Что я получил, пересев с ВАЗа на иномарку? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#151:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 21:38
Ханурик прав: когда обслуживание ложится на плечи кого-то другого (в его случае - папы), то А6 лучше Гетца.
#152:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 21:39
Mr.Cold писал(а):

Насчет тесноты это глупость. Очень много места.


Смотря с чем сравнивать. Я при росте 187 отодвигал сидение полностью. В принципе нормально, но я бы ещё чуток двинул. Правда я езжу с почти вертикальной спинкой. Так вот, когда сидушка полностью отодвинута назад, то при моём росте сидя сзади тупо упираешься коленками в спинку переднего кресла. При этом задняя подушка ещё и коротковата, а в коже ещё и скользкая.
Mr.Cold писал(а):

Подвеска средняя по надежности,


Я не про надёжность. На продольной волне на приличной скорости даже при средней загрузке ход задней подвески выбирается запросто. Если ездить в одиночку, то ерунда, а вот в отпуск гружённым не приятно.
Mr.Cold писал(а):

Насчет управления, могу сказать, что оно хуже чем у БМВ, но гораздо лучше и понятнее, чем у корейцев.


Ну, по сравнению с корейцами она и должна быть лучше, хотя однозначно это можно утверждать только сравнив с тем же Тибуроном или Грандером. Думаю всё равно лучше будет, но не на 2 головы. С бэшками тоже вопрос. Не знаю, как 5-ка, но 3-ка будучи веселей в повороте на прямой стоит на-амного хуже. И чем хреновее дорога, тем больше разница.

#153:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 21:51
Все прочитал но нифига не понял:

так у кого пиписька то длиннее??? Very Happy

#154:  Автор: FedyОткуда: Зеленогорск регион 24 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 21:52
Mr.Cold писал(а):

Насчет тесноты это глупость. Очень много места. Подвеска средняя по надежности, но смотря где ездить и на каких скоростях. Я езжу часто в питер, орел, в ярике бывал, в череповце, в ростове.


Ему точно около 18 лет у него даже АВАТУРА с его кумиром Rowan Atkinson-ом. У меня сыну 11 лет он любит с его участием фильмы смотреть например х/ф Агент Инглиш (Johnny English). Тебе Mr.Cold то-же нравится этот фильм, если не смотрел сходи в кинотиатар тебя как раз на стрелку звали к кинотеатру
Rivet писал(а):

Ок, сегодня 21.00 кинотеатр Ханой, Ясенево


на восьмой странице

#155:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 21:54
Sdesi писал(а):

Все прочитал но нифига не понял:

так у кого пиписька то длиннее??? Very Happy



У тех кто ездит на Пежо 206

#156:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 21:58
mikal писал(а):

Смотря с чем сравнивать. Я при росте 187 отодвигал сидение полностью. В принципе нормально, но я бы ещё чуток двинул. Правда я езжу с почти вертикальной спинкой. Так вот, когда сидушка полностью отодвинута назад, то при моём росте сидя сзади тупо упираешься коленками в спинку переднего кресла. При этом задняя подушка ещё и коротковата, а в коже ещё и скользкая.


У меня рос 186, проблем нет. Может мы просто разной комплекции.

mikal писал(а):

Я не про надёжность. На продольной волне на приличной скорости даже при средней загрузке ход задней подвески выбирается запросто. Если ездить в одиночку, то ерунда, а вот в отпуск гружённым не приятно.


Когда я езжу в отпуск, на дороге я не фанатею. Еду 120-140. Проблем нет. Мне нужен комфорт. А отрываюсь на ней только в городе. В основном один или с пассажиром. Отлично все рулиться.

mikal писал(а):

Ну, по сравнению с корейцами она и должна быть лучше, хотя однозначно это можно утверждать только сравнив с тем же Тибуроном или Грандером. Думаю всё равно лучше будет, но не на 2 головы. С бэшками тоже вопрос. Не знаю, как 5-ка, но 3-ка будучи веселей в повороте на прямой стоит на-амного хуже. И чем хреновее дорога, тем больше разница.


Насчет БМВ, 3ка E46 и Е90 эталон в управлении. 5ка Е39 тоже неплохо, на мой взгляд немного информативнее чем у А6.

#157:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 21:59
Fedy писал(а):

Ему точно около 18 лет у него даже АВАТУРА с его кумиром Rowan Atkinson-ом. У меня сыну 11 лет он любит с его участием фильмы смотреть например х/ф Агент Инглиш (Johnny English). Тебе Mr.Cold то-же нравится этот фильм, если не смотрел сходи в кинотиатар тебя как раз на стрелку звали к кинотеатру


Остряк! Давайте теперь Аватары на тему дня поднимем!
Ффтопу тебя lol

#158:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 22:05
Mr.Cold писал(а):

3ка E46


В поворотах да. А на прямой после 150-ти её колбасит. У Ауди 6 даже на 200-х как по рельсам, как будто сотку идёшь. Меня это сильно впечатлило.

#159:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 22:12
mikal писал(а):

В поворотах да. А на прямой после 150-ти её колбасит. У Ауди 6 даже на 200-х как по рельсам, как будто сотку идёшь. Меня это сильно впечатлило.


Это все из- за размеров кузова. На А6 скорость меньше чувствуется. И еще из-за резины очень многое зависит. 3ка классная тачка. Мне нравится её управление. На каенне вобще 200 как 60 чувствуется. Решает объем, шумка и немцы Confused

#160:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 22:51
BlackCat писал(а):

Какая нафиг разница, что есть у моего отца? Я давно вышел из того возраста, когда берут машину у родителей.


А лично я не вышел (27 лет). И иногда беру у своего отца Гетц. :cool:
По теме: парню макмимум 21 год (3 года за рулем), поэтому ОЧЕНЬ много можно списать на юношеский максимализм.
Ханурику: Раздолбаная ауди хуже нового корейца. Там даже комфорт не тот - слишком много дребезга.
МК. Goid? Вас позвали на личную встречу, в чем причина отказа,
ведь г-н Rivet очень одекватный человек (читая его отзывы об элантре очень задумался об ее покупке)?

#161:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 23:01
Mr.Cold писал(а):

Это все из- за размеров кузова.


Размеры влияют, но не определяют.

#162:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 23:02
Mr.Cold писал(а):

Rivet писал(а):

Извини конечно... а что ты будешь делать посли смерти родителей???
Советую запастись коробками от телевизора и теплой одеждой!



Хочешь поговорить на эту тему? Давай встретимся. Ты непротив??





Да Вы батенька пиздобол, и по машине и по жизни!
Просили место встречи, а сами не явились!


Я был на месте с 20.20 до 22.00 у центрального входа...

#163:  Автор: HanurikОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 23:08
Mr.Cold писал(а):

Насчет БМВ, 3ка E46 и Е90 эталон в управлении. 5ка Е39 тоже неплохо, на мой взгляд немного информативнее чем у А6.


Эталон - е36 и е34 (е31 конечно еще лучше, но это спорткар). На более новых моделях управлемостью слегка пожертвовали в пользу комфорта.

Цитата:

Ханурику: Раздолбаная ауди хуже нового корейца. Там даже комфорт не тот - слишком много дребезга.


Если не брать ауди, которая только что снесла пару КамАЗов, то даже подубитая ауди все равно намного лучше любого корейца. Такие понятия, как комфорт и управляемость, на корйецах отсутствуют как класс.
Цитата:

Eagle Talon


Во насмешил! Eagle - подразделение форда, выпускающее НИЗКОБЮДЖЕТНЫЕ машины. Притом, что и самому форду похвастаться особо нечем - культоый мустанг, на который даже шильдик форд не лепят - чтобы клиентов не отпугивать, с американской стороны, и неудачная попытка выйти в бизнес класс в лице скорпио (достойный авто, но нифига не немец) - с европейской - все фордовские достижения в последнее время. А тут - его бюджетная версия!!! Сейчас кто-нибудь из корееводов напишет, что если сделать машину в два раза дешевле, качество не упадет. Все равно, что снять низкобюджетный фильм и ожидать от него качества многомиллионного блокбастера.

Кстати, Г. Форд впервые выпустил бюджетную машину - купившие "Форд-Т" стали первыми владельцами бюджеток, на которых сэкономили. Наверное, они тоже рассказывали владельцам Бентли и Кадиллаков, что их тачка круче, потому что дешевле и ваще, имеет многотысячный тираж.

#164:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 23:10
Hanurik писал(а):

....



Ты мне так и не ответил, чего там на корейце должно отвалится и заржаветь???

#165:  Автор: HanurikОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 23:15
Цитата:

Ты мне так и не ответил, чего там на корейце должно отвалится и заржаветь???


После первой зимы максимум - все, что соприкасалось с солью. В первую очередь - крепеж элементов подвески. Такое качество железа.

#166:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 23:16
Hanurik писал(а):


Кстати, Г. Форд впервые выпустил бюджетную машину - купившие "Форд-Т" стали первыми владельцами бюджеток, на которых сэкономили. Наверное, они тоже рассказывали владельцам Бентли и Кадиллаков, что их тачка круче, потому что дешевле и ваще, имеет многотысячный тираж.



Мля, неучь!
Ты бы хоть Яндексом научился пользоваться прежде чем херню писать!

ФОРД-Т был выпущен в производство в 1908 году.
А корпорация Крайслер только основана в 1925...
В 1927 производство Т-шек свернули.

#167:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 23:18
Hanurik писал(а):

Если не брать ауди, которая только что снесла пару КамАЗов, то даже подубитая ауди все равно намного лучше любого корейца. Такие понятия, как комфорт и управляемость, на корйецах отсутствуют как класс.


Позволь не согласиться. С4/45 - в средней степени убитости, еще ничего, но С5 с разбитой подвеской это нечто! Как в консервной банке. Кстати любимая машина одного форумчанина - Evanda, Magnus и тд - по комфорту (не по эргономике) совсем не уступают С4/45.

#168:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 23:18
Hanurik писал(а):

Цитата:

Ты мне так и не ответил, чего там на корейце должно отвалится и заржаветь???


После первой зимы максимум - все, что соприкасалось с солью. В первую очередь - крепеж элементов подвески. Такое качество железа.




Smile Smile Smile Smile
3 зимы прошло и че???
Ты железо то это видел?

Ответ не защитан, продолжай развивать свою фантазию!

#169:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 23:31
Не хочу создавать лишний трфик фотками.

Последний раз редактировалось: BlackCat (31 Августа 2007 23:56), всего редактировалось 3 раз(а)

#170:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 23:35
По моему это клон Ханурика, что то от ответа к ответу какая то муть...
#171:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 23:42
Справедливости ради стоит заметить: моя мама последнее время (когда мы куда-нибудь выезжаем) предпочитает ехать на моей машине а не с отцом. Говорит что больше нравится. Хотя лично я, сидя за рулем Гетца, никак не комплексую.
#172:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 23:53
Hanurik
Вот читай, митрофанушка:

Цитата:

The Eagle Talon was one of three model names given to a passenger car that was manufactured between 1990 and 1998 and sold by the then Chrysler Corporation (symbol: penta-star) and Mitsubishi Motors of Japan (symbol: triple diamond) in a joint 50/50 corporate venture known as Diamond-Star Motors (DSM). The Talon was sold under the Eagle marque, a brand developed by Chrysler to compete with Japanese imports in the late 1980s after purchasing American Motors in 1987. The other two sister models were the Eclipse (sold by Mitsubishi) and the Laser (sold by Plymouth, another Chrysler brand).


#173:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 01:02
Rivet писал(а):

Да Вы батенька пиздобол, и по машине и по жизни!
Просили место встречи, а сами не явились!


Я вспылил тогда. Не ответил и встречу не подтвердил. к тому же нафиг мне пиздюхать на юг москвы. Вобщем, разговаривать тут нескем особо. и тем более встречаться.

#174:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 01:04
Кстати ханурик прав, eagle это еще бюджетнее чем форд, который поставляется для внутреннего рынка США. Даже ведром сложно назвать...
#175:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 01:07
walkera писал(а):

Позволь не согласиться. С4/45 - в средней степени убитости, еще ничего, но С5 с разбитой подвеской это нечто! Как в консервной банке. Кстати любимая машина одного форумчанина - Evanda, Magnus и тд - по комфорту (не по эргономике) совсем не уступают С4/45.


Совсем деградация! Вроде адекватный, купил мерс 124, а так пиаришь етот катафалк под названием magnus. Геннадий твой кумир?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU