ChiToK писал(а):я бы не стал брать , слишком уж старая. потом могут быть проблемы с перепродажей.
Ну спросом они у нас пользуются, думаю проблем не будет.
Какая альтернатива за эти деньги? Фольксваген В4 будет года 94, японец? кореец?Цитата:Мне развили такую мысль что Вектра с 2.0 мотором не так часто встречается и поэтому чуть дороже чем например с 1.8 возможно из-за этого такая цена?
Дороже естественно, более мощный мотор всегда дороже, но ненамного, в среднем на 5-10 тысяч.Цитата:Фольксваген В4 будет года 94,
Будет свежее, последнего, 96 года. За 250-270 тыр реально взять опель астра G с 99 года, они уже полностью оцинкованы. Вектра в среднем на 1-1,5 тысячи дороже астры. Можно смотреть мерседесы, ауди, БМВ начала 90-х, но это если ты готов платить за свой комфорт.Hanurik писал(а):Цитата:Фольксваген В4 будет года 94,
Будет свежее, последнего, 96 года. За 250-270 тыр реально взять опель астра G с 99 года, они уже полностью оцинкованы. Вектра в среднем на 1-1,5 тысячи дороже астры. Можно смотреть мерседесы, ауди, БМВ начала 90-х, но это если ты готов платить за свой комфорт.
Даёшь всеобщую Мерса-БМВзацию !!!! Orkan писал(а):так для пафоса: европейцы гамно, мерс - памойка, бмв - гнилье
2 модеры, эта типа шутко, но предупреждение приму с удовольствием:-)
Вот прикольно излагаешь если европейцы - отстой ТО кто тогда японцы!?
Да пид**ы они все ... (с) "Брат"
большинство 10 леток это шлак, копи деньгиOrkan писал(а):
на ипонцеф пофиг, на корейцев вообще покласть с колокольни. только жыгули - настоящие мощные седаны и спортивные хетчбэки
lemon писал(а):Вчера ещё раз её смотрел, покатался. Не работает кондишен, в одном месте немного вспучилась краска (ничего криминального), стучат видимо стойки задние, неустойчиво работает табло компа пропадают данные..., остальное всё в очень хорошем сосоянии. Решил что за 240 точно не буду её брать, если скинет 20т.р то можно будет подумать.
Такой хлам - максимум за 150 тысяч, а лучше вообще не брать. За 240 можно взять машину в отличном состоянии.
Цитата:З.Ы. без шуток, на полном серьезе. причем не смотри на барахляный неоригинал. Считай по оригиналу.
На опель все копейки стоит.Orkan писал(а):кузовные работы как правило не бывают дешевыми. покраска тоже. Если покупать оригинал то он не настолько дешев, как ты тут рассказываешь. может по сравнению с меренами да, но и речь не о премиум классе.
Кузовня - конечно недешева. Но нафига брать машину с кузовными проблемами?Victkh писал(а):lemon
200 и не больше за такую...
Кондишен - это уже может быть глобальной заапарой и неплохим попадаловом. Вспучилась краска, а где конкретно?. Ну вот.. табло еще работает - тоже попадалово..... Я б если честно вообще не стал такую брать, можно за 240 найти 97 года и в шоколаде.
За 240 искал машину месяц. Одна подвернулась, правда не вектра, омега В. Ее и купили за 240 т.р. 97 года. А 96 вектру за 240 тыщ, причем когда не работает кондей..... 190-200 максимум, и то после хорошей диагностики.