О краш-тестах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: О краш-тестах Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 11:28
http://www.gazeta.ru/auto/2005/10/01_a_446504.shtml


и добавлю что специалисты NHTSA подчеркивают, что нельзя сравнивать безопасность автомобилей при фронтальном столкновении, если разница в их весе составляет более 112 кг.

Это просто для любителей сравнивать результаты краш-тестов.

#2:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 12:47
Это известная вещь, на тестах известных сайтов внизу всегда приписочка.
На сайте ЕВРОНКАП есть даже прикидочные формулы для сравнения 2 автомобилей разного веса. Кажись 7% увеличения тажести уудара на 100 кг разницы.

#3:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 13:07
Jackal писал(а):

Это известная вещь, на тестах известных сайтов внизу всегда приписочка.
На сайте ЕВРОНКАП есть даже прикидочные формулы для сравнения 2 автомобилей разного веса. Кажись 7% увеличения тажести уудара на 100 кг разницы.

Здесь ,врядли,поскольку местная похвальба звездочками теряет смысл..

#4:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 21:37
Наблюдатель писал(а):

Это просто для любителей сравнивать результаты краш-тестов.



Пару лет назад в "Пятом колесе" была статейка с фотографиями - французы били Клио и Сценик лоб в лоб - оба разбились на 5звезд - как и в краш тесте...

#5:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 22:12
Sdesi писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Это просто для любителей сравнивать результаты краш-тестов.



Пару лет назад в "Пятом колесе" была статейка с фотографиями - французы били Клио и Сценик лоб в лоб - оба разбились на 5звезд - как и в краш тесте...

Ну лишний раз доказательство,что Рено хорошо сминаются,независимо от веса и размера Smile

#6:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 09:40
Цитата:

Ну лишний раз доказательство,что Рено хорошо сминаются,независимо от веса и размера


Физику не обманешь. "Фактор масс" (термин Евронкап)действовал так, что более лёгкой машине (Клио) пришлось тажелее, чем более тяжелой (Сценик). Перераспредление "тяжести удара" (примерный перевод термина Евронкап) ну примерно обратно пропорционально массам машин. Это факт неспоримый.
Что касается рекламного теста Рено - никто не спорит против хороших результатов определенных моделей Рено, подтвержденных независимыми тестами, но утверждать что именно эта марка "заколдованая" и как ни бей всё нипочем неправда. Тяжесть удара перераспределилась не в пользу легкой машины, но неплохие её показатели и грамотно подобранные для PR акции условия (скорость например) позволили уложиться в существующие нормативы.

#7:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 09:57
Jackal писал(а):

[грамотно подобранные для PR акции условия (скорость например) позволили уложиться в существующие нормативы.

Опыт полученный на EuroNCAP помог Smile

#8:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 10:09
Наблюдатель писал(а):

Sdesi писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Это просто для любителей сравнивать результаты краш-тестов.



Пару лет назад в "Пятом колесе" была статейка с фотографиями - французы били Клио и Сценик лоб в лоб - оба разбились на 5звезд - как и в краш тесте...

Ну лишний раз доказательство,что Рено хорошо сминаются,независимо от веса и размера Smile



В этом то и большой плюс. Иначе будут сминатся те кто внутри.

#9:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 10:45
HoKuM писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Sdesi писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Это просто для любителей сравнивать результаты краш-тестов.



Пару лет назад в "Пятом колесе" была статейка с фотографиями - французы били Клио и Сценик лоб в лоб - оба разбились на 5звезд - как и в краш тесте...

Ну лишний раз доказательство,что Рено хорошо сминаются,независимо от веса и размера Smile



В этом то и большой плюс. Иначе будут сминатся те кто внутри.

Не говорил,что те не сминаются Confused

#10:  Автор: sergio22 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 18:43
Вот ролик http://slil.ru/24947066 (~12 Мб)
Там есть "встреча" S- класса и Smart.
Оба авто безопасны согласно тестам EuroNCap, но законы физики берут своё.

#11:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 21:35
Чего перетираем, я не совсем понял?
ИМХО, безопасность понятие абстрактное, а шансов сойтись лоб в лоб с МАЗом, всё-таки, при нормальной езде немного.Думаю, что нас (как не Шумахеров Very Happy ) эта дема должна интересовать в приложении к менее опасным ударам, на меньших скоростях и т.д. В реале наиболее опасна ситуация типа, зелёный свет, один едет прямо, другой поворачивает налево-скорость при этом километров 30 максимум.При столкновении, допустим ГП, с наиболее массовой машиной, типа ФФ, драйвер ГП будет страдать кровотечением из носа.Если на месте современной машины будет китайский Хули Отака, драйвер Отаки сломает себе руку и вывихнет ногу, несмотря на одинаковый вес его машины с оппонентом-вот и вся теория безопасности, ИМХО.

