Andrew (Moscow) писал(а):амереканский краш по более лояльным правилам
Заблуждение.
http://www.autosphere.ru/2007-08-21/16/
что то не заметил по ссылке сравнения методик..Andrew (Moscow) писал(а):Про 2001 год я в курсе модель совсем не свежая, а амереканский краш по более лояльным правилам потому звёзд больше, а на видео мне не очень понравилось х..я какая-то отскочила, кстати макс я может потом акцент на это сменяю вопрос цены.
Если в курсе,то зачем вопросы задаете Правила нельзя назвать более лояльными,они просто разные Lessen писал(а):Но ее не может постичь судьба Верны-потому что если производство запустят, то уж запустят.
Вообще-то на Верну здорово цены сбросили. Она с автоматом стоит 422 тыр., вполне приличное предложение. Т.ч. я думаю Верна пойдет, другое дело, что кузова только седан, что на мой взгляд большой минус.BlackCat писал(а):Вообще-то на Верну здорово цены сбросили. Она с автоматом стоит 422 тыр.,
Тоже не супер дешево. Гетц с автоматом же дешевле например-вот и хэтч, чего еще желать?И акцент дешевле с автоматом, такли они приницпиально отличаются?Чем лучше Верна?Lessen писал(а):Она выше акцента классом, стоить будет под 15500-16000.ИМХО, не купят.Но ее не может постичь судьба Верны-потому что если производство запустят, то уж запустят. Но, мне кажется, акценту она сольет-там нет принципиальных(именно принципиальных) отличий, больше она не сильно, а цена выше. Будет стоять как Спектра в салонах-всегда в наличии, склады завалены.
Я тоже выше назвал 15.5-16. Возможно, Акцент снимут с производства. Но это только догадки, данных никаких нет.
2 all: чего Вы все прицепились к крэш-тестам? В каждой теме! Обсуждать что ль больше нечего? Как я уже писал, спорить по этому параметру можно бесконечно, поскольку проверить все-равно невозможно.Lessen писал(а):[И акцент дешевле с автоматом, такли они приницпиально отличаются?Чем лучше Верна?
Ну наверное тем,что принадлежат разным историческим эпохам Lessen писал(а):Наблюдатель
Разным. И что? как это принципиально сказывается на езде? я думаю, что между Акцентом и Лансером X есть разница в силу принадлежности к разным историческим эпохам. А между Акцентом и Верной - нет. В чем она, по вашему?
Минимум в семи годах BlackCat писал(а):Вообще-то на Верну здорово цены сбросили. Она с автоматом стоит 422 тыр., вполне приличное предложение. Т.ч. я думаю Верна пойдет
У Верны движок дохлый. (для России) По заводским данным 14,5 сек. до сотни на ручке. У Акцента 10,5.
С такими характеристиками я лучше классику возьму за 140 тыс. Lessen писал(а):Гетц с автоматом же дешевле например-вот и хэтч, чего еще желать?
Гетц дешевле, но Гетц несколько другая машина, не всем он подходит. Гетц хетч номинально, он скорее ближе к микровенам. Хетч класса Верна - Рио3.
Lessen писал(а):И акцент дешевле с автоматом, такли они приницпиально отличаются?Чем лучше Верна?
Верна имеет более современный дизайн, и вообще машина разработана позже. Акцент машина конечно хорошая, но уж больно давно выпускается.
Алексей 123 писал(а):У Верны движок дохлый. (для России) По заводским данным 14,5 сек. до сотни на ручке.
Вообще странно, у нее двигатель такой же, как у Гетца. А Гетц 1.4 на ручке, по заводским данным 10.5BlackCat писал(а):Lessen писал(а):Гетц с автоматом же дешевле например-вот и хэтч, чего еще желать?
Гетц дешевле, но Гетц несколько другая машина, не всем он подходит. Гетц хетч номинально, он скорее ближе к микровенам. Хетч класса Верна - Рио3.
Lessen писал(а):И акцент дешевле с автоматом, такли они приницпиально отличаются?Чем лучше Верна?
Верна имеет более современный дизайн, и вообще машина разработана позже. Акцент машина конечно хорошая, но уж больно давно выпускается.
Алексей 123 писал(а):У Верны движок дохлый. (для России) По заводским данным 14,5 сек. до сотни на ручке.
Вообще странно, у нее двигатель такой же, как у Гетца. А Гетц 1.4 на ручке, по заводским данным 10.5
А откуда 14,5 Даже здесь http://www.hyundai.ru/ru/auto/verna/?ver23=1 12,3
А если сюда взглянуть http://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_AccentBlackCat писал(а):Алексей 123 писал(а):У Верны движок дохлый. (для России) По заводским данным 14,5 сек. до сотни на ручке.
Вообще странно, у нее двигатель такой же, как у Гетца. А Гетц 1.4 на ручке, по заводским данным 10.5
http://www.avtoportal.ru/models/modif5004_Verna_GL_Sedan_14_4_AТ.html
Правда на автомате, на ручке 12,3. Но все равно это заметно хуже старого (Тагазовского) Акцента.Алексей 123 писал(а):BlackCat писал(а):Алексей 123 писал(а):У Верны движок дохлый. (для России) По заводским данным 14,5 сек. до сотни на ручке.
Вообще странно, у нее двигатель такой же, как у Гетца. А Гетц 1.4 на ручке, по заводским данным 10.5
http://www.avtoportal.ru/models/modif5004_Verna_GL_Sedan_14_4_AТ.html
Правда на автомате, на ручке 12,3. Но все равно это заметно хуже старого (Тагазовского) Акцента.
Вопросов нет Алексей 123 писал(а):Но все равно это заметно хуже старого (Тагазовского) Акцента.
Скорее не столько хуже, сколько ТХ правдивее приведены Акцент тоже лучше 12.0 никогда никем не разгонялся.mikal писал(а):Алексей 123 писал(а):Но все равно это заметно хуже старого (Тагазовского) Акцента.
Скорее не столько хуже, сколько ТХ правдивее приведены
Акцент тоже лучше 12.0 никогда никем не разгонялся.
Согласен,особенно принимая во внимание,что Хундай эти характеристики никогда официально не публиковал.rekoba писал(а):Гетц оптимальней Верны в любом случае - в данном классе автомобилей седан это нонсенс.
Согласен,но у нас в России седаны более популярны,пока..mikal писал(а):Скорее не столько хуже, сколько ТХ правдивее приведены
Это уже обсуждалось раз 100 на этом форуме.
Врать в характеристиках слишком накладно производителю.
Да и по тесть драйвам в инете движок у Верны скромный.Sagesurder1 писал(а):В гетце например, нет багажника
Вообще-то есть, и очень приличный. А если сиеднья сложить, то вообще слона увезти можно.Алексей 123 писал(а):mikal писал(а):Скорее не столько хуже, сколько ТХ правдивее приведены
Это уже обсуждалось раз 100 на этом форуме.
Врать в характеристиках слишком накладно производителю.
Да и по тесть драйвам в инете движок у Верны скромный.
Где накладно?Если только в Штатах,где эти показатели под контролем САЕ. У нас так вообше в норме добавить мощности хоть чуть-чуть.