Маринер писал(а):В похожей ситуации, только выбор между шкодой 1.8 турб. и маздой3 2л мкпп, я выбрал для себя последнюю.
Кстати, октавия тур с 1.6 немного проигрывает в динамике мазде3, зато у шкоды багажник огромный и подвеска к нашим дорогам больше приспособлена.
1.8Т чипуется до 170-190 сил легко, непринужденно и недорого - около 7-10 труб. говорят, даже о гарантии можно договориться с продавцом. с 1.8Т с чипом шансов у мазды просто нет.Andy_NN писал(а):Маринер писал(а):В похожей ситуации, только выбор между шкодой 1.8 турб. и маздой3 2л мкпп, я выбрал для себя последнюю.
Кстати, октавия тур с 1.6 немного проигрывает в динамике мазде3, зато у шкоды багажник огромный и подвеска к нашим дорогам больше приспособлена.
1.8Т чипуется до 170-190 сил легко, непринужденно и недорого - около 7-10 труб. говорят, даже о гарантии можно договориться с продавцом. с 1.8Т с чипом шансов у мазды просто нет.
Это что новую машину чиповать Andy_NN писал(а):выбрав шкоду тур, вы получите морально устаревший автомобиль с корнями от породистого производителя и интерьером из качественных добротных материалов, надежный в эксплуатации и неприхотливый.
выбрав мазду, получите более шуструю, модную погремушку.
все имхо.
Собственно я автомобиль не для понтов беру, и не жигули со светофоров дергать, а получить именно неприхотливый качественный авто. Однако Мазда чистый японец, а на японцев по качеству не жалуются. Всегад охота получить максимум за минимум денег. А про заднюю подвеску Мазды кто в курсе? Ибо от маздоводов ничего конкретного не добился "все круто" - вот и весь ответНаблюдатель писал(а):Это что новую машину чиповать
А почему бы и нет?
Дело в том, что у данного авто есть модификация RS, которая с точно таким двигателем имеет 180л.с., так что думаю это действительно нетрудно.Twist писал(а):А про заднюю подвеску Мазды кто в курсе? Ибо от маздоводов ничего конкретного не добился "все круто" - вот и весь ответ
У моего близкого товарища есть мазда3 1.6мкпп, пробег ок 30тык. За все время было два визита по гарантии на сервис и оба раза меняли замок зажигания. Типа там в замке активируется ЦЗ, который, мягко говоря, не всегда срабатывал. По подвески никаких замечаний нет. Еснно он ездит по городу и картошку в багажник не грузит мешками.
цены пизд... Берите ШкодуSerg13rus писал(а):Из-за чего выбор пал на Skoda
1. Концерн VW/Audi (опыт общения с AUDI 80В4 6 лет и 140 тыс. км)
2. Усиленная подвеска для российских дорог
3 Оцинкованный кузов
4 Наличие в салоне
5. Вполне божеский для России клиренс, что немаловажноПРОКУРОР писал(а):Мазда, однозначно. Шкода, как уже написали, морально устаревший авто
Морально чем? Если только внешним видом, а салон там нормальный(качественный и тихий), в техническом плане не хуже Мазды3.
По динамике Мазда3 с 2.0 сосет у Октавии с 1.8Т.
И 2-х стороннюю оцинковку тоже не стоит забывать 8-)ПРОКУРОР писал(а):Эпидемия по поводу бамперов уже давно прошла
Как и с вазовскими ДМРВ.
Но она была не на пустом месте, а на аномальной стоимости деталей (писалки и пучок проводов - 3 куе), которая в сущности никуда не деласьAndy_NN писал(а):1.8Т чипуется до 170-190 сил легко, непринужденно и недорого - около 7-10 труб. говорят, даже о гарантии можно договориться с продавцом. с 1.8Т с чипом шансов у мазды просто нет.
А вот и сракеры нарисовались! Тьфу
Автор не читай таких полезных советов. Mazda и нечего тут думать. Skoda устарела уже. Да и изюменки в ней нет совсем.Mr.Cold писал(а):Автор не читай таких полезных советов. Mazda и нечего тут думать. Skoda устарела уже. Да и изюменки в ней нет совсем.
Странный ты. То с пеной у рта лоббируешь немцев, то вдруг предлагаешь от них отказаться в пользу японки....Цитата:Автор не читай таких полезных советов. Mazda и нечего тут думать. Skoda устарела уже. Да и изюменки в ней нет совсем.
А в мазде есть? ИМХО, из этих двух лучше шкоду. А еще лучше - б/у, или немного добавить и гольф или шуструю астру.Роман-НН писал(а):Странный ты. То с пеной у рта лоббируешь немцев, то вдруг предлагаешь от них отказаться в пользу японки....
У человека выбор между 2 авто, я посоветовал, который лучше на мой взгляд.