AlexVic писал(а):Ну вобщем на самом деле тур это какой то совсем унылый авто. Его разве что можно купить уж совсем из чисто практических соображений.
Так автор так и пишет, что машину берет не для понтов, а просто передвигаться без проблем.
Я тоже за Шкоду голосую, только я бы брал 1,8Т пусть даже с пробегом, на догоге в этой ценовой категории мало кто сможет поспорить с фольцовским 1,8Т. ИМХО.Twist писал(а):По поводу морально устаревшего авто: не могу понять в чем собственно это проявляется. На мой взгляд Шкода имеет почти нестареющий дизайн, что характерно в основном для VW и Audi. Автомобили японского производства этим похвастаться не могут. К тому же посетил обоих дилеров. В Мазде - даже когда я сам подошел и попросил прайс и консультацию менеджер еле рот открывал. В Шкоде - менеджер ненавязчиво очутился рядом со мной сразу же, все рассказал, покатал на тест-драйве. Ощущение Сервиса не покидало меня. Лично для меня это немаловажно. С другой стороны в силу японсокго качества Мазды, возможно часто то общаться с сервисменами не придеться.
По поводу сервиса х/з диллеров много, у всех по разному, в кунцево в маздае довольно вменяемые, в отличае от шкоды в Автоцентре москва. По поводу моральной устарелости. Ну как тебе сказать-то. Просто купив НОВУЮ недешевую иномарку хочется думать что купил что то новое-свежее и т.д и т.п. Конечно можно сказать что проверенная конструкция, что удачный дизайн, что в общем то все более-менее на уровне, но к примеру форд почему то поставил ФФ-2, хотя мог бы с тем же успехом клепать 1-й? А тут? Все ИМХО.Twist писал(а):По поводу морально устаревшего авто: не могу понять в чем собственно это проявляется. На мой взгляд Шкода имеет почти нестареющий дизайн, что характерно в основном для VW и Audi. ся.
"Нестареющий" дизайн могут себе позволить монстры как БМВ,Ауди,Мерседес,но уж никак ни Шкода..Метко здесь отметил AlexVic ,что Шкоду можно купить уж совсем из чисто практических соображений.Наблюдатель писал(а):...что Шкоду можно купить уж совсем из чисто практических соображений.
Ну вот все опять свелось к теме, что я несколько месяцев назад поднимал, а именно: машина в нашей стране не только и не столько для практических нужд, но и для понта...И все высказывания по выбору не самых бюджетных ино, это подтверждают . Я собственно никого не обвиняю, я и сам бы выбрал более модную...но не надо тогда врать ни себе, ни людям.Цитата:Но этож гольф-4. Покупать за 20 штук 4-й гольф в то время когда все прогресивное человечество уже бороздит просторы вселенной, и скоро будет гольф-6, я бы не стал
Это конечно не гольф-4, а пожиже, но на неплохом уровне. А вот покупать форд фокус по цене слегка разбавленного чехами гольфа-4? Г4 явно намного качественнее продукции основоположника бюджетных авто и его дочерних предприятий.Наблюдатель писал(а):Ну тогда правильнее- давно устаревшим
А еще правильнее просроченным :cool:Scaglietti писал(а):Ну да, мазда само совершество. От ее задних фонарей(когда едешь за ней) уже блевать хочется, убожество нафиг
От фьюжена конечно совсем не хочеться блювать. Особенно от резинового чехла на КПП. Мазда, отличный сбалансированный, современный авто с красивым дизайном.RealBass писал(а):Покупать за двадцатку килобаксов машину, конструкции которой уже больше десяти лет, это по тяжелой
Вот это ф дисятку Ключевое слово - "за двацатку" , уж как ни крути а чтото поинтереснее можно найти за такую сумму. Пусть даже и с блевотными задними фонарями Mr.Cold писал(а):От фьюжена конечно совсем не хочеться блювать. Особенно от резинового чехла на КПП.
Не ну опять Форд, чтож он так всем покоя то не дает, наверное все от него балдеют и кончают когда он рядом проезжает Mr.Cold писал(а):Scaglietti писал(а):Ну да, мазда само совершество. От ее задних фонарей(когда едешь за ней) уже блевать хочется, убожество нафиг
От фьюжена конечно совсем не хочеться блювать. Особенно от резинового чехла на КПП. Мазда, отличный сбалансированный, современный авто с красивым дизайном.
Это у фиесты :-D Фьюжн тоже самое только выше клиренсScaglietti писал(а):RealBass
Ну да, мазда само совершество. От ее задних фонарей(когда едешь за ней) уже блевать хочется, убожество нафиг
Ты бы лучше сел в салон Мазды 3, а потом уже нёс куйню-Kostik- писал(а):Ты бы лучше сел в салон Мазды 3, а потом уже нёс куйню
И сидел и ездил. Ну не вижу я какого-то реального преимущества мазды над октавией. И покупать а/м только из-за более стильного салона не вижу смысла-Kostik- писал(а):Scaglietti писал(а):RealBass
Ну да, мазда само совершество. От ее задних фонарей(когда едешь за ней) уже блевать хочется, убожество нафиг
Ты бы лучше сел в салон Мазды 3, а потом уже нёс куйню
У октавии нормальный салон, а вот у мазды - блевотный - дешевый пластик, типа "модерновые" переключатели, ветиляторы, буэ. Резиновая накладка справа - финиш. Еще бы кондом на зеркальце прицепили в штатной комплектации.RealBass писал(а):Ага, у шохи тоже блин дизайн не стареющий Покупать за двадцатку килобаксов машину, конструкции которой уже больше десяти лет, это по тяжелой:???:
А я уже писал, если ты не заметил, что мне нужен надежный и неприхотливый в обслуге автомобиль. Я не пацан, которому родители дали денег на машину. Поэтому знаешь ли такой критерий как понты у меня отсутствует. Тем более что рейсталинг Мазды будет в 2008 г.... Дальше что? Продавать старую и покупать новую, потому что старая будет "устаревшей конструкции"?! поэтому я и спросил насчет надежности мазды. Для меня это главный критерийRealBass писал(а):Брал с пробегом сорок тысяч по Японии, проехал четыре тысячи. Движок заводится, салон молчит, подвеска бесшумная. В повороты ввинчивается как по рельсам. Я уж и не знаю куда еще надежнее
Ну 44 000 это еще не показатель. Примерно столько мой пробег за год... Если бы еще после этого у меня двигатель перестал заводиться, то это был бы писец.