#12:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 21:59
не Шумахер писал(а):

Чего перетираем, я не совсем понял?
ИМХО, безопасность понятие абстрактное, а шансов сойтись лоб в лоб с МАЗом, всё-таки, при нормальной езде немного.Думаю, что нас (как не Шумахеров Very Happy ) эта дема должна интересовать в приложении к менее опасным ударам, на меньших скоростях и т.д. В реале наиболее опасна ситуация типа, зелёный свет, один едет прямо, другой поворачивает налево-скорость при этом километров 30 максимум.При столкновении, допустим ГП, с наиболее массовой машиной, типа ФФ, драйвер ГП будет страдать кровотечением из носа.Если на месте современной машины будет китайский Хули Отака, драйвер Отаки сломает себе руку и вывихнет ногу, несмотря на одинаковый вес его машины с оппонентом-вот и вся теория безопасности, ИМХО.

Заточка под тесты не сможет победить законы физики и при столкновении ФФ2 и ГП будет явно хуже ГП,не стоит тешить себя иллюзиями,так,что в столкновении с автомобилем ,любого производства ,но большим весом звезды не спасут..

#13:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 22:24
Наблюдатель писал(а):

Заточка под тесты не сможет победить законы физики и при столкновении ФФ2 и ГП будет явно хуже ГП,не стоит тешить себя иллюзиями,так,что в столкновении с автомобилем ,любого производства ,но большим весом звезды не спасут..


Ктоб спорил, ГП будет хуже, но надеюсь, что ненамного Very Happy

#14:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 22:39
sergio22 писал(а):

Вот ролик.


Краш-тест "въезд под фуру" - жутко Sad

#15:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 04:45
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):
Чего перетираем, я не совсем понял?
ИМХО, безопасность понятие абстрактное, а шансов сойтись лоб в лоб с МАЗом, всё-таки, при нормальной езде немного.Думаю, что нас (как не Шумахеров Very Happy ) эта дема должна интересовать в приложении к менее опасным ударам, на меньших скоростях и т.д. В реале наиболее опасна ситуация типа, зелёный свет, один едет прямо, другой поворачивает налево-скорость при этом километров 30 максимум.При столкновении, допустим ГП, с наиболее массовой машиной, типа ФФ, драйвер ГП будет страдать кровотечением из носа.Если на месте современной машины будет китайский Хули Отака, драйвер Отаки сломает себе руку и вывихнет ногу, несмотря на одинаковый вес его машины с оппонентом-вот и вся теория безопасности, ИМХО.
Заточка под тесты не сможет победить законы физики и при столкновении ФФ2 и ГП будет явно хуже ГП,не стоит тешить себя иллюзиями,так,что в столкновении с автомобилем ,любого производства ,но большим весом звезды не спасут..


А ФФ2 перестал сминаться и поглащать удар? А как же обеспечивается безопасность пешеходов? Там разница масс в 20 раз отличается.
О том, что безопаснее в машине массой 3 тонны при одинаковом количестве звёзд, не буду, ибо глупо... Wink

#16:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 05:57
Смысл звезд в том, что при прочих равных условиях, выжить в авто с безопасностью 35 баллов гораздо больше шансов, чем в авто , которое набрало 1 балл. Прочность силового каркаса кузова никто не отменял.
#17:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 07:14
SMF писал(а):

[О том, что безопаснее в машине массой 3 тонны при одинаковом количестве звёзд, не буду, ибо глупо... Wink

Так об этом и тема,что разница массы даже в 112 кг критична Smile

#18:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 07:17
Матрос Железняк писал(а):

Смысл звезд в том, что при прочих равных условиях, выжить в авто с безопасностью 35 баллов гораздо больше шансов, чем в авто , которое набрало 1 балл. Прочность силового каркаса кузова никто не отменял.

А разве есть такая разница в 1 и 35 баллов или звезды с баллами путаем Confused

#19:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 07:31
Кстати ссылку в начале перепутал http://www.gazeta.ru/auto/2007/09/24_a_2187825.shtml
#20:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 08:09
звезды дают за баллы...
#21:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 08:29
Матрос Железняк писал(а):

звезды дают за баллы...

Ценная информация Confused

#22:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 17:53
Наблюдатель писал(а):

Матрос Железняк писал(а):
звезды дают за баллы...
Ценная информация Confused


Для Вас видимо ценная, раз вопросы задаёте...
Наблюдатель писал(а):

t;]разве есть такая разница в 1 и 35 баллов или звезды с баллами путаем


Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (08 Октября 2007 22:47), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU