MEPHI_Aahz писал(а):Я знаю, что он офигенно красивый, чего не скажешь о других сараях.
Вот этого как раз не скажешь. Дизайн весьма устаревший и за последние года изменился не значительно, но в целом - нормуль.
kyzmyk писал(а):1. Надежность, "детские" болячки?
Друг состоит в местном Субару-клубе. Надежность Аутбека - на высоте.
kyzmyk писал(а):2. Угоняемость?
Никакая. Как и у Форестеров, да и вообще у всех Субару.
kyzmyk писал(а):3. Сервис, официальный, как?
Лично у нас есть 2 дилера. Сервис без проблем и без очередей (хотя активно новые Субары стали покупать примерно 2 года назад и число их растет). Цены на кузовню вполне приемлемые.
Camel писал(а):и нехороший человек дорогие в обслуге...
я бы не сказал. Дорогое ТО на 60 и 100 тырах. А так машина очень надежная и, если не турбовая, то вполне терпимая к топливу.
Из минусов - устаревший дизайн (субъективно) и, как правило, устаревшие АКПП.Роман-НН писал(а):
1. Надежность, "детские" болячки?
Друг состоит в местном Субару-клубе. Надежность Аутбека - на высоте.
Ну что ж, это радует.
Роман-НН писал(а):
Никакая. Как и у Форестеров, да и вообще у всех Субару.
Это тоже радует
Роман-НН писал(а):
я бы не сказал. Дорогое ТО на 60 и 100 тырах. А так машина очень надежная и, если не турбовая, то вполне терпимая к топливу.
Из минусов - устаревший дизайн (субъективно) и, как правило, устаревшие АКПП.
Да ладно, 5-АКПП вообще мало где ставят:-(Роман-НН
Цитата:я бы не сказал. Дорогое ТО на 60 и 100 тырах
помому комплект передних оригинальных колодок под 150$Camel писал(а):помому комплект передних оригинальных колодок под 150$
Не знаю точно. Скоро друг поедет менять - буду знать.
Но раз в 40 тыков выложить 150 баксов - не проблема. У друга Форестер с АКПП. Накатал 36 тык и собирается до замены проехать еще тысяч 10.kyzmyk писал(а):[
Да ладно, 5-АКПП вообще мало где ставят:-(
За 1,2 лимона рублей?
АКПП Субару http://www.transtec.com/selector_guide/Subaru.htmkyzmyk писал(а):то вопрос - кто-нибудь знает что-то конкретное именно об Outback?
У меня у отца такая, только на ручке, что интересно спрашивай. Где то я её расписывал, поищу, если найду , тисну.
К нам 5-АКПП ставят только на 3,0. А 2,5XT - не продается.
У меня будет 2,5i.
Если укажешь авто под следующие характерстики, буду благодарен:
1. 2,5л. 170 кобыл.
2. Постоянный полный привод.
3. АКПП (CVT)
4. Клиренс не ниже чем у Outbackmikal писал(а):
У меня у отца такая, только на ручке, что интересно спрашивай. Где то я её расписывал, поищу, если найду , тисну.
Интересно:
1. Надежность.
2. Угоняемость.
3. Стоимость обслуживания. Пока, ТО не намного дороже, чем на тот же Опель.kyzmyk писал(а):
К нам 5-АКПП ставят только на 3,0. А 2,5XT - не продается.
У меня будет 2,5i.
Если укажешь авто под следующие характерстики, буду благодарен:
1. 2,5л. 170 кобыл.
2. Постоянный полный привод.
3. АКПП (CVT)
4. Клиренс не ниже чем у Outback
Не подскажу, пункт 2 входит в противоречие с другими Наблюдатель писал(а):Не подскажу, пункт 2 входит в противоречие с другими
неужто опять про "нечестный полный привод"? По-моему, честнее, чем на Субарах не бывает Роман-НН писал(а):Наблюдатель писал(а):Не подскажу, пункт 2 входит в противоречие с другими
неужто опять про "нечестный полный привод"? По-моему, честнее, чем на Субарах не бывает
Как раз на ней честный..А вообще бывает и даже очень,сейчас Субару давно не лидер в вопросе...разве что в России Наблюдатель писал(а):Как раз на ней честный..А вообще бывает и даже очень,сейчас Субару давно не лидер в вопросе...разве что в России
Назови модели?
Я серьезно, мне интересно.
Так как кроме Витары, я больше ничего не знаю. Но и у нее АКПП не 5 ступка.kyzmyk писал(а):Наблюдатель писал(а):Как раз на ней честный..А вообще бывает и даже очень,сейчас Субару давно не лидер в вопросе...разве что в России
Назови модели?
Я серьезно, мне интересно.
Так как кроме Витары, я больше ничего не знаю. Но и у нее АКПП не 5 ступка.
Не понял,какие модели,о чем Вы? Мы говорили только о полном приводе Наблюдатель писал(а):Не понял,какие модели,о чем Вы? Мы говорили только о полном приводе
Я так понял, что мы говорили о том, что у нас за 1,2 млн руб. можно купить авто класса Outback с 5-АКПП.kyzmyk писал(а):Наблюдатель писал(а):Не понял,какие модели,о чем Вы? Мы говорили только о полном приводе
Я так понял, что мы говорили о том, что у нас за 1,2 млн руб. можно купить авто класса Outback с 5-АКПП.
Как раз с полноценным полным приводом я не вижу альтернативы kyzmyk писал(а):Интересно:
1. Надежность.
2. Угоняемость.
3. Стоимость обслуживания. Пока, ТО не намного дороже, чем на тот же Опель.
1. У него пробег 40 тык. За этовремя развалилось сцепление, но тебя это не коснётся. Также есть небольшое биение тормозных дисков. Ездить можно, но на ТО 45000 придётся менять. Остальное в норме.
2. Насколько знаю их почти не гоняют. Мы когда оформляли (2.5 года назад) каско предлагали 6.5%, как раз мотивируя очень низкой угоняемостью.
3. Дорого. Первое ТО около 12 тыр, второе ооло 28 тыр. с прмывкой форсунок. Они почему то на Субах быстро засираются.
А так машина классная, хотя недостатков тоже туча, но из-за достоинств на них не очень внимание обращаешь.