Маринер писал(а):А вообще в нем нет ощущения простора, мне тесно показалось...
Говорил выше, у моего знакомца C-Max, дорестайл естественно: его рост под два метра - нормально ему, не жалуется вроде(в наших авто на него было жалко смотреть, да и в моем Пыже ему только-только - за ним уже х.. сядешь.). Сравнительно большая площадь остекления в купе с прозрачной крышей добавляют ощущения простора - но это только ощущение!Mr.Cold писал(а):О чем я и говорил, неполноценный автомобиль.
Ни туда и ни сюда. Либо легковой сарайчик с большим багажником и просторным салоном, либо нормальный минивэн типа S-МАХ
Просторных салонов в гольф-классе не бывает.Роман-НН писал(а):Сарай - это сарай. В машинах типа С-Макс в том числе еще и потолок высокий, да и простора поболе, чем в сарае того же класса.
Зачем большой потолок? Это же не маршрутка типа Газель. Люди должны сидеть. Согласен, чем выше потолок, тем больше кажется салон. Хочу сказать кстати, что в 307ом тож не низкая крыша и тож половина крыши прозрачная. Смотрится классно.Mr.Cold писал(а):О чем я и говорил, неполноценный автомобиль.
Ни туда и ни сюда. Либо легковой сарайчик с большим багажником и просторным салоном, либо нормальный минивэн типа S-МАХ
Позвони на горячую линию Форд... они ж бедняги не знают!Маринер писал(а):Да и нет там снегоуборочного бампера, с 407 попутали...
Не 407-й конечно, но всеравно с передним свесом надо быть поаккуратнее!
Маринер писал(а): кстати у SW колесная база удлинена по сравнению с обычным хетчем на 10см, так что там априори просторней.
Там, по моим ощущениям(возможно ошибаюсь), больше багажнику досталось.Роман-НН писал(а):Маринер
Так ведь видно, что ты уже для себя все решил! Раз Пыж по душе так его и бери! По-моему вопрос исчерпан.
А то выходит: "Хочу жениться... Отговорите." :-D
Дык эта тема была актуальна, но "вчера, а вот сегодня..."
Конечно я все решил, вчера просто зерно сомнения меня посетило, вернее тень , вот я и понесся, вчера же, к дилеру форда...Роман-НН писал(а):Маринер
ну еще чего-нить глянь. Зафиру там какую-нибудь...
Все глядел. Зафиру, сценик, мазда5, версо, тюран, пикассо даже Маринер писал(а):надеюсь платить 6-12 мес ...но что бы в случае чего не обременить себя, то взял на 4-ре
По рассрочке оптимально расплатиться за год: быстрее смысла нет, а дольше - дороже кредита получается. А под рекламируемые 3,9 брать не пробовал?aai писал(а):Маринер писал(а):надеюсь платить 6-12 мес ...но что бы в случае чего не обременить себя, то взял на 4-ре
По рассрочке оптимально расплатиться за год: быстрее смысла нет, а дольше - дороже кредита получается. А под рекламируемые 3,9 брать не пробовал?
Что-то мне в кредите под этот процент не понравилось, что не помню точно ... Оптимально вышла именно рассрочка, но, ессно погасить ее за год надо будет.не Шумахер писал(а):Смешно то, что Ярисы для европейского рынка собирают как раз во Франции и ставят на них французские же дизеля (возможно, реновские)
Это потому что японцы дизеля на легковушки перестали делать совсем или почти совсем.
Дюжина писал(а):Насколько помню, называли её фордовской. Первым на этой платформе был Фокус С-макс. А на деле, скорее всего, разработка совместная.
Возможно и так но точной информации похоже хрен найдёшь.