Ух ты....а можно к тебе пригнать пару машин - соберешь?
Один вып. коллектор под турбу нормальный стоит больше 10...Stels_dust писал(а):
Ух ты....а можно к тебе пригнать пару машин - соберешь?
Один вып. коллектор под турбу нормальный стоит больше 10...
В МСК коллектор литой 3 ТР на тиме продают вареный из оч толстых труб 5тр улитко тышш 8 столькоже кулер + форсы порядка 3-4-5 с рампой ну + гибы итд на самом деле уже доступно...alex83i писал(а):Stels_dust писал(а):
Ух ты....а можно к тебе пригнать пару машин - соберешь?
Один вып. коллектор под турбу нормальный стоит больше 10...
В МСК коллектор литой 3 ТР на тиме продают вареный из оч толстых труб 5тр улитко тышш 8 столькоже кулер + форсы порядка 3-4-5 с рампой ну + гибы итд на самом деле уже доступно...
таг исчо 16вэ + явно не стоковый низ ))alex83i писал(а):а да забыл собственно из 8вэ 200 сил выжимали турбой так что совершенно необязательно переделывать в 16вэ и тратить столько денег...
Какой бюджет и какой ресурс данного мотора, хоть примерно.Bogdan писал(а):alex83i писал(а):а да забыл собственно из 8вэ 200 сил выжимали турбой так что совершенно необязательно переделывать в 16вэ и тратить столько денег...
Какой бюджет и какой ресурс данного мотора, хоть примерно.
сложно сказать зависит от эксплуатации итд. давление порядка 0.9 бар 180 сил ну 30 тык 250 сил 16 клапанный мотор в жёстком режиме проездил ездит до сих пор... бюджет думаю тысяч в 40-50 реально уложится...Илкари писал(а):Сколько не смотрел в тим рс по турботеме. 3-5 тысяч долларов это у людей выходит.
у макси только настройка ЭБУ стоит 10 тысяч рублей
отсюда мой вывод: 40 т.р. это возможно только из запчастей собранных на помойке. ИМХО канеш.
посмотри ещё раз, младший лейтенант писал, 7тышш стоит у сандера.. собрать мотор порядка 250 сил под ключ стоит 5 штук.alex83i писал(а):Bogdan писал(а):alex83i писал(а):а да забыл собственно из 8вэ 200 сил выжимали турбой так что совершенно необязательно переделывать в 16вэ и тратить столько денег...
Какой бюджет и какой ресурс данного мотора, хоть примерно.
сложно сказать зависит от эксплуатации итд. давление порядка 0.9 бар 180 сил ну 30 тык 250 сил 16 клапанный мотор в жёстком режиме проездил ездит до сих пор... бюджет думаю тысяч в 40-50 реально уложится...
по бюджету странно, если заказывать работу и брать хорошие запчасти то работы только по мотору (изначально сток) менее 40-45 не выйдет + наддув с охлаждением и настройкой.Bogdan писал(а):alex83i писал(а):Bogdan писал(а):alex83i писал(а):а да забыл собственно из 8вэ 200 сил выжимали турбой так что совершенно необязательно переделывать в 16вэ и тратить столько денег...
Какой бюджет и какой ресурс данного мотора, хоть примерно.
сложно сказать зависит от эксплуатации итд. давление порядка 0.9 бар 180 сил ну 30 тык 250 сил 16 клапанный мотор в жёстком режиме проездил ездит до сих пор... бюджет думаю тысяч в 40-50 реально уложится...
по бюджету странно, если заказывать работу и брать хорошие запчасти то работы только по мотору (изначально сток) менее 40-45 не выйдет + наддув с охлаждением и настройкой.
я указываю стоимость комплектующих, без работ сервиса.Sterling писал(а):может кто может посоветовать,колено какое ставить?хочу от Калины,объем на выходе примерно 1600(или нет),ставить 16Вэ,и турбу. Вопрос- сколько кабыл,какой реурс,переделки омимо двигла.Хочу внешне полный сток(в гонках учавствовать не буду,делаю для души)
наиболее бюджетно калино возможны вариации 78-80, кобылы и ресурс всё зависит от давления, на ресурс повлияют качество комплектующих сборки настройки и режима работы. Текущий максимум для тазовского блока 400 ЛС пока больше невидел...Sterling писал(а):хочу кобыл 200-220.правда появились еще вопросы-каким будет расход,как будет держать холостой ход,можно ли будет ехать в спокойном режиме,отношение ГиБДД,можно ли турбу(компрессор) сделать отключаемой.ведь наверняка есть не только плюсы.и прежде чем делать хотел бы узнать и минусы с которыми придеться мириться.
Холостой ход будет стандартный такойже ровный, когда люди лезут в мотор с целью увеличения момента и мощности, расход волновать должен в последнюю очередь, я думаю с тапкой в пол можно будет получить часовой 50 литров, спокойный режим выбирается положением акселератора, примерно до 3000 турбина практически не развивает давления, в МСК гайцам вобщем пофиг, отключаемой можно например путём бустконтроллера ограничивая максимальное давление.