вопрос к ниваводам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: вопрос к ниваводам Автор: arthure СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 09:50
никогда не ездил на ниве вот решил узнать следующее: а) отключается ли полный привод на ниве и если да то как, ато мне говорили что отключается по диашонали; б) для чего нужны два рычажка около рычага КПП(те что раздаткой называют)
#2:  Автор: DriverSEОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 11:11
Баяннн, ЕЗДИЛ НА И ЕЗДИ СЕБЕ НА ЗДОРОВЬЕ Smile Smile Smile Smile Smile
#3:  Автор: vovchik865Откуда: чувашия СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 11:16
Баяннн, ЕЗДИЛ НА И ЕЗДИ СЕБЕ НА ЗДОРОВЬЕ
присоединяюсь

#4:  Автор: arthure СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 11:31
ну уж догадываюсь что баян, что просто ответить сложно
#5:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 11:46
Не отключается. Точннее, можно отключить, убрав один из карданных валов и заблокировав межосевой диференциал. Тем самым сделав машинку передне, или заднеприводной.
Один рычаг - блокировка межосевого диференциала, второй рычаг - включение пониженной передачи в раздаточной коробке.

#6:  Автор: vovchik865Откуда: чувашия СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 11:49
привод отключается по диашонали..
Это кто тебя так жестоко обманул
два рычажка отвечают за динамику авто,
один повышенный-пониженный,
другой включает передок, а на Шниве только один рычажочег

#7:  Автор: arthure СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 11:50
спасибо большое, помогли разрешить спор
#8:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 12:02
vovchik865 писал(а):

другой включает передок

Shocked
Н-да-а ...
Ведь просили ниваводов откликнуться, а ты, похоже, в Ниве только пассажиром ездил?

#9:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 12:03
vovchik865 писал(а):

другой включает передок

Shocked
Н-да-а ...
Ведь просили ниваводов откликнуться, а ты, похоже, в Ниве только пассажиром ездил?

#10:  Автор: arthure СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 12:03
vovchik865 писал(а):

привод отключается по диашонали..

Это кто тебя так жестоко обманул

два рычажка отвечают за динамику авто,

один повышенный-пониженный,

другой включает передок, а на Шниве только один рычажочег




ну вот теперь уже задумался, так отключается если руками сначала убрать кардан? так, а может бывают какие модификации нив где можно тупо без каких либо изменений сесть в салон и просто отключить привод на 2 колеса, ну и тогда тот же вопрос по Шниве

#11:  Автор: arthure СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 12:06
может какие спец серии идут, мелкосерино делают что то подобное, и большая ли экономия достигается при отключении полного привода, соотвественно вылезут ли какие болячки в будушем при насильственном вырубе кардана
#12:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 12:07
arthure
Просто отключить привод можно только руками с гаечными ключами. и заблокировав межосевой диференциал рычагом на раздаточной коробке (один из двух, рядом с рычагом КПП).
Тоже и в Шниве. Только там пониженная и блокировка включается одним рычагом. Он перемещается не только в продольном, но и в поперечном направлении.

#13:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 12:12
arthure писал(а):

может какие спец серии идут, мелкосерино делают что то подобное, и большая ли экономия достигается при отключении полного привода, соотвественно вылезут ли какие болячки в будушем при насильственном вырубе кардана

Не приходилось о таком слышать.
Экономии вообще не будет, т.к. все трущиеся пары остануться на месте. Ну, если только выкинуть, в придачу с карданом, редуктор переднего моста с приводными валами.
Оставшийся привод будет более нагружен, соответственно проживёт меньше.

#14:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 12:36
arthure писал(а):

может какие спец серии идут, мелкосерино делают что то подобное, и большая ли экономия достигается при отключении полного привода, соотвественно вылезут ли какие болячки в будушем при насильственном вырубе кардана



Давно в ЗР была на эту тему статья, там они сняли с нивы передний кардан. Экономия получилась в районе 1 л. про бездорожье на таком аппарате можно было забыть. На скользкой дороге/льду и т.п. вообще получился неуправляемый снаряд.

#15: Re: вопрос к ниваводам Автор: Нюрка СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 12:03
arthure писал(а):

никогда не ездил на ниве вот решил узнать следующее: а) отключается ли полный привод на ниве и если да то как, ато мне говорили что отключается по диашонали; б) для чего нужны два рычажка около рычага КПП(те что раздаткой называют)


если поставить блокировку, то можно сделать машину заднеприводной, только есть плюсы и минусы... например расход топлива снизится, а вот на мокрой дороге нужно будет аккуратнее - заносит.

два рычага у КПП - верхний блокирует передний мост - колеса начинают одновременно и синхронно крутиться, при этом исключить езду на асфальте, избегать резких поворотов. выехал из ямки, грязи и сразу отключил. отключение производить при движении на первой скорости.
нижний включает раздатку для понижения скорости. можно пользоваться всегда - удобно сдавать назад в крутую горку, заезжать на высокие тратуары и проч.

#16:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 14:45
Нюрка писал(а):

верхний блокирует передний мост


Вы чо, прикалываетесь все? Или всерьёз в это верите?

#17:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 15:23
Нюрка писал(а):

два рычага у КПП - верхний блокирует передний мост - колеса начинают одновременно и синхронно крутиться, при этом исключить езду на асфальте, избегать резких поворотов. выехал из ямки, грязи и сразу отключил. отключение производить при движении на первой скорости.
нижний включает раздатку для понижения скорости. можно пользоваться всегда - удобно сдавать назад в крутую горку, заезжать на высокие тратуары и проч.


Н-дааа... приплыли. У КПП только один рычаг, как в любой легковой машине. У раздаточной коробки их два. Какой из них считать верхним, какой нижним не знаю, они одной высоты. Ближе к ручнику (видимо это нижний Very Happy ) переключение высшая/низшая передача в РК, аналогично как и в КПП первая/вторая. Включение пониженной увеличивает крутящий момент передаваемый от двигателя примерно вдвое. Второй рычаг - блокировка межосевого дифференциала в той же РК. При заблокированном дифе крутящий момент будет делиться поровну на передний и задний мосты.
А сколько раз говорилось, что на Ниве (Шниве) ПОСТОЯННЫЙ полный привод. Ни передок, ни задок не отключаются.
arthure писал(а):

так, а может бывают какие модификации нив где можно тупо без каких либо изменений сесть в салон и просто отключить привод на 2 колеса, ну и тогда тот же вопрос по Шниве

Есть разработки тюнингистов - раздатки с возможностью отключения переднего моста, есть примеры установки умельцами неродных раздаток, например от Сузуки Самурай. Но экономия копеечная, управляемость хуже плюс внушительные затраты на переделку авто. Оно надо?
[/quote]

#18:  Автор: Нюрка СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 13:34
Дюжина писал(а):

Нюрка писал(а):

верхний блокирует передний мост


Вы чо, прикалываетесь все? Или всерьёз в это верите?



может я неправильно выразилась, но при включении верхнего рычага у вас колеса как бы блокируются и одновременно крутятся, потому необходимо избегать крутых поворотов.. может я как собака все понимаю, но высказаться не могу.
этот рычаг в раздатке жестко блакирует дифференциал. получается межмостовая блокировка.. а если вы резко вывернете руль и дадите коксу - вылетит нафиг кардан. получается как бы крестовый блок.

Последний раз редактировалось: Нюрка (20 Сентября 2007 13:42), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: Нюрка СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 13:37
[quote="za] Н-дааа... приплыли. У КПП только один рычаг, как в любой легковой машине. У раздаточной коробки их два. Какой из них считать верхним, какой нижним не знаю, они одной высоты. Ближе к ручнику (видимо это нижний Very Happy ) переключение высшая/низшая передача в РК, аналогично как и в КПП первая/вторая. Включение пониженной увеличивает крутящий момент передаваемый от двигателя примерно вдвое. Второй рычаг - блокировка межосевого дифференциала в той же РК. При заблокированном дифе крутящий момент будет делиться поровну на передний и задний мосты.
А сколько раз говорилось, что на Ниве (Шниве) ПОСТОЯННЫЙ полный привод. Ни передок, ни задок не отключаются.
Есть разработки тюнингистов - раздатки с возможностью отключения переднего моста, есть примеры установки умельцами неродных раздаток, например от Сузуки Самурай. Но экономия копеечная, управляемость хуже плюс внушительные затраты на переделку авто. Оно надо?
[/quote]

вот по вопросу приплыли... кто создал тему спросил: что за два рычага у КПП (У всмысле рядом) я и ответила У - всмысле рядом.
и то, что одновременно крутятся 2 моста - это я знаю с 96 года Smile

#20:  Автор: AndreyBОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 14:28
>>а на Шниве только один рычажочег
Зайдите в магазин и рассмотрите раздатку шнивы. Конструкция та же, что и у Нивы. Но 1 ручка переключает передачу на пониженную и одновременно через рычаг включает блокировку межосевого дифференциала.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU