Выбор для отца. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#126:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 10:36
Hanurik писал(а):

ВСМ писал(а):


Да нет, не стыдно, а более удобно и приятно, за меньшие деньги.


Не спорьте, оба ваших мопеда просто убоги, и стыдно должно быть в любом из них. Срочно спихивайте этот хлам и покупайте ВАЗ.


Быть бедным не стыдно, стыдно сопли рукавом вытерать, понял молокосос?

#127:  Автор: HanurikОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 10:40
Роман-НН писал(а):


Hanurik
А почему ж ВАЗ-то? Что ж даже ВАЗ лучше наших помоек, да? Выходит зря я продавал свою 12-ку и купил Форд? Шаг назад выходит сделал?


Я про лохан и нексию - тут ВАЗ однозначно лучше. ФФ? Ну получше ВАЗа конечно, но за такие деньги его брать - бред.

Цитата:

Быть бедным не стыдно, стыдно сопли рукавом вытерать, понял молокосос?


Не стыдись, нищий, тебе все равно уже ничего не поможет.

#128:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 10:40
Hanurik
ПЕРЕДЕЛАЛ, так пойдет?


#129:  Автор: HanurikОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 10:42
Роман-НН
Зачот!

#130:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 10:43
Hanurik писал(а):



Цитата:

Быть бедным не стыдно, стыдно сопли рукавом вытерать, понял молокосос?


Не стыдись, нищий, тебе все равно уже ничего не поможет.


Видишь ли, недоносок, твои потуги в интернете выглядеть крутым приводят лишь к одной простой мысли, что ты ничего из себя в этой жизни не представляющий кретин (мягко говоря) с большими, не по средствам, амбициями.

#131:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 10:54
ВСМ
Да не злись ты! Все нужно воспринимать с юмором! В том числе и нашего друга. Ну как же форум (а особенно этот раздел) без него? Very Happy

#132:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 11:01
Роман-НН писал(а):

ВСМ
Да не злись ты! Все нужно воспринимать с юмором! В том числе и нашего друга. Ну как же форум (а особенно этот раздел) без него? Very Happy


Да я не злюсь, вроде. Просто так само выходит, когда речь пишу. Very Happy

#133:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 11:49
ВСМ писал(а):

Я про то, что рослый водитель ни в одном бюджетнике вертикально не сядет, как ни старайся.


Не знаю, в том же Акценте я сажусь, хотя данные у меня точь-в-точь твои - 187/100. Сиденье до упора и хочется ещё на щелчок-другой отодвинуть, но, как не странно, дискомфорта нет.
ВСМ писал(а):

И не вертикальной должна быть спинка, а водитель должен максимально удобно сидеть.


Ну, "вертикальная" это конечно натянуто чуток. Но угол не большой. Удобно сидеть обычно исходит из невозможности установить кресло под себя. Если возможность есть, то удобно. У меня когда то в 8-ку был Кёниг установлен :cool: сзади правда еле-еле 8-летний ребёнок пролезал, зато и удобно было, и ноги лежали, и посадка вертикальная 8-)

#134:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 11:56
mikal писал(а):

ВСМ писал(а):

Я про то, что рослый водитель ни в одном бюджетнике вертикально не сядет, как ни старайся.


Не знаю, в том же Акценте я сажусь, хотя данные у меня точь-в-точь твои - 187/100. Сиденье до упора и хочется ещё на щелчок-другой отодвинуть, но, как не странно, дискомфорта нет.
ВСМ писал(а):

И не вертикальной должна быть спинка, а водитель должен максимально удобно сидеть.


Ну, "вертикальная" это конечно натянуто чуток. Но угол не большой. Удобно сидеть обычно исходит из невозможности установить кресло под себя. Если возможность есть, то удобно. У меня когда то в 8-ку был Кёниг установлен :cool: сзади правда еле-еле 8-летний ребёнок пролезал, зато и удобно было, и ноги лежали, и посадка вертикальная 8-)


Дык а я про Акцент и не писал ничего такого. Я в нём тоже нормуль сажусь, но мне хватает и без "дополнительных" щелчков. Может у меня просто руки длиннее? А про угол небольшой скажу, что никто и не заставляет лёжа ездить. Просто если при касании запястьями руля спинка сиденья в наклон больше, чем 30 градусов, то что ж поделать? Главное удобно. Я не ратую за то, как Роман НН писал про мужика малого роста, который в БМВ ездил чуть не лёжа. Нет. Надо чтобы удобно было. Поэтому я и грю, при всём хорошем у Логана для меня лично один весомый косяк - сидеть за рулём мне не удобно. Я думаю и большинству рослых и длинноногих водил тоже, про что Ханурик и писал, с чего всё началось то.

#135:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 12:17
ВСМ писал(а):

Что и требовалось доказать. И это не "мазохизм", а хобби. Что может быть приятнее чувства радости от дороги, от вождения, от путешествия? Романтика дороги это, а не мазохизм. Мазохизм это когда в вагоне поезда "Москва-Новороссийск", например, кондей вырубается посреди дороги и ты с потной мордой, одуревая от тоски ждёшь окончания этого треклятого путешествия (был однажды со мной такой случай). Laughing

Что доказать-то?!!! Бла-бла-бла сплошное! Полторы тыщи от двухсот отличают только количеством - больше НИЧЕМ! Про "запас в 10 сил" я уже аргументировал!

PS Нахожу крайне сомнительным удовольствием тратить несколько дней из тех двух несчастных недель отпуска, что у меня есть, на рулежку в тесной, трясучей коробченке, коей, по определению является любая машина класса Нексии.

#136:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 12:24
aai писал(а):



PS Нахожу крайне сомнительным удовольствием тратить несколько дней из тех двух несчастных недель отпуска, что у меня есть, на рулежку в тесной, трясучей коробченке, коей, по определению является любая машина класса Нексии.


С теоретиками спорить трудно. Действительно бла-бла-Шоу получается. Так что до новых встреч в эфире.

#137:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 12:53
Роман-НН писал(а):

Hanurik писал(а):

Хорош заливать, корса конечно тесновата, но не так тесна и убога как лохан.


уж так откровенно пиз@ить не надо! Логан значительно вместительнее Корсы.



По салону не согласен, только багажник больше и всё.

#138:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 13:18
aai писал(а):

ВСМ писал(а):

Что и требовалось доказать. И это не "мазохизм", а хобби. Что может быть приятнее чувства радости от дороги, от вождения, от путешествия? Романтика дороги это, а не мазохизм. Мазохизм это когда в вагоне поезда "Москва-Новороссийск", например, кондей вырубается посреди дороги и ты с потной мордой, одуревая от тоски ждёшь окончания этого треклятого путешествия (был однажды со мной такой случай). Laughing

Что доказать-то?!!! Бла-бла-бла сплошное! Полторы тыщи от двухсот отличают только количеством - больше НИЧЕМ! Про "запас в 10 сил" я уже аргументировал!

PS Нахожу крайне сомнительным удовольствием тратить несколько дней из тех двух несчастных недель отпуска, что у меня есть, на рулежку в тесной, трясучей коробченке, коей, по определению является любая машина класса Нексии.



Какой у Вас автомобиль? Стесняетесь написать в профиле?

#139:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 13:40
ВСМ писал(а):

С теоретиками спорить трудно. Действительно бла-бла-Шоу получается. Так что до новых встреч в эфире.

Если по сути сказать нечего, то действительно лучше молчать.

#140:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 13:43
VadimG писал(а):

Какой у Вас автомобиль? Стесняетесь написать в профиле?

Десятка. Это имеет какое-то значение?

#141:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 13:46
aai писал(а):

Десятка. Это имеет какое-то значение?


Спасибо. Поржали.
Smile

#142:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 14:24
Народ, а кто че скажет за Хюндай Гетц 1.3-1.4 литра? Года эдак 2004-2005? В москве можно за 260штук найти с кондеем даже.
#143:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 14:57
Vlad B писал(а):

Народ, а кто че скажет за Хюндай Гетц 1.3-1.4 литра? Года эдак 2004-2005? В москве можно за 260штук найти с кондеем даже.



Хорошая машина, безпроблемная, если неузеженная. Еще на гарантии будет.

#144:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 14:59
dezruptor писал(а):

Спасибо. Поржали. Smile

Да пожалуйста.

#145:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 16:19
aai писал(а):

VadimG писал(а):

Какой у Вас автомобиль? Стесняетесь написать в профиле?

Десятка. Это имеет какое-то значение?



Да, имеет, тк хотелось понять, откуда мнение про "тесный" С-класс вообще и Нексию в частности.

#146:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 17:19
VadimG писал(а):

Да, имеет, тк хотелось понять, откуда мнение про "тесный" С-класс вообще и Нексию в частности.

Оттуда! По опыту поездок на авто этого класса естетвенно(Cилюсь понять - причем здесь мой авто). Только сравнивать Нексию с современным классом С я бы не стал: Логан, десятка, Ланос, калина и т.д. - вот ее уровень. Хотя, и от современного С-класса откровений ждать не стоит(отсмортел и оттестдрайвил: ФФII, C-Max, Mazda3, Astra, 307).

#147:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 17:52
aai писал(а):

VadimG писал(а):

Да, имеет, тк хотелось понять, откуда мнение про "тесный" С-класс вообще и Нексию в частности.

Оттуда! По опыту поездок на авто этого класса естетвенно(Cилюсь понять - причем здесь мой авто). Только сравнивать Нексию с современным классом С я бы не стал: Логан, десятка, Ланос, калина и т.д. - вот ее уровень. Хотя, и от современного С-класса откровений ждать не стоит(отсмортел и оттестдрайвил: ФФII, C-Max, Mazda3, Astra, 307).



Тут народ на В-классе ездит и считает его просторным, а Вам С-класс (Логан и Ланос позиционируются как С-класс кстати, а вот Калина - В-класс) размерами не угодил Smile

#148:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 18:47
VadimG писал(а):


Тут народ на В-классе ездит и считает его просторным, а Вам С-класс (Логан и Ланос позиционируются как С-класс кстати, а вот Калина - В-класс) размерами не угодил


Вы ничего не путаете? Вроде это B-класс... C - уже фокус.

#149:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 18:49
dezruptor писал(а):

VadimG писал(а):


Тут народ на В-классе ездит и считает его просторным, а Вам С-класс (Логан и Ланос позиционируются как С-класс кстати, а вот Калина - В-класс) размерами не угодил


Вы ничего не путаете? Вроде это B-класс... C - уже фокус.



Не путаю, Логан - это С-класс.

#150:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 18:52
VadimG писал(а):

aai писал(а):

VadimG писал(а):

Да, имеет, тк хотелось понять, откуда мнение про "тесный" С-класс вообще и Нексию в частности.

Оттуда! По опыту поездок на авто этого класса естетвенно(Cилюсь понять - причем здесь мой авто). Только сравнивать Нексию с современным классом С я бы не стал: Логан, десятка, Ланос, калина и т.д. - вот ее уровень. Хотя, и от современного С-класса откровений ждать не стоит(отсмортел и оттестдрайвил: ФФII, C-Max, Mazda3, Astra, 307).



Тут народ на В-классе ездит и считает его просторным, а Вам С-класс (Логан и Ланос позиционируются как С-класс кстати, а вот Калина - В-класс) размерами не угодил Smile


Сейчас классы почти смешались, границу трудно определить. И Ланос с Логаном и Нексия попадают в С-класс номинально, по длине от бампера до бампера. По остальным размерам они реально в В-классе и действительно конкурируют с 10-кой, Калиной, теперь вот и Приорой. Вот только не понятно, почему они тесные коробки, в которых на дальняк ездить неудобно? :-( Все вышеперечисленные машины летом на трассе М4 присутствуют в изрядном количестве и люди, передвигающиеся на них, мазохистами Laughing себя не чувствуют, особенно при наличии кондиционера. Я, например, один из них.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU