Володик писал(а):Нужен кроссовер или универсал повышенной проходимости
пусть с приводом на одну ось, но с увеличенным просветом.
Кашкай посмотрели, что еще глянуть?
цена вопроса до 630т.р., новую, есть вообще чтонибудь?
По ходу вы сами не знаете что вам нужно!Володик писал(а):Нужен кроссовер или универсал повышенной проходимости
пусть с приводом на одну ось, но с увеличенным просветом.
Кашкай посмотрели, что еще глянуть?
цена вопроса до 630т.р., новую, есть вообще чтонибудь?
Санта Фе Классик в эту сумму попадает. Только недавно смотрели знакомому.Wictor писал(а):Володик писал(а):Нужен кроссовер или универсал повышенной проходимости
пусть с приводом на одну ось, но с увеличенным просветом.
Кашкай посмотрели, что еще глянуть?
цена вопроса до 630т.р., новую, есть вообще чтонибудь?
Санта Фе Классик в эту сумму попадает. Только недавно смотрели знакомому.
Не знаю куда смотрели вы и ваш знакомый, но цена начинается от 659 900 за передний привод!!!SMF писал(а):Калибер думается мне... Шнива, Пэтриот...
Такие советы можно давать именно другу!Rivet писал(а):Wictor писал(а):Володик писал(а):Нужен кроссовер или универсал повышенной проходимости
пусть с приводом на одну ось, но с увеличенным просветом.
Кашкай посмотрели, что еще глянуть?
цена вопроса до 630т.р., новую, есть вообще чтонибудь?
Санта Фе Классик в эту сумму попадает. Только недавно смотрели знакомому.
Не знаю куда смотрели вы и ваш знакомый, но цена начинается от 659 900 за передний привод!!!
Возможно и столько... я примерно сказал. Прайса нет под руками. А что до привода, так вроде и передний устраивал.Wictor писал(а):Rivet писал(а):Wictor писал(а):Володик писал(а):Нужен кроссовер или универсал повышенной проходимости
пусть с приводом на одну ось, но с увеличенным просветом.
Кашкай посмотрели, что еще глянуть?
цена вопроса до 630т.р., новую, есть вообще чтонибудь?
Санта Фе Классик в эту сумму попадает. Только недавно смотрели знакомому.
Не знаю куда смотрели вы и ваш знакомый, но цена начинается от 659 900 за передний привод!!!
Возможно и столько... я примерно сказал. Прайса нет под руками. А что до привода, так вроде и передний устраивал.
Да я к тому все писал, что ТЗ больно интересное...
универсал повышенной проходимости, пусть с приводом на одну ось...Володик писал(а):Выбор дружбану
Володик писал(а):Нужен кроссовер или универсал повышенной проходимости
пусть с приводом на одну ось, но с увеличенным просветом.
Кашкай посмотрели, что еще глянуть?
цена вопроса до 630т.р., новую, есть вообще чтонибудь?
купить автомобиль другу?
и Вы станете утверждать что между вами только дружеские отношения?Володик писал(а):Кашкай посмотрели, что еще глянуть?
цена вопроса до 630т.р.
а что кашкай так дешево стоит?
Wictor писал(а):Санта Фе Классик в эту сумму попадает
а он кроссовер разве? если да - то тусан.BlackCat писал(а):Suzuki SX4.
Неплохой агрегат, но очередь мать её... Короче из разряда Кашкаев.
eugene-vaz писал(а):ну и зачем нужен переднеприводный кросовер?
у фьюжена нормальный клиренс.
А у Калины плохой что ли?SMF писал(а):
eugene-vaz писал(а):ну и зачем нужен переднеприводный кросовер?
у фьюжена нормальный клиренс.
А у Калины плохой что ли?
А их уже в универсале запустили?eugene-vaz писал(а):Rivet
с нового года вроде как.
а может субару импреза универсал. цены от 570 были на нее 2-3месяца назад.не знаю как сейчас.
правда 1.5 и новая модель на подходе
1,5 для универсала ИМХО не есть гуд... и просвет там не особоRivet писал(а):1,5 для универсала ИМХО не есть гуд... и просвет там не особо
Почему не гуд? И какая разница, универсал или не универсал? Типа масса больше? Если его целям она отвечает, почему бы и нет. Кстати универсалов нет, есть хетчи. До универсалов им далековато. Возможно конечно ошибаюсь, но универсалы у Суб называются не Импрезами, а Легасями, Аутбеками, Форестерами и т.д.SMF писал(а):Rivet писал(а):1,5 для универсала ИМХО не есть гуд... и просвет там не особо
Почему не гуд? И какая разница, универсал или не универсал? Типа масса больше? Если его целям она отвечает, почему бы и нет. Кстати универсалов нет, есть хетчи. До универсалов им далековато. Возможно конечно ошибаюсь, но универсалы у Суб называются не Импрезами, а Легасями, Аутбеками, Форестерами и т.д.
Как какая разница???
Просто так универсал никто не берет, 90% с учетом того что этот тип кузова будет использоваться(автора не просто так указал именно его)
Имеем 105 лошадок и момент 142.
Я катал на Элантре, седан 105 и 145 соответсвенно.
Могу сказать, что с грузом, кондеем на трассе это дикий овощЪ, в варианте с Субару груза можно впихнуть раза в 2-3 больше, следовательно :ooo: .
По поводу Хэтча - на сайте оф дилера указан тип кузова - Универсал!
http://subaru-moscow.ru/models/impreza/1.5-gx-wagon/
ЗЫ... Узкий только он какой то...Rivet писал(а):Могу сказать, что с грузом, кондеем на трассе это дикий овощЪ, в варианте с Субару груза можно впихнуть раза в 2-3 больше, следовательно
Следовательно в общем потоке машин он будет чувствовать себя нормально или у нас на дорогах только "мощные седаны"? Почти на 100% уверен, что 10 мешков картофана полюбому не влезет. Короче нужно смотреть исходя из манеры вождения и конкретных целей. Диким овощем он будет в сравнении с более мощными машинами. По большому счёту 2 л и 160 л.с. это тоже овощ, т.к. 2,5 ВРХ 230 л.с. поинтереснее будет.SMF писал(а):Rivet писал(а):Могу сказать, что с грузом, кондеем на трассе это дикий овощЪ, в варианте с Субару груза можно впихнуть раза в 2-3 больше, следовательно
Следовательно в общем потоке машин он будет чувствовать себя нормально или у нас на дорогах только "мощные седаны"? Почти на 100% уверен, что 10 мешков картофана полюбому не влезет. Короче нужно смотреть исходя из манеры вождения и конкретных целей. Диким овощем он будет в сравнении с более мощными машинами. По большому счёту 2 л и 160 л.с. это тоже овощ, т.к. 2,5 ВРХ 230 л.с. поинтереснее будет.
Ты по трассе ездил груженым или со всеми занятыми местами более 100км?
Не кидайся в крайности по загрузке и стоимости авто, у нас требования достаточно жесткие... к тому же по дорожному просвету с субару мы уже пролетели!