Serrrgey писал(а):Комплектация с автоматом в районе 28-29 тысяч идет с кассетником... Ох..ел
это фирменная фича хундаев Serrrgey писал(а):Кстати, обязательное условие для машинок - что бы в 30-ник укладывалась комплектация с автоматом.
Щас смотрел Эпику, и попутно на Пассат взглянул. Комплектация с автоматом в районе 28-29 тысяч идет с кассетником... Ох..ел
Или на автоавто ру врут?
Какой еще кассетник...
Эпика - "CD-MP3 проигрыватель с чейнджером на 6 дисков, 8 динамиков, управление аудиосистемой на рулевом колесе"
Про Пассат не знаю, но за эти деньги это будет убожество...Цитата:Вольво S40 есть в Музе в наличии...
2,4 с автоматом и 2,4 i с автоматом. Разницы по комплектации нет, но с приставкой "i" пуляет на 1,7 секунды быстрее (8,9 против 10,6 без "i").
Стоят 29900 и 30900 соответственно.
В список
Однозначно ту, которая без "i" в лес. Если было бы 0,1 - 0,3 секунды - можно было бы сэкономить, а так - 10,9 сек. - паровоз. 8,9 - жить можно.Serrrgey писал(а):Вольво S40 есть в Музе в наличии...
2,4 с автоматом и 2,4 i с автоматом. Разницы по комплектации нет, но с приставкой "i" пуляет на 1,7 секунды быстрее (8,9 против 10,6 без "i").
Стоят 29900 и 30900 соответственно.
В список
Не обольщайтесь - это все цены на базовые комплектации, которые нуждаются в немалом списке доп. оборудования )))VadimG писал(а):Serrrgey писал(а):Вольво S40 есть в Музе в наличии...
2,4 с автоматом и 2,4 i с автоматом. Разницы по комплектации нет, но с приставкой "i" пуляет на 1,7 секунды быстрее (8,9 против 10,6 без "i").
Стоят 29900 и 30900 соответственно.
В список
Не обольщайтесь - это все цены на базовые комплектации, которые нуждаются в немалом списке доп. оборудования )))
Да понимаю, все в мой расчет входит
Если особо не выпендриваться, то в тысячу на допах уложиться можно.Serrrgey писал(а):VadimG писал(а):Serrrgey писал(а):Вольво S40 есть в Музе в наличии...
2,4 с автоматом и 2,4 i с автоматом. Разницы по комплектации нет, но с приставкой "i" пуляет на 1,7 секунды быстрее (8,9 против 10,6 без "i").
Стоят 29900 и 30900 соответственно.
В список
Не обольщайтесь - это все цены на базовые комплектации, которые нуждаются в немалом списке доп. оборудования )))
Да понимаю, все в мой расчет входит
Если особо не выпендриваться, то в тысячу на допах уложиться можно.
Да и то вряд ли - система стабилизации стоит 20 тыс где-то и музыка еще тыщ 15. А ведь еще нужно взять климат-контроль...про литые диски и всякие isofix даже не говорю )))sLonic писал(а):это фирменная фича хундаев
C Каких пор Хёнде Пассаты стал делать?VadimG писал(а):Да и то вряд ли - система стабилизации стоит 20 тыс где-то и музыка еще тыщ 15. А ведь еще нужно взять климат-контроль...про литые диски и всякие isofix даже не говорю )))
Да я же говорю - если не выпендриваться
Стабилизации у меня на десятке тоже нет, никаких проблем в связи с этим не испытываю. Музыку люблю конечно, но не настолько. Климат нахрен не нужен, кондея достаточно. Итого - диски, еще что по мелочи... Ну 1500 будет. Если сильно машинка понравится, готов буду ее взять за такие деньги и без стабилизации и климат-контроля.
Это же не Форд, который в базе совсем голый, вплоть до ручных стеклоподъемников.BlackCat писал(а):C Каких пор Хёнде Пассаты стал делать?
при чем тут пассат? я писал об NF, комплектация EK004101E.
Туда положен кассетный патефон, аж с активной антенной! 8-)Serrrgey писал(а):VadimG писал(а):Да и то вряд ли - система стабилизации стоит 20 тыс где-то и музыка еще тыщ 15. А ведь еще нужно взять климат-контроль...про литые диски и всякие isofix даже не говорю )))
Да я же говорю - если не выпендриваться
Стабилизации у меня на десятке тоже нет, никаких проблем в связи с этим не испытываю. Музыку люблю конечно, но не настолько. Климат нахрен не нужен, кондея достаточно. Итого - диски, еще что по мелочи... Ну 1500 будет. Если сильно машинка понравится, готов буду ее взять за такие деньги и без стабилизации и климат-контроля.
Это же не Форд, который в базе совсем голый, вплоть до ручных стеклоподъемников.
Ну так это не повод превращать вольво в десятку:) Система стабилизации очень полезна, музыка просто необходима, а брать вольво без климата как-то...акцент получится тогда Serrrgey писал(а):Если сильно машинка понравится, готов буду ее взять за такие деньги и без стабилизации и климат-контроля.
Это же не Форд, который в базе совсем голый, вплоть до ручных стеклоподъемников.
За 30-ку без всего этого
Смысл? Чтобы была попонтовее свиду и на 10 см длиннее С-класса?
Странный какой то выбор, ладно там еще как служебный авто.Роман-НН писал(а):Serrrgey
Может лучше все ж немного подождать и взять Авенсис 2.0 АКПП? Машина хороша во всех отношениях.
Кроме ситуации с угоняемостью и затратами на содержание. Да и двигатель слабоват.sLonic писал(а):BlackCat писал(а):C Каких пор Хёнде Пассаты стал делать?
при чем тут пассат? я писал об
NF, комплектация
EK004101E.
Туда положен кассетный патефон, аж с активной антенной! 8-)
Чисто российская фича...полагаю, что тут виноват импортер, тк у hyundai есть очень неплохая мп3 на сонату