Hanurik писал(а):Вообще все зависит не от возраста, а то состояния авто, но мицубиси брать не стоит. У нее абсолютно неадекватная комфорту и качеству марки стоимость обслуживания. Посмотри опель или фольксваген.
Только опель - фольксваген угонят на следующий день. aai писал(а):Hanurik писал(а):Вообще все зависит не от возраста, а то состояния авто, но мицубиси брать не стоит. У нее абсолютно неадекватная комфорту и качеству марки стоимость обслуживания. Посмотри опель или фольксваген.
Только опель - фольксваген угонят на следующий день.
Опель, особенно не новый, вообще практически не угоняют. Фольксваген - могут, очень популярен на вторичном рынке. Но в случае с гольф-3 за 8000 или даже с пассат в5 дорестайл это реашется установкой банального замка нат коробку передач или иммобилайзера.Victkh писал(а):
PrizzraK
10 летний галант не бери, хлам это, они сыпятца что мама не горюй+дорогие запчасти+по наблюденям их часто берут люди с маленьким колвом денег, но с желанием погонять. Если хочется японку, смотри тойоту в 1 очередь, хонду еще может, хотя с антикоррозийкой у нее хуже.
ИМХО, только тойоту. Большинство хонда, особенно сивик, к 7-10 летнему возрасту будет вусмерть заезжена небогатыми гонщиками, найти хороший экземпляр будет практически нереально.Hanurik писал(а):пассат в5 дорестайл это реашется установкой банального замка нат коробку передач или иммобилайзера.
эффект будет только вкупе с замком капота.Hanurik писал(а):Вообще все зависит не от возраста, а то состояния авто, но мицубиси брать не стоит. У нее абсолютно неадекватная комфорту и качеству марки стоимость обслуживания. Посмотри опель или фольксваген.
У меня наоборот сложилось впечатление, что Мицубиси - одна из лучших японских марок что касается качества. Так же как Хонда.
Десятилетнюю Тойоту как раз брать никому не посоветую, т.к. у самого такая была. :ooo:
По стоимости обслуживания действительно Опель или Фолькс будут лучше. Но среди них в 90-е годы не было пожалуй ни одной модели класса Галанта. Если не считать Опель-Сенатор, выпуск которого был прекращён году в 93 или 94. К тому же это очень редкая модель.Скандер писал(а):
У меня наоборот сложилось впечатление, что Мицубиси - одна из лучших японских марок что касается качества. Так же как Хонда.
Десятилетнюю Тойоту как раз брать никому не посоветую, т.к. у самого такая была. :ooo:
По стоимости обслуживания действительно Опель или Фолькс будут лучше. Но среди них в 90-е годы не было пожалуй ни одной модели класса Галанта. Если не считать Опель-Сенатор, выпуск которого был прекращён году в 93 или 94. К тому же это очень редкая модель.
Модель класса галанта - омега. Сенатор - модель представительского класса (красавчик, у меой работы на парковке такой стоит), выпуск которого был прекращен в 1993 году.Цитата:Последние Омеги В были выпущены в 98 году.
Опять мимо. Омега В выпускалась до 2004 года.
Все-таки опелевцы молодцы.
http://www.opel-club.ru/news/08082007.htm
http://www.opel-club.ru/news/12072007.htmPrizzraK писал(а):И вобще.. кто бы что для себя взял, будь у него 250 т? и почему (обоснуй)
Взял акцента 2х летнего исходя из необходимости 4эсп, эл. зеркал, гура с кондеем - свежий=не ломается, краска блестит родная, надега; гарантия=типа если что, то починят, но пользоваться ей не было надобности, свежий год=нет проблем со страхованием каско.PrizzraK писал(а):И вобще.. кто бы что для себя взял, будь у него 250 т? и почему (обоснуй)
Ну... если для себя, то старше 5-ти лет машину бы не брал, а финансы уже подгонял бы под ее стоимость. ИМХО
PrizzraK писал(а):обосрали всю мою мечту..
Это всегда пожалуйста