Переделка двигла.Вопросы!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Переделка двигла.Вопросы!! Автор: SterlingОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 00:52
Вот хочу переделать с 8Вэ на 16Вэ, поставить колено от Калины,и думаю на тему турбы,не подскажите примерную стоимость?
#2:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 02:00
40-50 т.р.

Подробнее почитай что и для чего у тов. сандера http://redpower.nm.ru/turbotema.dhtml

#3:  Автор: SterlingОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 02:16
Пасиб!! просто инжа мне уже не хватает(хотя и чипованного)
#4:  Автор: SterlingОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 02:24
что лучше турба или компрессор?
#5:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 08:34
Для тошнилова лучше компрессор, для валилова - турба. 8-)
#6:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 10:13
Bossman писал(а):

40-50 т.р.

Подробнее почитай что и для чего у тов. сандера http://redpower.nm.ru/turbotema.dhtml



Ух ты....а можно к тебе пригнать пару машин - соберешь? Smile
Один вып. коллектор под турбу нормальный стоит больше 10...

#7:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 12:45
Stels_dust писал(а):

Bossman писал(а):

40-50 т.р.

Подробнее почитай что и для чего у тов. сандера http://redpower.nm.ru/turbotema.dhtml



Ух ты....а можно к тебе пригнать пару машин - соберешь? Smile
Один вып. коллектор под турбу нормальный стоит больше 10...


В МСК коллектор литой 3 ТР на тиме продают вареный из оч толстых труб 5тр улитко тышш 8 столькоже кулер + форсы порядка 3-4-5 с рампой ну + гибы итд на самом деле уже доступно...

#8:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 14:55
2Stels_dust

Ну это я так по грубым прикидкам и чисто запчасти.
Так что думаю должно этого хватить на постройку турбы.

#9:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 15:25
Bossman
нуну 8-)

#10:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 15:25
alex83i писал(а):

Stels_dust писал(а):

Bossman писал(а):

40-50 т.р.

Подробнее почитай что и для чего у тов. сандера http://redpower.nm.ru/turbotema.dhtml



Ух ты....а можно к тебе пригнать пару машин - соберешь? Smile
Один вып. коллектор под турбу нормальный стоит больше 10...


В МСК коллектор литой 3 ТР на тиме продают вареный из оч толстых труб 5тр улитко тышш 8 столькоже кулер + форсы порядка 3-4-5 с рампой ну + гибы итд на самом деле уже доступно...


таг исчо 16вэ + явно не стоковый низ Smile))

#11:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 15:55
alex83i
Берем в расчет заведомо НОРМАЛЬНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ комплектующие. Что то мне тот коллектор за 5 не очень понравился, хотя может функционал и хорош...))

#12:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 16:03
ну за 3 литой есть гладкова
Макси и сандер его срут, сам в руках вертел ничего, главное что не разваливается хотя для снятия максимума не прокатит.. но при означенном бюджете про максимум и не заикаемся Smile

Борискин Низ калино БУ стоить менее десятки туда придётся купить нивские поршни и кольца автоваз + вкладыши это примерно тыщ 16 за блок получается с расточкой ГБЦ ещё тысяч 8 короче за 25 тык можно собрать 16 вэ 1.6 при умелом подходе...

#13:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 16:15
а да забыл собственно из 8вэ 200 сил выжимали турбой так что совершенно необязательно переделывать в 16вэ и тратить столько денег...
#14:  Автор: Bogdan СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 17:29
alex83i писал(а):

а да забыл собственно из 8вэ 200 сил выжимали турбой так что совершенно необязательно переделывать в 16вэ и тратить столько денег...


Какой бюджет и какой ресурс данного мотора, хоть примерно.

#15:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 17:44
Сколько не смотрел в тим рс по турботеме. 3-5 тысяч долларов это у людей выходит.
у макси только настройка ЭБУ стоит 10 тысяч рублей
отсюда мой вывод: 40 т.р. это возможно только из запчастей собранных на помойке. ИМХО канеш.

#16:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 17:46
Bogdan писал(а):

alex83i писал(а):

а да забыл собственно из 8вэ 200 сил выжимали турбой так что совершенно необязательно переделывать в 16вэ и тратить столько денег...


Какой бюджет и какой ресурс данного мотора, хоть примерно.

сложно сказать зависит от эксплуатации итд. давление порядка 0.9 бар 180 сил ну 30 тык 250 сил 16 клапанный мотор в жёстком режиме проездил ездит до сих пор... бюджет думаю тысяч в 40-50 реально уложится...

#17:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 17:49
Илкари писал(а):

Сколько не смотрел в тим рс по турботеме. 3-5 тысяч долларов это у людей выходит.
у макси только настройка ЭБУ стоит 10 тысяч рублей
отсюда мой вывод: 40 т.р. это возможно только из запчастей собранных на помойке. ИМХО канеш.

посмотри ещё раз, младший лейтенант писал, 7тышш стоит у сандера.. собрать мотор порядка 250 сил под ключ стоит 5 штук.

#18:  Автор: Bogdan СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 18:23
alex83i писал(а):

Bogdan писал(а):

alex83i писал(а):

а да забыл собственно из 8вэ 200 сил выжимали турбой так что совершенно необязательно переделывать в 16вэ и тратить столько денег...


Какой бюджет и какой ресурс данного мотора, хоть примерно.

сложно сказать зависит от эксплуатации итд. давление порядка 0.9 бар 180 сил ну 30 тык 250 сил 16 клапанный мотор в жёстком режиме проездил ездит до сих пор... бюджет думаю тысяч в 40-50 реально уложится...


по бюджету странно, если заказывать работу и брать хорошие запчасти то работы только по мотору (изначально сток) менее 40-45 не выйдет + наддув с охлаждением и настройкой.

#19:  Автор: SterlingОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 18:39
может кто может посоветовать,колено какое ставить?хочу от Калины,объем на выходе примерно 1600(или нет),ставить 16Вэ,и турбу. Вопрос- сколько кабыл,какой реурс,переделки омимо двигла.Хочу внешне полный сток(в гонках учавствовать не буду,делаю для души)
#20:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 18:40
Bogdan писал(а):

alex83i писал(а):

Bogdan писал(а):

alex83i писал(а):

а да забыл собственно из 8вэ 200 сил выжимали турбой так что совершенно необязательно переделывать в 16вэ и тратить столько денег...


Какой бюджет и какой ресурс данного мотора, хоть примерно.

сложно сказать зависит от эксплуатации итд. давление порядка 0.9 бар 180 сил ну 30 тык 250 сил 16 клапанный мотор в жёстком режиме проездил ездит до сих пор... бюджет думаю тысяч в 40-50 реально уложится...


по бюджету странно, если заказывать работу и брать хорошие запчасти то работы только по мотору (изначально сток) менее 40-45 не выйдет + наддув с охлаждением и настройкой.

я указываю стоимость комплектующих, без работ сервиса.

#21:  Автор: SterlingОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 18:42
делать буду сам!!!!!!никакого сервиса(прошивку мне друг сделает)интересует какий именно детали,и каков ресурс на выходе
#22:  Автор: SterlingОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 18:43
сори за русский-клаву глючит!!!
#23:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 18:50
Sterling писал(а):

может кто может посоветовать,колено какое ставить?хочу от Калины,объем на выходе примерно 1600(или нет),ставить 16Вэ,и турбу. Вопрос- сколько кабыл,какой реурс,переделки омимо двигла.Хочу внешне полный сток(в гонках учавствовать не буду,делаю для души)

наиболее бюджетно калино возможны вариации 78-80, кобылы и ресурс всё зависит от давления, на ресурс повлияют качество комплектующих сборки настройки и режима работы. Текущий максимум для тазовского блока 400 ЛС пока больше невидел...

#24:  Автор: SterlingОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 18:55
хочу кобыл 200-220.правда появились еще вопросы-каким будет расход,как будет держать холостой ход,можно ли будет ехать в спокойном режиме,отношение ГиБДД,можно ли турбу(компрессор) сделать отключаемой.ведь наверняка есть не только плюсы.и прежде чем делать хотел бы узнать и минусы с которыми придеться мириться.
#25:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 20:22
Sterling писал(а):

хочу кобыл 200-220.правда появились еще вопросы-каким будет расход,как будет держать холостой ход,можно ли будет ехать в спокойном режиме,отношение ГиБДД,можно ли турбу(компрессор) сделать отключаемой.ведь наверняка есть не только плюсы.и прежде чем делать хотел бы узнать и минусы с которыми придеться мириться.

Холостой ход будет стандартный такойже ровный, когда люди лезут в мотор с целью увеличения момента и мощности, расход волновать должен в последнюю очередь, я думаю с тапкой в пол можно будет получить часовой 50 литров, спокойный режим выбирается положением акселератора, примерно до 3000 турбина практически не развивает давления, в МСК гайцам вобщем пофиг, отключаемой можно например путём бустконтроллера ограничивая максимальное давление.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU