Итоги продаж автомобилей в России с начала года [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: HanurikОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 12:33
Цитата:

Ее основатель Ким может быть и был удачливым дельцом и даже хорошим финансистом, но целей делать действительно качественные авто у него точно не было - не та клиентура значится в списках. Да и автоподразделение в его концерне не было центральным звеном, судя по самой же статье.


+1

#77:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 12:35
rekoba писал(а):

В Европе и жигули продают, это говорит об их выдающемся качестве ?


Те "жигули", которые продают в Европе не имеют никакого отношения к тому барахлу, которое нам тут ВАЗ всучивает. Я прекрасно помню середину-конец 90-х, когда наряду с б/у иномарками в Россию хлынул поток подержанных ВАЗов и Москвичей из Европы и которые за свою надёжность снискали заслуженную популярность у россиян.

#78:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 12:39
rekoba писал(а):

yayr ну и зачем мне данная информация, изложенная вэтой статье ? Тем более, что о корейской системе чеболей я и так знаю - а оценка ее проста - назначенные "олигархи" в жесткой непрозрачной экономике одной из стран третьего мира, руководимой диктаторским режимом (в те времена). Но разве там что то пишется о выдающемся качестве производимых Дэу автомобилей Smile ? И круг сттран клиентов Дэу характернее некуда - Ливия, Китай, и прочая шушера из стран же третьего мира. Упомянутого вами ранее Гондураса только и не хватает Smile. Ее основатель Ким может быть и был удачливым дельцом и даже хорошим финансистом, но целей делать действительно качественные авто у него точно не было - не та клиентура значится в списках. Да и автоподразделение в его концерне не было центральным звеном, судя по самой же статье.
А насчет Нубиры - я и не спорю с тем, что ее продавали в Европе. В Европе и жигули продают, это говорит об их выдающемся качестве ?

Хундай только недавно стал продавать больше 500т. машин в Америке,Дэу это уже делала и тогда это было больше трети продаж Тоеты... Гондурас ,не знаю,Вы специалист у нас по фантазиям Confused

#79:  Автор: yayrОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 12:52
rekoba писал(а):

yayr ну и зачем мне данная информация, изложенная вэтой статье ? Тем более, что о корейской системе чеболей я и так знаю


Ссылку на данную инфу, если вы еще помните, дал , после сравнения, Деу с москвичем, с целью указать на то, что Деу, на момент ее покупки GM, была самой перспективной автокорпорацией в Корее, слушать(читать) надо уметь! Sad
Качество и надежность в статье на прямую не упоминается, но косвенно - да, иначе откуда такие громадные продажи!!!

#80:  Автор: rekobaОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 12:56
Наблюдатель продажи можно обеспечивать разными путями. Дешевый китайский текстильный ширпотреб имеет объем продаж больше всех вместе взятых нормальных производителей одежды, но снова - какое это отношение имеет к его качеству ? Никакого превосходства в качестве нет - есть демпинговая ценовая политика. Так и тут - мы вроде как вели речь о качестве автомобилей, а не о доходах корейских корпораций с объемов продаж. Я не их акционер, мне это не интересно.
#81:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 13:00
rekoba писал(а):

мы вроде как вели речь о качестве автомобилей


А что такое с качеством корейских автомобилей произошло, пока я на обед ходил? Ухудшилось что ли? Хм. Не заметил. Laughing

#82:  Автор: rekobaОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 13:05
yayr от дешивизны и объемности рынков - в Индии или Китае тех времен, можно было продавать перелицованный Опель Кадетт 15-ти летней давности снятия с конвеера самим Опелем сотнями тысяч штук. Да я думаю и сейчас вполне можно. Причем тут перспективное и передовое автомобилестроение ?
А тем более, когда такому конценрну государство безвозмездно дает займы на огромные суммы, и цифры долгов, чуть ли не превосходят цифры активов - отчего ж не подемпинговать. Да и возврат этих займов дело относительное - кум министр финансов за откат в охотку отложит срок возврата еще на лет на 10. А процентов то нету, красота. Вот это и есть "перспективная экономика" по-корейски. А когда жадность чеболей затмила им глаза - и они захотели вступления Кореи в ВТО - с целью снятия ограничений во внешней торговле и на рынках других стран, для получения еще больших прибылей, тут то кондратий и наступил - оказалось что теперь то, пробил час расплатиться по долгам.

#83:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 13:09
rekoba писал(а):

Наблюдатель продажи можно обеспечивать разными путями. Дешевый китайский текстильный ширпотреб имеет объем продаж больше всех вместе взятых нормальных производителей одежды, но снова - какое это отношение имеет к его качеству ? Никакого превосходства в качестве нет - есть демпинговая ценовая политика. Так и тут - мы вроде как вели речь о качестве автомобилей, а не о доходах корейских корпораций с объемов продаж. Я не их акционер, мне это не интересно.

Если внимательно просмотреть ,то на тот момент в Америке Тоета не была в лидерах качества и надо понимать что стремительный выход Дэу в Америке был не случаен..Хундаю уже это не удалось,а то тяжко пришлось бы Тоете..Не подставь тогда ЖМ с кредитами Дэу расстановка сил была бы другая..Кстати та же история с Кией ,Форд с Хундаем постарались..

#84:  Автор: rekobaОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 13:11
ВСМ Laughing да ничего - как было посредственным, так и осталось Smile. Если конечно не с ВАЗом сравнивать, а по данным все того же TUV Wink.
#85:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 13:13
rekoba писал(а):

yayr от дешивизны и объемности рынков - в Индии или Китае тех времен, можно было продавать перелицованный Опель Кадетт 15-ти летней давности снятия с конвеера самим Опелем сотнями тысяч штук. Да я думаю и сейчас вполне можно. Причем тут перспективное и передовое автомобилестроение ?
А тем более, когда такому конценрну государство безвозмездно дает займы на огромные суммы, и цифры долгов, чуть ли не превосходят цифры активов - отчего ж не подемпинговать. Да и возврат этих займов дело относительное - кум министр финансов за откат в охотку отложит срок возврата еще на лет на 10. А процентов то нету, красота. Вот это и есть "перспективная экономика" по-корейски. А когда жадность чеболей затмила им глаза - и они захотели вступления Кореи в ВТО - с целью снятия ограничений во внешней торговле и на рынках других стран, для получения еще больших прибылей, тут то кондратий и наступил - оказалось что теперь то, пробил час расплатиться по долгам.

Извините,но Вы не очень правильно описали,хотя все сказанное имело место,но если бы не действия ЖМ ,то все прошло бы отлично..
На счет прогрессивности..ЖМ до сих пор живет разработками Дэу не первой свежести,на свое время они были весьма современны.

#86:  Автор: rekobaОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 13:17
Наблюдатель ну это так, но что это меняет ? Естественно, что корпорация обладающая по сути бесплатными финансовыми резервами, в виде государственных займов чуть ли не бессрочных, может себе позволить захватить рынок. А у Хюндай такого варианта сейчас уже нет.
#87:  Автор: rekobaОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 13:23
Наблюдатель писал(а):

Извините,но Вы не очень правильно описали,хотя все сказанное имело место,но если бы не действия ЖМ ,то все прошло бы отлично..
На счет прогрессивности..ЖМ до сих пор живет разработками Дэу не первой свежести,на свое время они были весьма современны.



Вполне возможно что все бы и прошло отлично, просто как показывает история, в случае нерыночной экономики, качество и передовые технологии постепенно хиреют - нет стимулов этим заморачиваться. ВАЗ поначалу тоже делал купленные у крупного автопроизводителя авто, для того времени вполне современные, и даже с хорошим качеством, и разработки имел для своего времени неплохие совсем, но потом инерция закончилась, и деньги у государства тоже начали заканчиваться, и все пришло к тому, к чему пришло.

#88:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 13:24
rekoba писал(а):

Наблюдатель ну это так, но что это меняет ? Естественно, что корпорация обладающая по сути бесплатными финансовыми резервами, в виде государственных займов чуть ли не бессрочных, может себе позволить захватить рынок. А у Хюндай такого варианта сейчас уже нет.

а это было свойственно всем мировым производителям,эту систему прошли все европейцы в свое время,да некоторые сейчас проходят,это нормально Smile Другой вопрос жадности,но не только корейцы не прежили государственное кредитование..

#89:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 13:40
rekoba писал(а):

ВСМ Laughing да ничего - как было посредственным, так и осталось Smile. Если конечно не с ВАЗом сравнивать, а по данным все того же TUV Wink.


Я недавно в сервис свой заезжал. Так вот при мне два складских работника говорили про то, сколько заказывать блоков предохранителей на КИА Соренто (наш сервис всех "корейцев" обслуживает). Это один спрашивал, а второй ему ответил, что один бери, пусть валяется, мож когда и сгодится. Very Happy

#90:  Автор: yayrОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 13:45
rekoba, Вы сравнили Деу с Москвичем, не имея на это никакого основания, вывод Вы - слвоблуд! Very Happy
Кстати, если не секрет на чем Вы ездите?

#91:  Автор: rekobaОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 15:11
ВСМ ну так, Соренто то как раз надежен, он и в TUV немецком стоит высоко довольно Smile.

yayr Я Дэу сравнил с Москвичом образно, неужто неясно Smile.
А езжу на 12-ке пока, прошлую Тойоту разбили, жду новую Laughing.

#92:  Автор: yayrОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 15:28
rekoba писал(а):

yayr Я Дэу сравнил с Москвичом образно, неужто неясно .


Я все понимаю, но почему с Москвичем, а не с ВАЗом к примеру! Smile
Тойота праворульная?!

#93:  Автор: yayrОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 15:49
ВСМ писал(а):

1. В понятие "цена-качество" я вкладываю достойное качество исполнения товара (надёжность, доступность запчастей и сервиса и ликвидность на вторичном рынке.

2. Я слышал о понятии "ЛОББИ".



Я ответил на Ваши вопросы?





ВСМ, ответил, но где к у фокуса достойное качество исполнения товара (надёжность, доступность запчастей и сервиса ??! Это всего как раз нет!!
А про ликвидность пока говорить рано, еще 3 -лет нет, как наладили выпуск фф2!
Что касается лобби, объясните пжлста Роману-НН, почему интерес российских автоизданий к фф2 до сих пор не погас!!! Very Happy

#94:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 16:04
yayr
А как же мой вопрос на 4-ой странице? Тот, что касается динамики и управляемости, которая у Лачи, якобы не хуже, чем у Фокуса? Я привел пример заездов ХЦивик и ФФокус клуба. Если нужно дам ссылки, а Вы? Где там примеры заездов мега Лачи со 122-сильным зверем под капотом,а?
yayr писал(а):

Что касается лобби, объясните пжлста Роману-НН, почему интерес российских автоизданий к фф2 до сих пор не погас!!!


Это Вы про заказные статьи? А какой нормальный производитель не заказывает статьи? Если GM не заказывает статьи на Лачу, то это не от хорошей жизни, либо им на нее плевать (лучше вложиться в рекламу Опель). Но все равно, даже из совокупности материалов разных автоизданий можно сделать свои выводы. И не в пользу Лачи.
Впрочем, Вы закусили удила, как я вижу...

#95:  Автор: rekobaОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 16:39
yayr С Москвичом в том смысле, что Дэу был наименее престижным брэндом среди корейцев. У меня друг кореец, он туда ездил неоднократно, к эммигрировавшим родственникам, он и сказал Smile.
Тойота была предыдущая праворульная, сейчас леворульная будет Smile.

#96:  Автор: yayrОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 17:26
Роман-НН писал(а):

Впрочем, Вы закусили удила, как я вижу..._________________



На cчет закусанных удил... Помнится мне, что в одной из тем этой ветки(выбор иномарки после ...), мною было сделано Вам критич. замечание по поводу не знания Вами предмета(что-то про фокус2, точнее не помню), так вот я до сих пор неполучил от вас ответа! Sad

Берем тех. х-ки 2 -х авто и что мы видим...

Лача с 1.8 ручка до 100 км/ч - 9.5 с
ФФ2 2.0 ручка 3-ч дв Х/Б - 9.2 с (седан думаю потяжелее будет)

Практически паритет!

Последний раз редактировалось: yayr (14 Сентября 2007 08:53), всего редактировалось 1 раз

#97:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 18:52
ВСМ писал(а):

Я недавно в сервис свой заезжал. Так вот при мне два складских работника говорили про то, сколько заказывать блоков предохранителей на КИА Соренто (наш сервис всех "корейцев" обслуживает). Это один спрашивал, а второй ему ответил, что один бери, пусть валяется, мож когда и сгодится.


Этот блок ломается только при неслабой аварии.

#98:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 20:56
yayr писал(а):

Лача с 1.8 ручка до 100 км/ч - 9.5 с
ФФ2 2.0 ручка 3-ч дв Х/Б - 9.1 с (седан думаю потяжелее будет)


Имхо, и то и другое гон. 8-)

#99:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 21:22
yayr писал(а):

но где к у фокуса достойное качество исполнения товара (надёжность, доступность запчастей и сервиса ??! Это всего как раз нет!!
А про ликвидность пока говорить рано, еще 3 -лет нет, как наладили выпуск фф2!


Это в Москве-то нет? Shocked Да у нас в Воронеже, хотя он уже один из округов Москвы Laughing, сервис "родной" огромный, а неофициалов, вообще, десятки, а магазинов фордовских, причём фирменных, аж два Very Happy . Да и на рынке они неплохо продаются, насколько я знаю. Про вторые не знаю, а первые влёт уходят. Так что и второй, я думаю, продать будет не проблема. Я не "защитник" Форда. Мне и Лачетти нравится, по крайней мере внешне. Просто пока я вижу, что Фокусы более популярны у нас. Хотя и Лачей в городе изрядно поприбавилось. Поживём - увидим, но против рейтинга не попрёшь - Фокус пока первый. Интересно, а Нексия его обскачет когда-нить?Laughing

#100:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 08:35
yayr писал(а):

Лача с 1.8 ручка до 100 км/ч - 9.5 с
ФФ2 2.0 ручка 3-ч дв Х/Б - 9.1 с (седан думаю потяжелее будет)


Э-эх, я Вам про реалии, а Вы мне циферки из книжек.... Confused Так устраивал ли Лача клуб гонки с Фордами или с Цивиками?
Видите ли, мне по сути все равно, но не люблю когда передергивают. Ни в жизнь не объедет Лача 1.8 ФФ 2.0 ! Так зачем же пытаться опровергнуть очевидное?

З. Ы. А у Лачи, кстати, спортивная версия имеется?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU