Автоваз показал новую "Ладу", проект С [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

Как вам проект С

  • Классная тачка[ 39 ]59%
  • Полный отстой[ 4 ]6%
  • Баян[ 23 ]34%
Всего голосов: 66

#1: Автоваз показал новую "Ладу", проект С Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 13:04
http://auto.mail.ru/text.html?id=23539

Тип кузова седан
Привод передний
Габаритные размеры автомобиля:
- длина, мм 4570
- ширина, мм 1797
- высота, мм 1525
База автомобиля, мм 2640
Колея передних/задних колес, мм 1540/1530
Минимальный дорожный просвет в снаряженном состоянии, мм 184
Масса в снаряженном состоянии, кг 1270
Полезная нагрузка, кг 500
Коэффициент аэродинамического сопротивления, не более 0,32
Рабочий объем двигателя, куб. см 1600-2000
Максимальная мощность при 6000 об/мин, кВт (л.с.) 75 (102) ? 103 (140)
Расход топлива при смешанном цикле, л/100 км 7,0-8,3
Максимальная скорость, км/ч 180-202
Размеры шин 195/65 R15, 205/55 R16

#2: Re: Автоваз показал новую "Ладу", проект С Автор: KofelОткуда: Donetsk СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 13:07
Vitalij писал(а):

http://auto.mail.ru/text.html?id=23539

Тип кузова седан
Привод передний
Габаритные размеры автомобиля:
- длина, мм 4570
- ширина, мм 1797
- высота, мм 1525
База автомобиля, мм 2640
Колея передних/задних колес, мм 1540/1530
Минимальный дорожный просвет в снаряженном состоянии, мм 184
Масса в снаряженном состоянии, кг 1270
Полезная нагрузка, кг 500
Коэффициент аэродинамического сопротивления, не более 0,32
Рабочий объем двигателя, куб. см 1600-2000
Максимальная мощность при 6000 об/мин, кВт (л.с.) 75 (102) ? 103 (140)
Расход топлива при смешанном цикле, л/100 км 7,0-8,3
Максимальная скорость, км/ч 180-202
Размеры шин 195/65 R15, 205/55 R16



Smile
тем сейчас будет!
По-моему баян!

#3:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 13:28
Kofel

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=154813&highlight=

уже, отчасти эта дублевая, но тем не менее другая.

#4:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 00:17
Классная тачка Smile
#5:  Автор: Mihail VershininОткуда: Хакасия, Абакан СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 11:39
Красивая получилась машина. Только вот когда мы ее увидим и сколько она будет стоить... Rolling Eyes
#6:  Автор: alvdОткуда: Подольск МО СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 20:21
Обидно, если на 202 км/ч сработает подушка, отвалится коробка или усилитель руля. ВАЗу надо делать машины простые, как перловая каша, и не лезть туда, где и так конкурентов как говна. Посему п.3.
#7:  Автор: WoosieОткуда: МО г. Видное СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 14:58
Этот вылитый Форд мондео, зад - Фокус 2

#8:  Автор: WoosieОткуда: МО г. Видное СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 14:59
А этот VW Iroc

#9:  Автор: WhiplashОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 22:43
Слишком пожожа на Киа Серато. ПолНыЙ бАяН!!! Радует только то что это по сути первый российский ПЛАТФОРМЕННЫЙ автомобиль, а это значит что он будет иметь приличную управляемость и на его основе можно будет создать другую машину, что сильно сьэкономит время и стоимость разработки.
#10:  Автор: vovan064Откуда: Cолнечногорск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 11:05
Классная тачка, если бы стоила 7тыс. дол. :cool:
#11:  Автор: vovan064Откуда: Cолнечногорск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 11:06
Классная тачка, если бы стоила 7тыс. дол. :cool:
#12:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 11:32
vovan064
+1, при том новая

#13:  Автор: dvsОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 20:55
Симпотичная машинка, главное чтобы начали делать качественные авто, а не кабы-абы!!!
#14:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 22:52
главный вопрос! цена! за более 12 тыщ баксов брать не стал бы.
#15:  Автор: Flashstile СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 23:48
Сравнение "Лада С" с другими авто.
Всё слизали!!!

#16:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 11:00
Где то я видел это сравнение.

Кстати у оригинала всё лучше выглядит :)

Но и многие ино повторяют друг-друга...

#17:  Автор: Andrew_Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 22:50
+1 баян
#18:  Автор: MorpheusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 01:02
То, что показано на выставке... ну... дизайн для ВАЗа зач0тный. Только этот автомобиль собирали наверное всем заводом и тыщу миллионов раз все проверяли и мерили. А когда (если такое случится) такая вот машинка выйдет в серию, сто баллов получим зазоры между кузовными элементами в палец шириной и электронику, живущую своей жизнью. И по цене она вряд ли останется до 13000 вечнозеленых, а там уже есть и конкуренты, пусть и немного дороже, но предлагающие нормальные машины, а не конструктор из серии "доработай сам". Хотя все же хочется надеяться, что все будет не так...
#19:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 02:09
В серию иммено эта машина не пойдет (гдето проскакивала такая мысль). Но многое обещали оставить. Зазоры я думаю сделают нормально (в приоре вроде с зазорами разобрались ?).

Наши тоже могут делать и чем больше иннок у нас будет продавать тем лучше качество будет у ваза.

Машина разрабатывается с нуля, значит будут новый технологические решения, единственно что пугает это желание(и стремление) ваза к унификации, а при таком подходе трудно обойтись без проблем и опять же какбы они туда не впихнули модифицированный в очередной раз двигатель от десятки.

p.s.
В планах менять машинку и смотрел в сторону приоры походил по форумам и на форуме сайта приоры обнаружил много упоминаний о том, что у двигателя приоры от плохого бензина с легкостью гнет клапанна буквально на пробеге 100 - 2000 км. Вот теперь в жутких сомнениях брать или не брать. Либо приору, либо кредит и инно за 20т.




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU