Как часто меняете фильтра???? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Как часто меняете фильтра???? Автор: Артур_82Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 08:05
Всем привет
У меня друг работет на СТО слесарем. Бываю я там часто.
Приезжают людей много. И у всех одна и тажа проблема: машина не тянет. (Причин много бывает, но одна из первых фильтра, забитые по самые нехочу)
Спрашиваю у водил как они часто меняют фильтра(сетку в бензобаке и фильтр очистки):
1. при замене масла
2. раз в полгода
3. каждые 40 тыс.
4. ниразу не менял

Интерено получается. С нашим то бензином я думаю каждые 5тыс. менять надо.
Жду ответов

#2:  Автор: GriftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 08:14
Я меняю Воздушнуй, масленный и тонкой очистки каждую замену масла. Сетку не менял. Пробег 20000
#3:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 09:40
меняю при каждой замене масла (раз в 8-10 тыс км) фильтр воздушный, масляный, топливный. А свечи раз в 2 замены.
#4:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 09:49
Менять каждые 5 тыс, так это з@е...т этот мед.
Регламент тоже поди создавался с учетом условий эксплуатации.
Хотя 30 тыс. для воздухана это конечно очень много.

#5:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 09:50
Анджей писал(а):

Менять каждые 5 тыс, так это з@е...т этот мед.



каждые 5 тыс это конечно нереально!!!

#6:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 10:06
Меняю вместе с маслом раз в 8 тыс.
Топливный через 15.

#7:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 10:57
Многие забывают тот факт, что способность улавливать все более мелкие частицы по мере эксплуатации у фильтров не ухудшается, а УЛУЧШАЕТСЯ. Так что частая смена фильтров пользы не несет. ИМХО воздушный и топливный - раз в 20-30тыс, маслянный - при замене масла.

Распилил как-то из детского любопытства топливный фильтр с пробегом 20 тыс. Ничего так... не грязно... Тыс 10 еще бы с гарантией прошел.

Воздушный меняю через 20 тыс... Снимаешь, смотришь - вполне еще...

При пробеге 40 тыс. снимал топливный насос с целью замены сеточки... Сеточку поменял Very Happy , но старая и новая отличались как две картинки "найдите десять отличий" :-D

В общем, "страшилки" о дрянном качестве бензина слегка надуманы. Хотя, все это сугубо индивидуально... Не заправляйтесь на подозрительных заправках и можно 20-30 тыс ездить спокойно.

#8:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 10:59
В соответствии с регламентом завода -изготовителя.
#9:  Автор: TchistiakovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 11:02
Маслянный с маслом - 10 тыщ
Воздушный и топливный - 20 тыщ

#10:  Автор: KBACОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 11:03
Все 3 фильтра каждые 10 тысяч вместе с заменой масла
#11:  Автор: AlmiusОткуда: Борисполь СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 11:09
Все фильтры и свечи, масло в ДВС каждые 10 тыс. Сетку БН 50 тыс (чистая кстати была)
#12:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 14:25
масло и его фильтр раз в 15 тыщ.
воздушный раз в 15 тыщ
топливный раз в 20 тыщ
Хоть каждый день их меняйте...
Замена исправной детали - деньги на ветер. 8-)

#13:  Автор: Mr_DiKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 15:20
Привет
Пробег 65000 км.
Фильтр воздушный каждые 20 тыс. км
Топливный 30 тыс. км
А сеточку в бензобаке еще даже не менял

#14:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 16:57
3 года, 45 тысяч, воздушный 1 раз, масляный при смене 15тыс.
Остальные даже не интересуюсь где стоят.

#15:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 17:04
меняю масляный и воздушный раз в 10 тысяч.
Топливные даже не знаю где находятся.

#16:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 17:22
Всё как завод рекомендует:
Маслянный - сосменой масла
Воздушный 30 тыс
Топливный 30 тыс
Сетку не менял еще (57 тыс пробега)
Заправляться надо на нормальных заправках, а не экономить 10 рублей на бак. Вы же все в интернете. Посмотрите на профильных АЗС сайты и где их заправки расположены.

#17:  Автор: Shard_16VОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 17:35
Маслленный и воздушный фильтр каждые 10т. км вместе с маслом .За 3 года поменял 3 насоса с сетками и один раз все в сборе+ 4 топливных фильтра.(это про качество бензина на М4).Сетки все какой-то гадостью забиты,заправки были поочереди юкос ТНК,роснефть,Лукойл.На последнем остановился, три раза уже ездил проблем пока нет.
#18:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 20:01
Grift писал(а):

Я меняю Воздушнуй, масленный и тонкой очистки каждую замену масла. Сетку не менял. Пробег 20000


+ Свечи пробег 112000 км

#19:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 20:04
Маслянный - 8 тыс вместе с маслом
Воздушный 15 тыс
Топливный 30тыс
Сетка 40тыс.

#20:  Автор: Артур_82Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 06:23
Я думаю что сетку в бензобаке надо менять чаще чем фильтра (раз эдок в 8 тыс).
Для насоса лучше.
Кто как думает?

#21:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 07:04
Было тестирование ЗР воздушных фильтров. Там приводились данные, что наполовину забитые лучше очищают воздух от пыли.
Имхо, еще нужно учитывать условия эксплуатации. Я меняю масло через 10ткм, воздушный и топливный фильтры через 20 ткм.
Сетку поменял в 55 ткм, но она была относительно чистая. Заправляюсь на одной фирменной заправке Сибнефть по дисконтной карте АИ-95. Свечи поменял зимой (залил)- прошли 37ткм.

#22:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 11:33
Просто мысли вслух.
Согласен, что чем больше забит фильтр, тем лучше он очищает и тем хуже проходит воздух, НО (!!!) новый фильтр изначально уже очищает так, как положено!!! И это не значит, что производители авто рекомендуют использовать более "забитые" фильтра :-D , чтоб чище очищало!
Тут - дело каждого. То же самое, как 95-й и 92-й, масло "минералка" или "синтетика", свечи "наши" или "импортные" и т.д.

А сетку в баке я не менял и не залезал туда ни разу за 100 тыс. км. Правда заправка за лет 8 уже на второй машине одна и та же!

#23:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 11:47
К.Д.Е. писал(а):

...НО (!!!) новый фильтр изначально уже очищает так, как положено!!! И это не значит, что производители авто рекомендуют использовать более "забитые" фильтра :-D , чтоб чище очищало!


Странноватая логика... Отъездивший 10тыс. (который фильтрует лучше) надо поменять на новый (который фильтрует хуже), заплатив при этом денег... Very Happy

К.Д.Е. писал(а):

Тут - дело каждого. То же самое, как 95-й и 92-й, масло "минералка" или "синтетика", свечи "наши" или "импортные" и т.д.


Вот здесь согласен... Wink

#24:  Автор: Peter2708Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 16:02
Вопрос заключается не только в том, что лучше фильтрует когда он чучуть забился или хуже, а в том, что определить насколько он забит на глаз не возможно так как фильтер тонкой очистки не прозрачный лично у меня заправляться на одной заправки думая что она проверенная не получается так что мое мнение лучше менять вмести с маслом. Воздушный по мере загрязнения
#25:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 16:16
Вот я сетку в бензобаке и фильтр бензиновый пока еще ни разу не менял.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU