mikal писал(а):Мондюк на дороге эту Тьяну на завтрак съест, особенно если поворот приключится
Кто кого там съест? У Мондюка только два движка способны что-то противопоставить тьяне.
А именно 2.5(220 Лошадей), и 2.3(170 вроде).
2.5 врятли уделает тьяну с 3.5, скорее всего одинаковая динамика, это если учесть, сколько весит Тьяна, ну и с качеством отделки и кофортом тоже спорить думаю не будем?!
Да и машина эта не для гонок, её принцип другой. Для гонок есть всякие Эво и ему подобные. Сидя я в Тьяне, я бы просто забил(ну или посмеялся) на шумахера, "уделывающего" меня на Мондео, да ещё и в повороте ... такие обычно в куветах лежат, и как раз проверяют безопасность машины, и срабатывание подушек безопасноти Mightu писал(а):2.5 врятли уделает тьяну с 3.5, скорее всего одинаковая динамика, это если учесть, сколько весит Тьяна, ну и с качеством отделки и кофортом тоже спорить думаю не будем?!
Отделка в Тьяне симпатичная, не скажу что на голову выше Титаниума, скорее другая идеологически. Но принимается. Зато внешне.. уж Мондео не самая красивая в мире машина, а Тьяна просто рыба. Комфорт, если имеется ввиду плавность хода, то тоже думаю в Тьяне лучше.
Mightu писал(а):Да и машина эта не для гонок, её принцип другой.
Вот именно. Баржа и есть баржа Нравится, да ради бога, а я бы её не взял даже если бы она в 1.5 раза дешевле Мондюка была.LOZZY писал(а):-Kostik- писал(а):Поздравляю.
ты то куда на бабской машине
туфли ещё не купил розовые?? 8-)
Пластика перенюхал своего дешевого? Или тебя девачка подрезала на 206м с 1.4 ??Hanurik писал(а):БМВ 740, е-38, 98 год выпуска, 286 л.с., салон - кожа, АКПП , ЭСП, климат, аудиосистема БМВ, ксенон, круиз-контроль, навигация, пробег - 230 тык., все это за 19000 баксов. Около 2500 придется вложить сразу для идеального состояния, так сосотояние я бы оценил как хорошее, по кузову, движку - идеальное.
Кто бы спорил, что за 20 тыс. можно купить машину, которая будет ездить? 20 тыс. - немалые деньги для авто.
Другое дело, что выглядит она конечно довольно архаично, ну что ли как "девушка" лет 45-50... И мне как-то не очень верится про идеальное состояние, почему же ее тогда продают за 15% от цены новой? Возможно, она вполне исправна, но наверняка имеет более чем заметные следы эксплуатации, как бы аккуратно ей не пользовались 9 лет и 230 тыс.км (если последнее - правда).
Хотя для того, чтобы кататься и не заморачиваться на год-два, это вполне вариант. Довольно дорогой только.ПРОКУРОР писал(а):Более того скажу, нормальный беспроблемный автомобиль на рынке купить невозможно!!!
Занятное утверждение, свойственное такому пенсионеру дачнику, который по рассказам знакомых судит о надежности ино и идет покупать классику в ростокино-лада с присказкой "зато новая, карбюратор не подведет".ПРОКУРОР писал(а):В отличии, от тебя, школьника, двоечника, я могу судить и на собственном опыте.
Угу, я и читаю "один мой друг на эмэлке". LOZZY писал(а):ты то куда на бабской машине туфли ещё не купил розовые??
:-D :-D :-DПРОКУРОР писал(а):Судить могу и по собственному опыту так по опыту других.
ню-ню, времен очаковских и покоренья Крыма.
Опять же "пятера развалилась фф решает".ПРОКУРОР писал(а):Что за бредятину ты пишешь? Какие-то левые цитаты. Какая пятера?
Да ладно уже исполнять.MEPHI_Aahz писал(а):Если есть деньги содержать космос - отлично, нет - езди на лаче, тоже неплохо.
Дык это само собой . У меня вот 2-3 штук ненужных зеленых на содержание космоса тоже нет - поэтому тупо заказал бюджетный D-класс - буду тошнить потихоньку без 286 кобыл .rekoba писал(а):Да и потом каким образом в лучшую сторону будет отличаться сакер на 10-ке делающий то же самое - "а потом едут сзади по левой полосе в городе и прижимаются...пропустите типа его..." (с) ?
В основной массе...это владельцы раритета с большим обьемом двигателя. Особенно часто на бмв лохматого года...это уже закономерность.
rekoba писал(а):А например владелец такой же Бэхи, но не купивший ее б/у, а владеюющей ей с новья ?
Ну во всяком случае...новые бехи на пустой дороге в час ночи не прижимаются к заду лачети. Тем более что справа свободная полоса. И им ничего не надо доказывать. Понты и пафос и так видно за версту.