Mr.Cold писал(а):Classic, если только нормальные колеса купить сразу. Качество все же лучше.
Скандер писал(а):Да и надёжность у Ниссана получше будет чем у Форда.
Мля ну что за привычка говорить о том чего не знаешь. У вас был Фьюжн, была Алмера? Пизд*болы Scaglietti писал(а):Мля ну что за привычка говорить о том чего не знаешь. У вас был Фьюжн, была Алмера? Пизд*болы
Зачем же сразу злиться, извини если задело за живое. Я не знаю, как по ламучести, но визуально в салоне фьюжн неочень.(особенно резиновый чехол гармошкой как на 41 москвиче фу бяка). Конечно классик новый тоже не шедевр дизайна. Салон все-таки поприятнее на глаз и на ощуп. Самый огромный недастаток, это конечно колеса прикрученные зачем то от логана На той неделе видел классик черный, затонированный и на красивом литье R16 очень даже ничего. Отдаю голог classic blackMr.Cold писал(а):.(особенно резиновый чехол гармошкой как на 41 москвиче фу бяка).
хде это чудо? У меня чехол-кожа как на других ино 8-) . Scaglietti писал(а):Mr.Cold писал(а):Classic, если только нормальные колеса купить сразу. Качество все же лучше.
Скандер писал(а):Да и надёжность у Ниссана получше будет чем у Форда.
Мля ну что за привычка говорить о том чего не знаешь. У вас был Фьюжн, была Алмера? Пизд*болы
Если тебя это интересует, у моего брата Мондео. А это всё же посерьёзней тачка чем какая-то удлинённая Фиеста. У знакомого Альмера. Так что примерно знаю, о чём говорю.
Да и в инете отзывов полно.Scaglietti писал(а):Mr.Cold писал(а):Classic, если только нормальные колеса купить сразу. Качество все же лучше.
Скандер писал(а):Да и надёжность у Ниссана получше будет чем у Форда.
Мля ну что за привычка говорить о том чего не знаешь. У вас был Фьюжн, была Алмера? Пизд*болы
Если тебя это интересует, у моего брата Мондео. А это всё же посерьёзней тачка чем какая-то удлинённая Фиеста. У знакомого Альмера. Так что примерно знаю, о чём говорю.
Да и в инете отзывов полно.GЕN? писал(а):Скандер писал(а):Если выбирать из этих двух машин, то я бы Альмеру выбрал. Всё-таки Фьюжен это та же Фиеста с кузовом универсал. А Альмера это полноценный гольф-класс. Да и надёжность у Ниссана получше будет чем у Форда.
Про надежность корейских машин ты прав конечно
Но Фьюжн может и действительно поновей-поинтересней, хоть и мелкий Б-класс...
А что, разве Ниссан это корейская машина?
ГЕН, я начинаю всерьёз сомневаться, есть ли у тебя этот самый мифический Магнус, который у тебя в профиле.
Сколько тебе лет? 8)rekoba писал(а):Скандер у нынешней Альмеры как раз надежность паршивая - из первых уст знаю - кум сотрудник дилера торгующего Ниссанами, говорит сервисмены от этой Альмеры классик стонут .
Возможно ты и прав. Сейчас вообще всё больше производителей начинают фуфло гнать.
Просто у знакомого Альмера 96 года. Больших неприятностей не приносит, в принципе доволен.
А я почему-то думал, что Ниссан производит свои европейские модели на заводах в Великобритании. Возможно немного отстал от российских реалий. Ну если у вас Рено румынско-турецкие, Форды и Хьюндаи российские, Дэу узбекские, то тогда и Ниссаны могут быть корейские.
Гондурас. 8-)rekoba писал(а):Скандер Ниссан Альмера классик которую сейчас продают в РФ, это Самсунгм , МС 3 кажется моделька называлась в прошлой жизни - Ниссан купил ентих лузеров опосля их банкротства и шлепает данные авто в Корее, под своей маркой .
SM-3 называется.
Еще есть SM-5, смотрел такие, когда машинку подбирал. В целом ничего так, аналог Максимы...
ЗЫ. Скандер, шел бы ты... мимо...Скандер писал(а):Scaglietti писал(а):Mr.Cold писал(а):Classic, если только нормальные колеса купить сразу. Качество все же лучше.
Скандер писал(а):Да и надёжность у Ниссана получше будет чем у Форда.
Мля ну что за привычка говорить о том чего не знаешь. У вас был Фьюжн, была Алмера? Пизд*болы
Если тебя это интересует, у моего брата Мондео. А это всё же
посерьёзней тачка чем какая-то удлинённая Фиеста.
rekoba писал(а):Скандер Ниссан Альмера классик которую сейчас продают в РФ, это Самсунгм , МС 3 кажется моделька называлась в прошлой жизни - Ниссан купил ентих лузеров опосля их банкротства и шлепает данные авто в Корее, под своей маркой .
Не Ниссан их купил, а Рено.Самсунг и Дачия входят в группу Рено и на табличке под капотом Альмеры Классик так и написано Renault-Samsung.Строго говоря, Ниссан к этой машине вообще отношения не имеет, но в силу популярности бренда у нас её обозвали Ниссаном Mr.Cold писал(а):Этож хлам!
хлам у тебя в штанах, обсос...
Mr.Cold писал(а):Что-то среднее и неоприделенное.
и это там же..
Mr.Cold писал(а):Тазы и то более проходимые.
тазы то проходимые, в отличии от тебя, непроходимого :-DDerDen писал(а):Mr.Cold писал(а):Этож хлам!
хлам у тебя в штанах, обсос...
Mr.Cold писал(а):Что-то среднее и неоприделенное.
и это там же..
Mr.Cold писал(а):Тазы и то более проходимые.
тазы то проходимые, в отличии от тебя, непроходимого :-D
:-D :-D :-D