MEPHI_Aahz писал(а):Нечто среднее между калибером и кашкаем.
Вроде не брутальный, но и без плавных форм.
На кого рассчитан - непонятно.
...
Я это и имел ввиду когда высказывал мнение о рестайлинге ФФ2..Нет единого стиля,с миру по нитке..Scaglietti писал(а):GEN? писал(а):будет хороший вариатор
нафиг он нужен. Хороший автомат 5-6ст. от ZF подойдет всем, в т.ч. шумахерам
Вариатор однозначно лучше.
А на автомат ZF на Форде можно и не рассчитывать, тем более 6 ст...Мне нравится. Хочу дождаться первых отзывов, а там думать, или ждать его, или идти за Аутлэндером.
MEPHI_Aahz писал(а):На кого рассчитан - непонятно.
Как на кого? У меня простое желание: полный привод ( без фанатизма по проходимости), хорошие динамические качества и управляемость, клиренс. Хорошо бы приемлимая цена. Поскольку по городу ездить почти бросил, ручка даже интереснее автомата. Чем не кандидат?
GEN? писал(а):А на автомат ZF на Форде можно и не рассчитывать, тем более 6 ст...
Так на новом Мондео 6-ступка вроде.. только, кажись, японская.MEPHI_Aahz писал(а):Кашкай, судя по Москве, к моменту выпуска форда займет бОльшую часть рынка...
Скучный он, да и моторов интересных не предусмотрено.mikal писал(а):GEN? писал(а):А на автомат ZF на Форде можно и не рассчитывать, тем более 6 ст...
Так на новом Мондео 6-ступка вроде.. только, кажись, японская.
Мондео это другой класс несколько...
Кстати, на предыдущем ведь только на хороших комплектациях ставился автомат Джатко - для белых людей. Для прочих - беспонтовый фордовский. Не так ли? GEN? писал(а):Кстати, на предыдущем ведь только на хороших комплектациях ставился автомат Джатко - для белых людей. Для прочих - беспонтовый фордовский. Не так ли?
Не знаю, а искать лень. Надо Наблюдателя спросить, он на нём ездил. Да и позже может 2.3 воткнут, а он тогда с автоматом будет.GEN? писал(а):Вариатор однозначно лучше.
геннадий, ты так и не привел никаких цифр за вариатор кроме домыслов.mikal писал(а):GEN? писал(а):Кстати, на предыдущем ведь только на хороших комплектациях ставился автомат Джатко - для белых людей. Для прочих - беспонтовый фордовский. Не так ли?
Не знаю, а искать лень. Надо Наблюдателя спросить, он на нём ездил. Да и позже может 2.3 воткнут, а он тогда с автоматом будет.
Вообще-то там вроде всегда был самый недорогой- Жатко ..,разница в том что 4х ступку не знаю где делали,а 5х ступку Жатко сама...maxred писал(а):GEN? писал(а):Вариатор однозначно лучше.
геннадий, ты так и не привел никаких цифр за вариатор кроме домыслов.
"Топливная экономичность автомобилей Chrysler Group с вариатором CVT на 6 - 8 % выше по сравнению с автомобилями с обычными гидромеханическими автоматическими коробками передач. Отсутствие необходимости в переключении передач "вверх" позволяет при разгоне почти сразу блокировать муфту гидротрансформатора и не разблокировать ее при изменении передаточного отношения. Это устраняет потери энергии, связанные с буксованием в гидротрансформаторе, характерным для ступенчатых автоматических коробках передач, и заметно снижает расход топлива, особенно в городском режиме движения.
Применение бесступенчатой коробки передач улучшает и динамические характеристики автомобиля по сравнению с автомобилями, в которых используются гидромеханические автоматические коробки передач. Оптимизированный ряд передаточных чисел, особенно в диапазоне 50 - 100 км/ч (30-60 миль в час), упрощает водителю Dodge Caliber возможность совершения решительных маневров и дает ощущения приемистости автомобиля."Наблюдатель писал(а): 5х ступку Жатко сама...
Японский автомат?
Наблюдатель писал(а):4х ступку не знаю где делали
вроде это американский автомат, но работает однако прекрасноmaxred писал(а):А другой рекламы нет? Приоры там, например.
Ниссан и др. устроит?
http://www.primera-club.ru/forum/topic/801.htm
"В заключение отметим, что CVT является куда более совершенным типом трансмиссии по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач. Совершенство проявляется в более лучшей динамике разгона, меньшем расходе топлива, более плавной езде у автомобилей оснащённых клиноременными вариаторами. И в тоже время, CVT проще по конструкции, чем традиционные "автоматы". Думается, что в недалёком будущем автомобили оснащённые CVT полностью вытеснят машины, оснащённые обычными "автоматами" и сильно потеснят машины с "механикой""Scaglietti писал(а):вроде это американский автомат, но работает однако прекрасно
Прекрасный, это малёк громко. Ездил я на Фокусе 2.0 американце, лучше, чем Мазда 323, но всё равно туповат в переключениях. Да и то основной выигрыш из-за более мощного мотора.mikal писал(а):Scaglietti писал(а):вроде это американский автомат, но работает однако прекрасно
Прекрасный, это малёк громко. Ездил я на Фокусе 2.0 американце, лучше, чем Мазда 323, но всё равно туповат в переключениях. Да и то основной выигрыш из-за более мощного мотора.
Я ездил на фьюже 1.6АТ и туповатости не заметил. Наверное европейцы лучше настроили 8-)Наблюдатель писал(а):А БМВ идоты ,зачем же сейчас вкладываются в разработку 7АКПП ,не замечая вариаторы
+Мерседес с 7ст. и Тойота с 8ст.АКП 8-)Scaglietti писал(а):Наблюдатель писал(а): 5х ступку Жатко сама...
Японский автомат?
Наблюдатель писал(а):4х ступку не знаю где делали
вроде это американский автомат, но работает однако прекрасно
Заводы Жатко в Северной Америке,Африке и совсем немного в Японии..Недорогая продукция,многие коробки Жатко автопроизводители производители делают на собственных мощностях.