#1: Фильтр и Антифриз Автор: Gixar, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Сентября 2007 12:51 |
#2: Автор: Almius, Откуда: Борисполь
Добавлено: 10 Сентября 2007 17:14 |
#3: Автор: Aнджей,
Добавлено: 10 Сентября 2007 18:24 |
И почему девяточные фильтры такие маленькие. Места там вроде навалом
#4: Автор: Gixar, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Сентября 2007 09:34 |
#5: Re: Фильтр и Антифриз Автор: Влас, Откуда: д. Дубовая роща
Добавлено: 11 Сентября 2007 13:40 |
Подскажите пожалуйста какой антифриз нужно лить в 2114 (G11 - G12). Сейчас появился новый фиолетовый. И почему девяточные фильтры такие маленькие.............
Подскажите пожалуйста "физику" процесса.
#6: Автор: Aнджей,
Добавлено: 11 Сентября 2007 13:51 |
#7: Автор: Влас, Откуда: д. Дубовая роща
Добавлено: 11 Сентября 2007 21:31 |
#8: Автор: Гош, Откуда: Питер
Добавлено: 13 Сентября 2007 16:24 |
#9: Автор: Aнджей,
Добавлено: 14 Сентября 2007 11:12 |
Следовательно в меньший объем можно разместить большее количество бумаги - увеличив площадь эффективной фильтрации.
#10: Автор: BECHA, Откуда: Moscow Region
Добавлено: 15 Сентября 2007 23:48 |
И почему девяточные фильтры такие маленькие. Места там вроде навалом
В масляном фильре важен не размер металлической оболочки, а его внутренности:
1. Качественная фильтрующая бумага с номинальной тонкостью отсева порядка 35мкм и максимально возможной площадью фильтроэлемента.
2. противодренажный клапан - для предотвращения вытекания масла в картер при выключенном двигателе.
3. Перепускной клапан который точно настроен на давление открытия 0,8кгс/см кв. Клапан гарантирует попадание масла в двигатель при засоренности фильтра и во время пуска двигателя при низких температурах.
#11: Автор: Aнджей,
Добавлено: 16 Сентября 2007 11:04 |
может конструкторы хотели избежать возможного контакта фильтра и тяги.
#12: Автор: Влас, Откуда: д. Дубовая роща
Добавлено: 16 Сентября 2007 20:53 |
3. Перепускной клапан который точно настроен на давление открытия 0,8кгс/см кв. Клапан гарантирует попадание масла в двигатель при засоренности фильтра и во время пуска двигателя при низких температурах.
#13: Автор: BECHA, Откуда: Moscow Region
Добавлено: 18 Сентября 2007 22:11 |
Для повышения собственного уровня развития, прошу пояснить несогласие п.3 в цифровом виде на примере автомобиля автора темы.
3. Перепускной клапан который точно настроен на давление открытия 0,8кгс/см кв. Клапан гарантирует попадание масла в двигатель при засоренности фильтра и во время пуска двигателя при низких температурах.
#14: Автор: Влас, Откуда: д. Дубовая роща
Добавлено: 18 Сентября 2007 22:50 |
#15: Автор: Gixar, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Сентября 2007 09:32 |
#16: Автор: BECHA, Откуда: Moscow Region
Добавлено: 19 Сентября 2007 10:08 |
Я так понимаю есть формула - связывающая эти параметры.
Доброе утро! Вчера по случаю обломился новый фильтр Bosch. Низкий. На коробке написано сделано в Германии. В продаже никогда не видел. Человек который его купил с казал цену - 220 руб. Может кто ставил. Подскажите, что за зверь.
#17: Автор: Влас, Откуда: д. Дубовая роща
Добавлено: 19 Сентября 2007 20:07 |
этот параметр определяет производитель фильтра. а вот уж как он это делает - тайна, покрытая мраком.
Вывод такой формулы дело не простое, кроме того параметры бумаги тоже никто кроме производителя не знает.
#18: Автор: BECHA, Откуда: Moscow Region
Добавлено: 19 Сентября 2007 22:21 |
#19: Автор: Влас, Откуда: д. Дубовая роща
Добавлено: 20 Сентября 2007 13:25 |
Влас
ваше голословное заявление про 0.8кгс/м^2 гораздо убедительнее. если сможете - разыщите характеристики бумаги используемой, например, в фильтре MANN W914/2. Адресок куда писать могу подсказать. Да, и не забудьте изучить гидравлику в объеме ВУЗа, пригодится 8-)
#20: Автор: BECHA, Откуда: Moscow Region
Добавлено: 20 Сентября 2007 15:22 |
Характеристики фильтровальной бумаги, пожалуйста:
1. Воздухопроницаемость - не менее 500л/м*2,с
2. Средний размер пор - 62-69мкм
3. Толщина - 500-600мкм
4. Сопротивление продавливанию - 240-260 КПа
5. Разрушающее усилие - 50-65 Н
6. Масса - 124-128 г/м*2
#21: Автор: Влас, Откуда: д. Дубовая роща
Добавлено: 20 Сентября 2007 16:39 |
Полагаю, Вы перейдете таки, на язык цифр, т.к. пустое топтание букв на клавиатуре - может быть расценен аудиторией форума как некомпетентность в обсуждаемом вопросе.
Не теряю недежды...
Будете продолжать общение в том-же духе - накажу за флейм и флуд. Анджей.
#22: Автор: BECHA, Откуда: Moscow Region
Добавлено: 20 Сентября 2007 20:38 |
был на Вашей домашней страничке, познавательно.
Уровень "Дома пионеров и школьников", переходники, насос, линейка, ножовка, дрель... Разборка фильтров...
#23: Автор: Влас, Откуда: д. Дубовая роща
Добавлено: 21 Сентября 2007 10:00 |
Полагаю, Вы перейдете таки, на язык цифр, т.к. пустое топтание букв на клавиатуре - может быть расценен аудиторией форума как некомпетентность в обсуждаемом вопросе.
Не теряю недежды...
Будете продолжать общение в том-же духе - накажу за флейм и флуд. Анджей.
#24: Автор: BECHA, Откуда: Moscow Region
Добавлено: 21 Сентября 2007 12:40 |
Продолжать бессмысленно, т.к. количество БИСЕРА ограничено.