Jackal писал(а):Это известная вещь, на тестах известных сайтов внизу всегда приписочка.
На сайте ЕВРОНКАП есть даже прикидочные формулы для сравнения 2 автомобилей разного веса. Кажись 7% увеличения тажести уудара на 100 кг разницы.
Здесь ,врядли,поскольку местная похвальба звездочками теряет смысл..Наблюдатель писал(а):Это просто для любителей сравнивать результаты краш-тестов.
Пару лет назад в "Пятом колесе" была статейка с фотографиями - французы били Клио и Сценик лоб в лоб - оба разбились на 5звезд - как и в краш тесте...Sdesi писал(а):Наблюдатель писал(а):Это просто для любителей сравнивать результаты краш-тестов.
Пару лет назад в "Пятом колесе" была статейка с фотографиями - французы били Клио и Сценик лоб в лоб - оба разбились на 5звезд - как и в краш тесте...
Ну лишний раз доказательство,что Рено хорошо сминаются,независимо от веса и размера Цитата:Ну лишний раз доказательство,что Рено хорошо сминаются,независимо от веса и размера
Физику не обманешь. "Фактор масс" (термин Евронкап)действовал так, что более лёгкой машине (Клио) пришлось тажелее, чем более тяжелой (Сценик). Перераспредление "тяжести удара" (примерный перевод термина Евронкап) ну примерно обратно пропорционально массам машин. Это факт неспоримый.
Что касается рекламного теста Рено - никто не спорит против хороших результатов определенных моделей Рено, подтвержденных независимыми тестами, но утверждать что именно эта марка "заколдованая" и как ни бей всё нипочем неправда. Тяжесть удара перераспределилась не в пользу легкой машины, но неплохие её показатели и грамотно подобранные для PR акции условия (скорость например) позволили уложиться в существующие нормативы.Jackal писал(а):[грамотно подобранные для PR акции условия (скорость например) позволили уложиться в существующие нормативы.
Опыт полученный на EuroNCAP помог Наблюдатель писал(а):Sdesi писал(а):Наблюдатель писал(а):Это просто для любителей сравнивать результаты краш-тестов.
Пару лет назад в "Пятом колесе" была статейка с фотографиями - французы били Клио и Сценик лоб в лоб - оба разбились на 5звезд - как и в краш тесте...
Ну лишний раз доказательство,что Рено хорошо сминаются,независимо от веса и размера
В этом то и большой плюс. Иначе будут сминатся те кто внутри.HoKuM писал(а):Наблюдатель писал(а):Sdesi писал(а):Наблюдатель писал(а):Это просто для любителей сравнивать результаты краш-тестов.
Пару лет назад в "Пятом колесе" была статейка с фотографиями - французы били Клио и Сценик лоб в лоб - оба разбились на 5звезд - как и в краш тесте...
Ну лишний раз доказательство,что Рено хорошо сминаются,независимо от веса и размера
В этом то и большой плюс. Иначе будут сминатся те кто внутри.
Не говорил,что те не сминаются не Шумахер писал(а):Чего перетираем, я не совсем понял?
ИМХО, безопасность понятие абстрактное, а шансов сойтись лоб в лоб с МАЗом, всё-таки, при нормальной езде немного.Думаю, что нас (как не Шумахеров ) эта дема должна интересовать в приложении к менее опасным ударам, на меньших скоростях и т.д. В реале наиболее опасна ситуация типа, зелёный свет, один едет прямо, другой поворачивает налево-скорость при этом километров 30 максимум.При столкновении, допустим ГП, с наиболее массовой машиной, типа ФФ, драйвер ГП будет страдать кровотечением из носа.Если на месте современной машины будет китайский Хули Отака, драйвер Отаки сломает себе руку и вывихнет ногу, несмотря на одинаковый вес его машины с оппонентом-вот и вся теория безопасности, ИМХО.
Заточка под тесты не сможет победить законы физики и при столкновении ФФ2 и ГП будет явно хуже ГП,не стоит тешить себя иллюзиями,так,что в столкновении с автомобилем ,любого производства ,но большим весом звезды не спасут..Наблюдатель писал(а):Заточка под тесты не сможет победить законы физики и при столкновении ФФ2 и ГП будет явно хуже ГП,не стоит тешить себя иллюзиями,так,что в столкновении с автомобилем ,любого производства ,но большим весом звезды не спасут..
Ктоб спорил, ГП будет хуже, но надеюсь, что ненамного Наблюдатель писал(а):не Шумахер писал(а):
Чего перетираем, я не совсем понял?
ИМХО, безопасность понятие абстрактное, а шансов сойтись лоб в лоб с МАЗом, всё-таки, при нормальной езде немного.Думаю, что нас (как не Шумахеров Very Happy ) эта дема должна интересовать в приложении к менее опасным ударам, на меньших скоростях и т.д. В реале наиболее опасна ситуация типа, зелёный свет, один едет прямо, другой поворачивает налево-скорость при этом километров 30 максимум.При столкновении, допустим ГП, с наиболее массовой машиной, типа ФФ, драйвер ГП будет страдать кровотечением из носа.Если на месте современной машины будет китайский Хули Отака, драйвер Отаки сломает себе руку и вывихнет ногу, несмотря на одинаковый вес его машины с оппонентом-вот и вся теория безопасности, ИМХО.
Заточка под тесты не сможет победить законы физики и при столкновении ФФ2 и ГП будет явно хуже ГП,не стоит тешить себя иллюзиями,так,что в столкновении с автомобилем ,любого производства ,но большим весом звезды не спасут..
А ФФ2 перестал сминаться и поглащать удар? А как же обеспечивается безопасность пешеходов? Там разница масс в 20 раз отличается.
О том, что безопаснее в машине массой 3 тонны при одинаковом количестве звёзд, не буду, ибо глупо... SMF писал(а):[О том, что безопаснее в машине массой 3 тонны при одинаковом количестве звёзд, не буду, ибо глупо...
Так об этом и тема,что разница массы даже в 112 кг критична Матрос Железняк писал(а):Смысл звезд в том, что при прочих равных условиях, выжить в авто с безопасностью 35 баллов гораздо больше шансов, чем в авто , которое набрало 1 балл. Прочность силового каркаса кузова никто не отменял.
А разве есть такая разница в 1 и 35 баллов или звезды с баллами путаем Наблюдатель писал(а):Матрос Железняк писал(а):
звезды дают за баллы...
Ценная информация Confused
Для Вас видимо ценная, раз вопросы задаёте... Наблюдатель писал(а):t;]разве есть такая разница в 1 и 35 баллов или звезды с баллами путаем