Kuvshin писал(а):Однозначно Форд, если тебя волнует вопрос последующей продажи.
Вот! именно это меня и волнует, т.к. сейчас столкнулся с тем, что мой таз-универсал имеет ярко выраженный сезонный спрос!
Плюс АКПП - хочется комфорта однако, и полный набор подушек - вопросы безопасности волнуют не меньше.Маринер писал(а):Дык форд ненамного по практичности хуже.
динамика форда 2л АКПП лучше нежели 1.6 мкпп у пыжа. Единственное чем мне нравится пыж это внешний вид и удобство салона, в нем чувствуешь себя очень комфортно...такого не встретил ни у кого из одноклассников.
Вот сам и ответил на свой вопрос! Даже не сомневайся Пыж 307 лучше. У меня друг катается. Очень доволен. Ездили в селигер на нем, я остался доволен машиной.Маринер писал(а):Казалось бы, вывод прост тогда для меня - покупать 307SW 2л акпп, но стоит он невменяемые 750т.р.....форд в такой же комплектухе в 690 станет
Тебе гонять по встречке в дневное время суток нужно?? Тогда лучше, как ханурик 4.4 литра брать.
Пыж нормально тянет, даже с загруженным багажником.Mr.Cold писал(а):В любом случае последний голос за тобой.
ессно, только "раздвояюсь" как в том анеке.
Еще есть плюс в пользу форда - на нем прозрачную крышу легко можно заказать и поставить....так плюс пыжа в такой крыше, нивелируется...даже обидно как-то.