Инструментальный техосмотр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автострахование и юридические вопросы |

#1: Инструментальный техосмотр Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 12:46
При прохождении инструментального техосмотра легкового автомобиля на пункте техосмотра в Москве на ул.Свободы, д.35-37(Московксий филиал ОАО"МОСКЭБ")дважды не прошел по тормозным усилиям. В Распечатке - приложении к диагностической карте указано, что понижена удельная рабочая сила тормозной системы. При этом указана нижняя граница 0,590! В автосервисных центрах компании АВТОМИР, являющейся официальном дилером ДЭУ автомобиль проверили на своем стенде и сказали, что с тормозами все в порядке, а что нижняя граница - 0,57! На сайте ГАИ по этому поводу указан ГОСТ Р 51709-2001(http://gai.ru/questanswer/?sdep=4), где вообще указано в таблице 1, что удельная тормозная сила должна быть не менее 0,53! Вопрос - кто же все-таки прав, какими нормативными документами руководствуются Инструментальные пункты контроля по минимальной удельной тормозной силе для легковых автомобилей категории М1? Как я могу удостовериться, что оператор-контролер на измерительном стенде пункта ТО правильно ввел параметры моего автомобиля, такие как вес, тип задних тормозных механизмов(дисковые или барабанные) и что он добросовестно давит на тормозную педаль? Дело в том, что самого автовладельца там за руль не пускают и не показывают параметры настройки системы, а ознакамливают лишь с результатом, который отличается от данных авторизованного автосервиса. Как быть в таком случае? Покупать талон не хочу из принципа.
#2:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 13:23
Ажур
Претензию в Прокуратуру, и в ГИБДД пусть разбираются Smile




AUTOLADA.RU -> Автострахование и юридические вопросы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU