Hanurik писал(а):
Да все понятно, только автор хочет, чтобы авто было еще и надежным. Бюджетников таких нет, знаичт надо выбрать - либо новый бюджетник, либо надежный и нелдорогой в обслуге.
Это выбор автора, вполне осознанный, поэтому и проблемы его же.maxred писал(а):Sagesurder1 писал(а):что вазики обслуживать значительно дешевле
я то недавно делал, вышло 4750, так что дешевле ино обслуживать, как ни крути, да и комфорт выше и комплектуха с безопасностью.
По ТО большой разнице просто не начем набежать. А вот ремонты ВАЗа дешевы и беспроблемны: никаких тебе очередей на сервис, никаких проблем с поиском з/ч. Да, ломается ВАЗ чаще скорее всего, но основная масса неисправностей - мелочевка, "на скорость не влияет"! Загоняешь на сервис при первом удобном случае, покупаешь тут же з/ч копеечные - и все тебе сделают за недорого. А кому не в лом гайки крутить, так еще и сами все сделают. За пять лет у меня было две поломки препятствующие дальнейшему самостоятельному движению: порвался тросик сцепления и развалился тройник в системе охлаждения. В первом случае бросил у обочины да поехал на работу на общественном транспорте, а вечером поменял сам за полчаса максимум. Во-втором, да - прилип на эвакуатор из области.Sagesurder1 писал(а): Итого получится 260 - 265 голая машина без сигналок и музык
вроде как в Калине есть штатная сигналка. Это не бог весть что но лучше чем ничего.maxred писал(а):на приору ТО стоят по 5 тысяч, это дешево?
У нас первое-2500р,второе 2000р,в Тлт не дороже,на Калину тоже примерно столько же.Есно без расходников,ну + еще 700-1000рaai писал(а):А вот ремонты ВАЗа дешевы и беспроблемны
ахаха, убийственный аргумент. Только машину покупают, чтобы ездить, а на дешево чинить - поэтому ваз отпадает.
aai писал(а):никаких тебе очередей на сервис
вот только-только товарищ на 12ке ездил в приличный сервис, постоял в очереди, всего часа 3 ушло у него.
aai писал(а):никаких проблем с поиском з/ч.
поиском з/ч - нет, с поиском работоспособных з/ч - большие проблемы.
aai писал(а):"на скорость не влияет"!
на скорость - мухахахах :-Dмим писал(а): Калина после 12-ки все равно как-то тесновато будет ощущать (хотя это субъективно).
Сам понял что сказал? Сядь в Десятку а потом в Калину, и потом отпишись.diman93 писал(а):мим писал(а):
Калина после 12-ки все равно как-то тесновато будет ощущать (хотя это субъективно).
Сам понял что сказал? Сядь в Десятку а потом в Калину, и потом отпишись.
В Калине просторнее и коленки задних пассажиров не подпирают тебя в спину.maxred писал(а):прикол в том, что масло стоит одинаково, только нафиг такое добро в приору лить.
А кто сказал что туда надо Мобил синь лить-ТНК за 300-400 и харош,будуюших владельцев зачем радовать.maxred писал(а):ахаха, убийственный аргумент. Только машину покупают, чтобы ездить, а на дешево чинить - поэтому ваз отпадает.
Раньше или позже - ломается все, ну или требует плановой замены! ВАЗ - беспроблемный авто для перемещения из А в Б с минимумом комфорта.
maxred писал(а):вот только-только товарищ на 12ке ездил в приличный сервис, постоял в очереди, всего часа 3 ушло у него.
Ни разу не стоял в очереди! Пару раз приезжал, когда все подъемники заняты - не напрягало, уезжал и приезжал в другое время. А если б и было что срочное - так в округе других сервисов до фига!
maxred писал(а):поиском з/ч - нет, с поиском работоспособных з/ч - большие проблемы.
Никогда ничего не искал - пакупал первые попавшиеся, в ларьке рядом с сервисом. Жаловаться на качество з/ч не приходилось ни разу.Jackal писал(а):новый локер (на базаре не купите)+ работа= 3500 р. Не слабо, да? А сколько стоит на 10-ку?
Кста сейчас на фокус много чего появляется нашего производства, в том числе и на рынке, те подкрылки что назад диллеры предлагают наша контора делает какаято.
Sagesurder1 писал(а):ну и зимой ну его, этот фокус, он не для руской зимы
Чето то ты меня пугаешь, неужто хуже десятки?ALIBABA писал(а):А кто сказал что туда надо Мобил синь лить-ТНК за 300-400 и харош,будуюших владельцев зачем радовать.
хм, ну до будущего владельца на капиталку так приедешь тысяч через 10.
aai писал(а):ВАЗ - беспроблемный авто для перемещения из А в Б с минимумом комфорта.
анекдот старый и уже не такой смешной.
aai писал(а):Пару раз приезжал, когда все подъемники заняты - не напрягало, уезжал и приезжал в другое время.
вот это и есть очередь.
aai писал(а):А если б и было что срочное - так в округе других сервисов до фига!
в округе может и бомжей до фига, но сервис должен справлятся с задачами, а не делать тяп-ляп.
aai писал(а):Жаловаться на качество з/ч не приходилось ни разу.
жаловаться бесполезно.maxred писал(а):вот это и есть очередь.
Так альтернатив полно.
maxred писал(а):в округе может и бомжей до фига, но сервис должен справлятся с задачами, а не делать тяп-ляп.
Нормально справляются.
maxred писал(а):жаловаться бесполезно.
Дык и не на что было.maxred писал(а):хм, ну до будущего владельца на капиталку так приедешь тысяч через 10
Факты в студию, что с маслом ТНК двигатель ВАЗа ходит только 10т.км.
По теме мне кажется не стоит брать Калину со всякими новыми фичами:подушки,АБС,кондишен-как эти все опции на ней работать будут не известно.maxred писал(а):какие альтернативы? Самому сделать - это не выход, сделать плохо - тоже.
Других сервисо, где сделают нормально - полно! Конструкция примитивная - сложно что-либо испортить. И почему "самому" - не выход? Если ДПДЗ поменять - отвернуть-привернуть два винта - то зачем переться в сервис?aai писал(а):Других сервисо, где сделают нормально - полно!
не правда.
aai писал(а):Конструкция примитивная - сложно что-либо испортить.
мухаха.
aai писал(а):И почему "самому" - не выход?
вот для меня не выход - проще, быстрее и дешевле в сервис подъехать. Ну или киношку позырить, пока ТО идет.
aai писал(а):Если ДПДЗ поменять - отвернуть-привернуть два винта - то зачем переться в сервис?
вопрос в (а)диагностике (б)действительно есть какие-то операции, которые проще и быстрее смамому.AlexVic писал(а):Sagesurder1 писал(а):
ну и зимой ну его, этот фокус, он не для руской зимы
Чето то ты меня пугаешь, неужто хуже десятки?
2 зимы ФФ2 (1.6, 115 сил) нормально заводился, при -30 без проблем. Впрочем и 10-ка старенькая (99 год, 8 клап.) тоже. Только ФФ с первого раза и без напряга, а в десятине было масло густоватое 10W40, стартер его еле проворачивал, поэтому раза со 2-3.
PS
А по теме - опять поднялась рубиловка "наше-не наше". Вопрос веры так сказать. Кое-кто с наносным снобизмом рассказывает страшилки про "ремонты вазиков каждую неделю", "конструкторы сделай сам" и пр. И попутно обожествление всего "сделанного неу нас". Я бы поверил, если бы сам не пробовал и то и другое. Я верю что кто-то купил старую убитую зубилу/классику и наигрался с ней по самые помидоры. Но заниматься гиперболическими преувеличениями не люблю. У самого были 2 машины (9 и 10) + постоянное наблюдение (и ковыряние) за 10 родственника. Проблемы были, но ничего катастрофически-истеричного не было и страшных проблем выдумывать не стану.
PS2
Сравнительный анализ поломок ФФ2 (2005 год) и ВАЗ 2110 (1999 год, пробег на данный момент 153 тыс) за 2 года. Обе машины пробежали за это время порядка 35 тыс. км.
ВАЗ 2110
1 после 7 лет службы помер генератор
2 почти порвался тросик сцепления, был заменен.
3 заменены потекшие задние цилиндры (езда в -30)
4 заменен термостат (развалился клапан и стал всегда в открытом положении). Машина ездила, но мотор плохо прогревался.
ФФ2
1 сломалась пружина сцепления (эта беда у всех ранних ФФ). Ломается на ~30 тысячах
2 Два раза (!) обрывался провод открытия багажника. Весьма неприятно, ибо ключом он не открывается.
3. И наконец... сломался генератор.
Все поломки ФФ были устранены по гарантии. Самое неприяное и сипортившее впечатление был конечно генератор. Причем к "русскойя сборке" претензий нет. Разве что за п.2 может быть она виновной. Всё остальное- брак комплектующих.
Так что иллюзий я не строю и не идеализирую. Однако это не помешало мне самому заказать ФФ2. Ибо я считаю его недешевой, но стоящей своих денег машиной.
-Jackal писал(а):3 заменены потекшие задние цилиндры (езда в -30)
а чо, в -30 нельзя ездить?maxred писал(а):Jackal писал(а):
3 заменены потекшие задние цилиндры (езда в -30)
а чо, в -30 нельзя ездить?
Ну так не идеал же - вот и ломается. Хотя езда в -30 мне даже нравится - пробок нет, мест на стоянке полно.Jackal писал(а):maxred писал(а):Jackal писал(а):
3 заменены потекшие задние цилиндры (езда в -30)
а чо, в -30 нельзя ездить?
Ну так не идеал же - вот и ломается. Хотя езда в -30 мне даже нравится - пробок нет, мест на стоянке полно.
ну так можно написать: езда в +10, езда в дождь, езда в снег - качество не улучшиться от этого.Sdesi писал(а):
Чот не верится что с таким маслом в -30 завелись... у него нижний порог -20 помоему...
Я на 10W40 (Esso) заводил шаху в -30 позапрошлой зимой. Заводилась.dezruptor писал(а):Я на 10W40 (Esso) заводил шаху в -30 позапрошлой зимой. Заводилась.
У меня с таким же маслом девятка завелась в -34. Правда, я из дома принес теплый аккумулятор.
По теме - при такой разнице в цене и с учетом вполне приличной комплектации я за Калину.
И специально для Ханурика - ссылка на обсуждение вопроса "Сколько вы тратите на свою Астру?" (Астра G):
http://www.astra-club.ru/viewtopic.php?t=8611&start=0dezruptor писал(а):Sdesi писал(а):
Чот не верится что с таким маслом в -30 завелись... у него нижний порог -20 помоему...
Я на 10W40 (Esso) заводил шаху в -30 позапрошлой зимой. Заводилась.
2115 не завелась, именно загустело масло сильно.