Роман-НН писал(а):Hanurik писал(а):а уж лохан превзошел всех. Когда я в него сел, отодвинув сиденье назад до упора, я все равно упирался коленями в дешевый пластмассовый руль.
опять бред! Только вчера в салоне сажали за руль Логана девицу 194 см. ростом. Она села нормально, а я спокойно сел сзади нее (176). Ты в Логане даже не сидел, так что не заливай.
Не, не бред. Ханурик, конечно, нехороший человек, что и говорить, но здесь он не сильно загибает. Если сидеть как кол, т.е. как в классических "жигулях", то да, нормально, но полулёжа не удобно ни хера. Я так в Логане нормально и не сел за рулём. А вот салон реально большой, сравнительно конечно.
Кстати, бабы и вправду любят "джипастые" почти вертикальные посадки в автомобилях, так что вполне совпадает с твоими наблюдениями. ВСМ писал(а):Роман-НН писал(а):Hanurik писал(а):а уж лохан превзошел всех. Когда я в него сел, отодвинув сиденье назад до упора, я все равно упирался коленями в дешевый пластмассовый руль.
опять бред! Только вчера в салоне сажали за руль Логана девицу 194 см. ростом. Она села нормально, а я спокойно сел сзади нее (176). Ты в Логане даже не сидел, так что не заливай.
Не, не бред. Ханурик, конечно, нехороший человек, что и говорить, но здесь он не сильно загибает. Если сидеть как кол, т.е. как в классических "жигулях", то да, нормально, но полулёжа не удобно ни хера. Я так в Логане нормально и не сел за рулём. А вот салон реально большой, сравнительно конечно.
Кстати, бабы и вправду любят "джипастые" почти вертикальные посадки в автомобилях, так что вполне совпадает с твоими наблюдениями.
А что, "полулежа" - это нормальная посадка за рулем?ВСМ писал(а):Разве что от ощущений. А когда на дачу пилишь гружёный, то никакие секунды, а речь именно о них в бюджет-классе, роли не сыграют.
А везде секунды: где-то побольше, где-то поменьше. И значение они имеют везде одинаковое - добавляют комфорта при меневрах(обгонах, перестроениях). Одни побольше, другие, соответственно, поменьше.
ВСМ писал(а):Тем более в городе, когда как бы ты не "газовал" твоё перестроение зависит большей частью от того, позволят ли тебе его коллеги по пробке совершить.
Часто возможность образуется сама собой - здесь то и нужна лучшая динамика, даже немного лучшая.
ВСМ писал(а):Да, и "трасса" "трассе" рознь. Одно дело до сочи полторы тыщи вёрст и другое до дачи 30 км. Какие тут секунды-то преимущества при разгоне?
На "полторы тыщи вёрст" эти секунды нужны еще меньше чем на "30 км".
По теме: из ино, новый - Логан; из наших - любое ПП;ино б/у - Астра, предыдущая.VadimG писал(а):А что, "полулежа" - это нормальная посадка за рулем?
Мне кажется это смотря где. в каком-нибудь Лансер 9 сидишь как будто прямо на полу (низко) и с наклоном. Это я, кстати называю "псевдовместительный салон", когда сиденья прикреплены низко и завалены назад. Создается иллюзия, что ногам много места, а то что с такого сиденья вставать хреново - уже второй вопрос . Там, наверное можно и полулежа, хотя ХЗ. В Фокусе посадка достаточно высокая, полулежа не езжу.VadimG писал(а):
А что, "полулежа" - это нормальная посадка за рулем?
Объясняю, для несведущих. Правильная и удобная посадка - это когда при слегка согнутых коленях подошвы ног плотно лежат на педалях, а бёдра на сиденье. Руки при этом должны быть слегка полусогнутыми и запястьями, если проверить правильность посадки и убрать руки с рулевого колеса, касаться обода руля в его верхней точке. Рослые водители с длинными ногами, чтобы выполнить эти требования, располагаются в кресле слегка полулёжа, т.е. по "спортивному". Если человек роста небольшого, то он полулёжа ездить не сможет в силу своих физических возможностей.ВСМ писал(а):Если человек роста небольшого, то он полулёжа ездить не сможет в силу своих физических возможностей.
ты забыл добавить "если сиденье не имеет нормальных регулировок", что подразумевает микролифт и регулировку наклона подушки. В БМВ сам видел коротышку, который ездил не то что полулежа, а почти лежа :-Daai писал(а):
ВСМ писал(а):Да, и "трасса" "трассе" рознь. Одно дело до сочи полторы тыщи вёрст и другое до дачи 30 км. Какие тут секунды-то преимущества при разгоне?
На "полторы тыщи вёрст" эти секунды нужны еще меньше чем на "30 км".
А вот здесь "ля-ля" не надо. Видать на трассе ты не был ни разу. Трасса - это максимум концентрации и умения водителя и возможностей автомобиля. Попробуй хоть раз и поймёшь, почём там секунда стоит.Роман-НН писал(а):Vlad B писал(а):Клиренс пофиг, дорога 100км - асфальт, и 1 км по щебенке.
Ты так и скажи - хочу, мол, Корсу (и не только для бати)
, поскольку видно, что ты за нее обеими руками и, по ходу, все уже решил...
Ну не лежит душа у Влада Б к Логану aai писал(а):ино б/у - Астра, предыдущая.
На этом обсуждение стоит завершить - самый правильный выбор озвучен. Хотя если автор своему отцу горя желает, то лохан безусловно.Роман-НН писал(а):ВСМ писал(а):Если человек роста небольшого, то он полулёжа ездить не сможет в силу своих физических возможностей.
ты забыл добавить "если сиденье не имеет нормальных регулировок", что подразумевает микролифт и регулировку наклона подушки. В БМВ сам видел коротышку, который ездил не то что полулежа, а почти лежа :-D
Ну может быть, х.з. Я имел ввиду простой бюджетник со стандартными регулировками. Кстати, в спортивных машинах, хоть там и подгоняют сидухи под "чемпиона" и регулировок там никаких нет, но сидят они там полулёжа, чтоб меньше уставать. Кстати, а что это за БМВ у которого нет "нормальных регулировок"?Driuchkov писал(а):Ну не лежит душа у Влада Б к Логану
Да никто и не настаивает Просто мой батя доволен. Может его батя всю жизнь мечтал о бэушной Корсе?
ВСМ писал(а):Кстати, а что это за БМВ у которого нет "нормальных регулировок"?
Там как раз все есть, что и позволило не рослому челу ехать "полулежа".Роман-НН писал(а):
ВСМ писал(а):Кстати, а что это за БМВ у которого нет "нормальных регулировок"?
Там как раз все есть, что и позволило не рослому челу ехать "полулежа".
А-а-а, так бы сразу и сказал, что понты. Я-то про нормальных людей.не Шумахер писал(а):Справедливости ради высокая посадка хороша в городе, а лежачая на трассе.
В точку. Поэтому я не стал заморачиваться на "вертикальный" Логан, помня как я уставал в "жигулях" и взял "лежачую" Нексию, помятуя о подобной посадке в 8-ке и Хонде, т.к. езжу 90% по трассе.ВСМ писал(а):В точку. Поэтому я не стал заморачиваться на "вертикальный" Логан, помня как я уставал в "жигулях" и взял "лежачую" Нексию
Справедливости ради заметим, что Логана тогда в продаже еще не было...ВСМ писал(а):Объясняю, для несведущих...
За "объяснение" спасибо - это я и так давно знаю. Про тяжелую жизнь высоких людей за рулем не знал, тк сам невысокого роста. А вот грубость никогда не была показателем высокого умственного развития.Роман-НН писал(а):ВСМ писал(а):В точку. Поэтому я не стал заморачиваться на "вертикальный" Логан, помня как я уставал в "жигулях" и взял "лежачую" Нексию
Справедливости ради заметим, что Логана тогда в продаже еще не было...
Это в мае-то 2006-го? Ты не вмазамши слегка, а? Какой-то ты не адекватный. В мае уже очереди на него на три месяца вперёд были, а в свободной продаже были 1,6 при всех "делах" за 363 тыр. Так что смотрел я и Логан и проч. Вот Ланоса точно не было и Амулета. Смотрел Акцент, Логан, Нексию, Калину и Волгу 10-ку. Про Волгу щас вспоминать самому смешно. Во, блин, если б купил с дурума. VadimG писал(а):ВСМ писал(а):Объясняю, для несведущих...
За "объяснение" спасибо - это я и так давно знаю. Про тяжелую жизнь высоких людей за рулем не знал, тк сам невысокого роста. А вот грубость никогда не была показателем высокого умственного развития.
Что ж такие мужики-то нежные пошли. Этого не скажи, того не подумай... :-( Несведущий, т.е. не знающий. Что тут грубого-то? И при чём тут умственное развитие? Невежа и невежда носят разный смысл в русском языке. Andrew (Moscow) писал(а):Лучше Астру в прошлом кузове папе предложил.
Делали их кажись (ханурик больше в курсе) года до 2004, а может и позже.
До 2004, с 99 - полностью оцинкованВСМ писал(а):Рослые водители с длинными ногами, чтобы выполнить эти требования, располагаются в кресле слегка полулёжа, т.е. по "спортивному".
Клёвое объяснение Вообще то поверье "полулёжа-спортивное" пошло от дорогих суперкаров и GT, но там это объясняется формами кузова, а именно ограниченной высотой из-за требований к аэродинамике. А если вернуться к жизни, то спортивная посадка, это как раз с почти вертикальной спинкой. Потому что так гораздо лучше чувствуешь начинающиеся скольжения. Я от спортсменов даже термин слышал - "чувствовать машину жопой" Для примера возьми и посмотри с каким углом спинки установлен ковш в любой раллийной машине.
Роман-НН писал(а):Да никто и не настаивает. Просто мой батя доволен. Может его батя всю жизнь мечтал о бэушной Корсе?
Дык и твоему, и бате Vlad'a на дизайн и представительность пофик,
Vlad B писал(а):Ему главное чтоб ехало и моск не пачкало
Я вот счас с улыбкой вспоминаю, мой батя рассказывал, как ездил на шахе за тыщу баксов и пел за рулем . без магнитолы ессно . Мне думалось: чего еще человеку для счастья нужно? хотя та шаха у нас ломалась и ржавая в мясо была...mikal писал(а):GEN? писал(а):И нифига-то вы не знаете
Ну мы же знали, что ты придёшь и всё объяснишь
Кстати, оптимальный для чего? Есть ведь куча параметров - чувство машины, удобство, медицина (типа органы какие-нибудь пережимаешь), безопастность и т.д. Вполне верю, что усреднённо этот самый лучший. Осталось убедиться, что ты правильно помнишь
Для комфорта, неутомляемости, долгой езды, для здоровья спины и т.д.
А значит, и для безопасности...