maxred писал(а):пассат б5 можно посмотреть.
это уже будет от 400 тысяч, да и то искать долго, чтоб не убитый (да еще с АКПП!)Цитата:за 300000 можно вектру в очень хорошем состоянии взять , зря ты так гвооришь. и лучше взять вектру , она выше классом, соответственно очень много +.
+1
Цитата:астру за 300 брать - если токо 2004 год.
Где ты такие видел? 2001 максимум.
Цитата:просто так с дуру не получится купить хорошую машину в хорошем состоянии за такие деньги
Да как нечего делать. Опель даже искать особенно не придется.
Цитата:пассат б5 можно посмотреть.
За 300 - нереально.Hanurik писал(а):Цитата:просто так с дуру не получится купить хорошую машину в хорошем состоянии за такие деньги
Да как нечего делать. Опель даже искать особенно не придется.
Еще как придеться. Уже три недели в поисках вектры, правда денег чуть поменьше, всего 260000. Нифига нет.Цитата:Уже три недели в поисках вектры, правда денег чуть поменьше, всего 260000. Нифига нет.
Можно поинтересуюсь - а S40 уже посыпалась к чертям или это авто не для себя будет?#МиХа# писал(а):это всё замечательно, и все эти варианты буду рассматривать, но...
скажите что-нить про фокус.. 1ый найти реально 00-01 годов.. а второй?
и как вообще эти агрегаты? стоил ли заморачиваться?
ну нравяться они мне, особенно второй хетч
Не стоит. Бюджетная машина, если не стояла на консервации, машина 00 года будет полным ведром. А астра при надлежащем уходе и 20 лет проездит.dezruptor писал(а):Второй фокус за 300 будет в плачевном состоянии.
Почему? Знаю человека, купившего летом за 12000$ ФФ2 05 г, пятидверку, 1,6 в комфорте.Пробег , кажется был около 50, хорошая, живая машинане Шумахер писал(а):
Почему? Знаю человека, купившего летом за 12000$ ФФ2 05 г, пятидверку, 1,6 в комфорте.Пробег , кажется был около 50, хорошая, живая машина
Удивлен.
Или это из анекдоты "...так и вы говорите". Любят преукрашивать.Hanurik писал(а):Не стоит. Бюджетная машина, если не стояла на консервации, машина 00 года будет полным ведром. А астра при надлежащем уходе и 20 лет проездит.
А в чём не бюджетность Астры по сравнению с Фокусом?mikal писал(а):Hanurik писал(а):Не стоит. Бюджетная машина, если не стояла на консервации, машина 00 года будет полным ведром. А астра при надлежащем уходе и 20 лет проездит.
А в чём не бюджетность Астры по сравнению с Фокусом?
Понятно же что ханурика как всегда несет на очередные бредни. Астра ничем не лучше фокуса, с другой стороны ничем и не хуже. Абсолютно одинаковые авто по концепции и исполнению. Даже более того, недавно как следует изучил внутри пятый гольф - полный аналог фокуса, материалы один в один за исключением мягкой накладки на торпеде, она немного другая по фактуре. Вобщем продукты всеобщей глобализации. Как у меня дружок с БУ астрой помаялся я уже рассказывал(самое вопиющее - разорваная шаровая на скорости от чего отвалилось колесо и заклинивший противоугонный замок в рулевой колонке), так что попасть с чем угодно можно.AlexVic писал(а):mikal писал(а):Hanurik писал(а):Не стоит. Бюджетная машина, если не стояла на консервации, машина 00 года будет полным ведром. А астра при надлежащем уходе и 20 лет проездит.
А в чём не бюджетность Астры по сравнению с Фокусом?
Понятно же что ханурика как всегда несет на очередные бредни. Астра ничем не лучше фокуса, с другой стороны ничем и не хуже. Абсолютно одинаковые авто по концепции и исполнению. Даже более того, недавно как следует изучил внутри пятый гольф - полный аналог фокуса, материалы один в один за исключением мягкой накладки на торпеде, она немного другая по фактуре. Вобщем продукты всеобщей глобализации. Как у меня дружок с БУ астрой помаялся я уже рассказывал(самое вопиющее - разорваная шаровая на скорости от чего отвалилось колесо и заклинивший противоугонный замок в рулевой колонке), так что попасть с чем угодно можно.
Согласен. Что фокус что астра и гольф 5 на одном уровне. А точнее не дотягивает до своей стоймости. Особенно гольф меня поразил таким дешевым исполнением за такую цену.
Продолжаю ездить на пыже и радоваться.