентов 60 от стоимости! Но это уже исходя из средств!HELLO писал(а):Подскажи адрес клуба, почитаю там.
посмотри на hondamotor.ruHELLO писал(а):Цитата с http://hondamotor.ru/models/civic/civicvari.shtml:
Динамические показатели ВКПП, приводимые Honda, говорят сами за себя: на 400-метровой дистанции при разгоне с места машина с вариатором опережает соперниц с "автоматом" и "механикой" соответственно на 1,7 и 0,1 сек.
Теоритически вариатор превосходит конечно, то только на нем не рекомендуют вжигать постоянно. вредно для него. Вообще вариатор расчитан, не для драга, а для спокойной и комфортной езды. Потому что автомат обычно тупит, а вариатор нет. Нет рывков и все такое.rekoba писал(а):Mr.Cold более того, вариатор хорош только теоретически, даже в плане скорости разгона до сотни. А на практике, Лансер новый с 2-х литровым мотором 150-ти сильным и вариатором, разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек. К примеру Тойота Королла с ручкой и движком 1.6 со 124 л/с разогняется до сотни за 10,4 сек. Так что в теории вариатор крут, а на практике позорно сливает мехле Smile. Да и слушать вой мотора на одной ноте - а именно такой будет оптимальная работа движка с вариатором при разгоне - это для садомазохистов Laughing.
Я согласен, но вариаторы тоже разные бывают. Я ездил на audi A4 2.0 прекрасная работа вариатора!!! Мне кажеться в митсубиси начудили немного.Mr.Cold писал(а):Теоритически вариатор превосходит конечно, то только на нем не рекомендуют вжигать постоянно. вредно для него
Кто тебе сказал такую хрень?
Вообще вариатор это продвинутая вещь - не для старых пеньков и не для юных сракеров с кочергой...