Фильтр и Антифриз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Фильтр и Антифриз Автор: GixarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 12:51
Подскажите пожалуйста какой антифриз нужно лить в 2114 (G11 - G12). Сейчас появился новый фиолетовый. И почему девяточные фильтры такие маленькие. Места там вроде навалом. Мешался провод датчика уровня масла, я его переложил. Есть масленный фильтр BOSCH, но он здоровый.
Заранее спасибо!!

#2:  Автор: AlmiusОткуда: Борисполь СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 17:14
фильтр пользую Mann 914/2 проблем не было, ставили большой 920 помоему.
Антифриз лью Ликви моли синий концентрат

#3:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 18:24
Gixar писал(а):

И почему девяточные фильтры такие маленькие. Места там вроде навалом


Короткие фильтра для ДВС с ременным приводом ГРМ, высокие для цепного привода. Это касается в том числе и классики.

#4:  Автор: GixarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 09:34
Добрый день! Получается отличие фильтров зависит от типа привода распредвала. Получается, что ставить большие фильтры на мотор с ременным приводом плохо. У меня почемуто осталось мнение, чем больше фильтр тем лучше. Подскажите пожалуйста "физику" процесса.
#5: Re: Фильтр и Антифриз Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 13:40
Gixar писал(а):

Подскажите пожалуйста какой антифриз нужно лить в 2114 (G11 - G12). Сейчас появился новый фиолетовый. И почему девяточные фильтры такие маленькие.............



Антифриз для авто LADA всех моделей G11.
Фиолетовую ОЖ не видел.

Gixar писал(а):

Подскажите пожалуйста "физику" процесса.



В масляном фильре важен не размер металлической оболочки, а его внутренности:
1. Качественная фильтрующая бумага с номинальной тонкостью отсева порядка 35мкм и максимально возможной площадью фильтроэлемента.
2. противодренажный клапан - для предотвращения вытекания масла в картер при выключенном двигателе.
3. Перепускной клапан который точно настроен на давление открытия 0,8кгс/см кв. Клапан гарантирует попадание масла в двигатель при засоренности фильтра и во время пуска двигателя при низких температурах.

Резюме: Верте в нанотехнологии, будет вам счастье.

#6:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 13:51
Теоретически чем больше размер, тем больше площадь шторы. Тем выше ресурс. Хотя бывают исключения по площадям. Некоторые производители используют разный шаг гофры,чтобы съэкономить на бумаге.
#7:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 21:31
Не думай о геометрических размерах фильтра, сейчас качественая фильтрующая бумага, при требуемой тонкости отсева, стала тоньше не потеряв прочность. Следовательно в меньший объем можно разместить большее количество бумаги - увеличив площадь эффективной фильтрации.
#8:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 16:24
Gixar
Суть проблемы в том, что при попадании твоего
авто правой стороной в хорошую яму, твой высокий
просто снесёт элементами отработавшей до пробоя подвески,
и ты останешься без масла в двигателе.
Поэтому не всё большое- есть хорошо.

#9:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 11:12
Влас писал(а):

Следовательно в меньший объем можно разместить большее количество бумаги - увеличив площадь эффективной фильтрации.


... и увеличить сопротивление фильтра до неприемлимых значений.

#10:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 23:48
Анджей писал(а):

Gixar писал(а):

И почему девяточные фильтры такие маленькие. Места там вроде навалом


Короткие фильтра для ДВС с ременным приводом ГРМ, высокие для цепного привода. Это касается в том числе и классики.


это просто совпадение. и не более. В двигателе 2105 установке большого фильтра мешает лонжерон, т.к. между фильтром и блоком есть проставка. Кстати на первых мотор 2105 был уголковый переходник, и можно было ставить "высокий" фильтр. На моторах 2108/09 и т.п. прямо за фильтром проходит рулевая тяга - может конструкторы хотели избежать возможного контакта фильтра и тяги.

Влас писал(а):


В масляном фильре важен не размер металлической оболочки, а его внутренности:


кто бы спорил.

Влас писал(а):


1. Качественная фильтрующая бумага с номинальной тонкостью отсева порядка 35мкм и максимально возможной площадью фильтроэлемента.


только вот если сравнить фильтры ЛААЗ и MAN, то с одной стороны ЛААЗ утверждает что использует туже бумагу что и MAN, а с другой стороны у ЛААЗ площадь шторы заметно меньше. Так что не распилишь, не поймешь.
http://autofake.narod.ru/area.html

Влас писал(а):


2. противодренажный клапан - для предотвращения вытекания масла в картер при выключенном двигателе.


про это почти все производители уже забыли.

Влас писал(а):


3. Перепускной клапан который точно настроен на давление открытия 0,8кгс/см кв. Клапан гарантирует попадание масла в двигатель при засоренности фильтра и во время пуска двигателя при низких температурах.


а вот тут не соглашусь - давление открытия перепускного клапана должно в первую очередь сочетаться с гидравлическим сопротивлением фильтрующего элемента, которое зависит от применяемого масла и площади шторы.

#11:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 11:04
BECHA писал(а):

может конструкторы хотели избежать возможного контакта фильтра и тяги.


Вообще расстояние довольно большое.
Может, все дело в улучшении технологии, приведшей к получению сходных хар-к при миниатюризации?

#12:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 20:53
BECHA писал(а):



Влас писал(а):


3. Перепускной клапан который точно настроен на давление открытия 0,8кгс/см кв. Клапан гарантирует попадание масла в двигатель при засоренности фильтра и во время пуска двигателя при низких температурах.


а вот тут не соглашусь - давление открытия перепускного клапана должно в первую очередь сочетаться с гидравлическим сопротивлением фильтрующего элемента, которое зависит от применяемого масла и площади шторы.



Для повышения собственного уровня развития, прошу пояснить несогласие п.3 в цифровом виде на примере автомобиля автора темы.

#13:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 22:11
Влас писал(а):


Для повышения собственного уровня развития, прошу пояснить несогласие п.3 в цифровом виде на примере автомобиля автора темы.



гидравлическое сопротивление фильтрующего элемента тесно связано с его конструктивом, параметрами и плотностью укладки бумаги. Следовательно и давление открытия байпасного клапана в разных фильтрах будет различным. ОСТ определяет, что величина давления открытия перепускного клапана определяется конструкторской документаций для каждого конкретного изделия (тоесть фильтра) и согласовывается между изготовителем фильтра и потребителем. Давление 0,8 кгс/см^2 характерно для фильтров производства ЛААЗ, а они, к счастью, не одиноки на рынке масялных фильтров для двигателей ВАЗ.

Так что вашу фразу:
Влас писал(а):


3. Перепускной клапан который точно настроен на давление открытия 0,8кгс/см кв. Клапан гарантирует попадание масла в двигатель при засоренности фильтра и во время пуска двигателя при низких температурах.


я считаю неточной без ссылки на конкретную марку фильтра.

#14:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 22:50
BECHA
Я помогу:
Х - давление открытия перепускного клапана должно в первую очередь сочетаться с
У - гидравлическим сопротивлением фильтрующего элемента, которое зависит от
Z - применяемого масла и (наверное какой то параметр масла)
K - площади шторы.

Я так понимаю есть формула - связывающая эти параметры.
Напишите формулу, а я сам посчитаю, какое все таки должно быть давление открытия перепускного клапана на примере автомобиля автора темы.
Что Вам стоит?

#15:  Автор: GixarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 09:32
Доброе утро! Вчера по случаю обломился новый фильтр Bosch. Низкий. На коробке написано сделано в Германии. В продаже никогда не видел. Человек который его купил с казал цену - 220 руб. Может кто ставил. Подскажите, что за зверь.
#16:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 10:08
Влас писал(а):


Я так понимаю есть формула - связывающая эти параметры.


этот параметр определяет производитель фильтра. а вот уж как он это делает - тайна, покрытая мраком. Вывод такой формулы дело не простое, кроме того параметры бумаги тоже никто кроме производителя не знает.

Gixar писал(а):

Доброе утро! Вчера по случаю обломился новый фильтр Bosch. Низкий. На коробке написано сделано в Германии. В продаже никогда не видел. Человек который его купил с казал цену - 220 руб. Может кто ставил. Подскажите, что за зверь.



это MANN W914 только с маркировкой BOSCH. Если хотите сэкономить, купите MANN, в цене бош немалая доля за имя.

#17:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 20:07
BECHA писал(а):

этот параметр определяет производитель фильтра. а вот уж как он это делает - тайна, покрытая мраком.


Жаль, что в результате изучения вопроса получился "пшик" - после громких заявлений никакой конкретики.
BECHA писал(а):

Вывод такой формулы дело не простое, кроме того параметры бумаги тоже никто кроме производителя не знает.


Где то я уже такие словосочетания слышал....
Вспомнил - у производителей автохимии (Форсан, AGA, Энергия 3000 и т. д.)
Больше вопросов не имею.

#18:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 22:21
Влас
ваше голословное заявление про 0.8кгс/м^2 гораздо убедительнее. если сможете - разыщите характеристики бумаги используемой, например, в фильтре MANN W914/2. Адресок куда писать могу подсказать. Да, и не забудьте изучить гидравлику в объеме ВУЗа, пригодится 8-)

#19:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 13:25
BECHA писал(а):

Влас
ваше голословное заявление про 0.8кгс/м^2 гораздо убедительнее. если сможете - разыщите характеристики бумаги используемой, например, в фильтре MANN W914/2. Адресок куда писать могу подсказать. Да, и не забудьте изучить гидравлику в объеме ВУЗа, пригодится 8-)


Понтов то Yeah , а всего навсего я Вас попросил обосновать несогласие в цифрами.
Существуют негласные принципы споров - не согласен, обоснуй. Считаешь, себя экспертом в ряде вопросов - поделись знаниями (так, что бы было понятно окружающим).

Характеристики фильтровальной бумаги, пожалуйста:
1. Воздухопроницаемость - не менее 500л/м*2,с
2. Средний размер пор - 62-69мкм
3. Толщина - 500-600мкм
4. Сопротивление продавливанию - 240-260 КПа
5. Разрушающее усилие - 50-65 Н
6. Масса - 124-128 г/м*2

Полагаю, Вы перейдете таки, на язык цифр, т.к. пустое топтание букв на клавиатуре - может быть расценен аудиторией форума как некомпетентность в обсуждаемом вопросе.

Не теряю недежды...
Будете продолжать общение в том-же духе - накажу за флейм и флуд. Анджей.

#20:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 15:22
Влас писал(а):


Характеристики фильтровальной бумаги, пожалуйста:
1. Воздухопроницаемость - не менее 500л/м*2,с
2. Средний размер пор - 62-69мкм
3. Толщина - 500-600мкм
4. Сопротивление продавливанию - 240-260 КПа
5. Разрушающее усилие - 50-65 Н
6. Масса - 124-128 г/м*2



если эту информацию вам дали в MANN - то киньте оригинал документа, а если придумали сами, то дофантазируйте концентрацию пор на единицу площади (чтобы не считать из воздухопроницаемости).

#21:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 16:39
Влас писал(а):


Полагаю, Вы перейдете таки, на язык цифр, т.к. пустое топтание букв на клавиатуре - может быть расценен аудиторией форума как некомпетентность в обсуждаемом вопросе.

Не теряю недежды...
Будете продолжать общение в том-же духе - накажу за флейм и флуд. Анджей.



Ой Shocked , модератор на форуме.

ВЕСНА, был на Вашей домашней страничке, познавательно.
Уровень "Дома пионеров и школьников", переходники, насос, линейка, ножовка, дрель... Разборка фильтров...
Чего не хватает - не хватает системного подхода.
Я надеялся узнать, в нашем диалоге, что то новое для себя о фильтрах, не узнал.
Тут и Анджей за Вас заступился, обещая растправиться со мной.

Анджей, Вы с себя начните, оцените качество своих сообщений (на предмет флейма и флуда), а потом можете и меня наказывать. Кроме этого, нарушения пунктов 2.3.4 (наезды на личности) и 2.3.7 (флейм в тематических разделах). Продолжим?

#22:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 20:38
Влас писал(а):


был на Вашей домашней страничке, познавательно.
Уровень "Дома пионеров и школьников", переходники, насос, линейка, ножовка, дрель... Разборка фильтров...



вы с чем-то несогласны? пишите на почту, в аську, делайте здесь ветку или дописывайте в ветку про фильтры - с удовольствием отвечу. Написать "не понравилось" каждый может, это дело не хитрое.

#23:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 10:00
Влас писал(а):

Влас писал(а):


Полагаю, Вы перейдете таки, на язык цифр, т.к. пустое топтание букв на клавиатуре - может быть расценен аудиторией форума как некомпетентность в обсуждаемом вопросе.

Не теряю недежды...
Будете продолжать общение в том-же духе - накажу за флейм и флуд. Анджей.



Ой Shocked , модератор на форуме.

ВЕСНА, был на Вашей домашней страничке, познавательно.
Уровень "Дома пионеров и школьников", переходники, насос, линейка, ножовка, дрель... Разборка фильтров...
Чего не хватает - не хватает системного подхода.
Я надеялся узнать, в нашем диалоге, что то новое для себя о фильтрах, не узнал.
Тут и Анджей за Вас заступился, обещая растправиться со мной.

Анджей, Вы с себя начните, оцените качество своих сообщений (на предмет флейма и флуда), а потом можете и меня наказывать. Кроме этого, нарушения пунктов 2.3.4 (наезды на личности) и 2.3.7 (флейм в тематических разделах). Продолжим?



Продолжать бессмысленно, т.к. количество БИСЕРА ограничено.

#24:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 12:40
Влас писал(а):

Продолжать бессмысленно, т.к. количество БИСЕРА ограничено.



конечно, ведь других мест и способов общения кроме этой ветки этого форума вы не признаете.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU