alexstm писал(а):Маринер
Удачной покупки!
А в 307SW третий ряд вроде даже есть? Как там места?
спасиб
Хм, там все кресла из второго ряда снимаются по отдельности и для двух из них есть крепления в 3-м ряду. Дополнительные, отдельные кресла для 3-го ряда стоят ок 33т.р. я, ессно, не заказывал их...кстати, шатно на всех св, на 3-м ряду есть ремни.Mr.Cold писал(а):На что мне обижаться? Мне давно был ясен твой подход к жизни. Просто ты сам влез в тему и присел мне на уши. Таких как ты, к сожалению на форуме подавляющее количество. Свои проблемы, принято в курилке высказывать. Там, все практичные парни сидят. Лохановоды, фокусники, магнусоводы и.т.д. Иди там поделись своим мнением.
Да ты что, спасибо, открыл мне глаза, избранный ты наш, корона не жмет, , в золотую молодежь не приняли, решил стать царем курятника?
Или Мазда 3 за папины деньги окончательно потревожила не окрепшую детскую психику? А то смотри, я в Медицинском управлении Москвы работал, могу похлопотать о лечении!
Там, все практичные парни сидят. Лохановоды, фокусники, магнусоводы и.т.д.
Ты прям как его величество 6600, всем места раздал, не много на себя берешь?Маринер писал(а):alexstm писал(а):Маринер
Удачной покупки!
А в 307SW третий ряд вроде даже есть? Как там места?
спасиб
Хм, там все кресла из второго ряда снимаются по отдельности и для двух из них есть крепления в 3-м ряду. Дополнительные, отдельные кресла для 3-го ряда стоят ок 33т.р. я, ессно, не заказывал их...кстати, шатно на всех св, на 3-м ряду есть ремни.
Максим, ну а как на счет музыки???Rivet писал(а):Максим, ну а как на счет музыки???
штатный "сд и 6 колонок" там есть, но...там есть еще 1диновое место, причем свободное. Места для вч огромны, туда СЧ купольные на отражение войдут на раз...твиты в стойки. Короче с музыкой там все обстоит, на мой взгляд, весьма неплохо. А если учесть, что у альпа есть под данную машину, вернее под штатный джостик, адаптеры, то все шоколадно Маринер писал(а):Rivet писал(а):Максим, ну а как на счет музыки???
штатный "сд и 6 колонок" там есть, но...там есть еще 1диновое место, причем свободное. Места для вч огромны, туда СЧ купольные на отражение войдут на раз...твиты в стойки. Короче с музыкой там все обстоит, на мой взгляд, весьма неплохо. А если учесть, что у альпа есть под данную машину, вернее под штатный джостик, адаптеры, то все шоколадно
Да с музыкой там можно поколдовать, а точнее менять сразу, штатная ужасна. Басов вообще нету. если мой француз будет заводиться зимой и редко ломаться, что врятли, то тоже уже есть планы по музыке-Kostik- писал(а):..если мой француз будет заводиться зимой и редко ломаться, что врятли, то тоже уже есть планы по музыке
второй аккум дома и заведешь все что угодно .
Я собственно так и делаюМаринер писал(а):-Kostik- писал(а):..если мой француз будет заводиться зимой и редко ломаться, что врятли, то тоже уже есть планы по музыке
второй аккум дома и заведешь все что угодно
.
Я собственно так и делаю
Да не, я думаю всё плохо. Сегодня общался с бывшей владелицей по телефону, мадам перешла с алкоголя на траву, видимо еёё новый 2х годовалый 307 тоже мозг уже парит.-Kostik- писал(а): видимо еёё новый 2х годовалый 307 тоже мозг уже парит.
честно говоря, не верю...слишком рано
ЗЫ. Меня просто в пыжовском сервис-центре уверяли, что все траблы с холодным пуском решены...контроллеры перепрошиты и т.д.Маринер писал(а):-Kostik- писал(а): видимо еёё новый 2х годовалый 307 тоже мозг уже парит.
честно говоря, не верю...слишком рано
ну вот говорит сейчас амортизаторы будет менять -Kostik- писал(а):ну вот говорит сейчас амортизаторы будет менять
а мадам настоллько продвинута, что понимает, когда аммо мрет?Маринер писал(а):-Kostik- писал(а):ну вот говорит сейчас амортизаторы будет менять
а мадам настоллько продвинута, что понимает, когда аммо мрет?
Мадам чуствует когда стучит, т.к. живёт рядом с трамвайными путями Маринер писал(а):ну не знаю, после общения с владельцами данных авто и посещеиня их форумов, у меня сложилось впечатление, что пежо по надежности ровно такой же, как и все остальные ино в этой ценовой категории...
Так и есть. Просто на форуме Пежо нет пиарщиков Я по форуму понял, что только автоматы у них совсем не надёжны, и то только на 206х в основном.-Kostik- писал(а):
Так и есть. Просто на форуме Пежо нет пиарщиков
Кстати, бывшая владелица твоего 206-го, опять ездит на пыже, а это говорит о многом Маринер писал(а):-Kostik- писал(а):
Так и есть. Просто на форуме Пежо нет пиарщиков
Кстати, бывшая владелица твоего 206-го, опять ездит на пыже, а это говорит о многом
Да, и опять на б.у. помоему с таким же пробегом купила, то ли 30-40 тысяч вроде. Говорит пока не хочет от французов уходить.
Если по чесному, они стоят своих денег, люди кто отговаривает и советует взять Форд, просто не заходили в арманд и никогда не сидели внутри пежо, не говоря уже о том что катались. Действительно на порядок качественнее сделано.-Kostik- писал(а):Если по чесному, они стоят своих денег, люди кто отговаривает и советует взять Форд, просто не заходили в арманд и никогда не сидели внутри пежо, не говоря уже о том что катались
Слушай, кончай пургу гнать, не садились, не катались. Я тебе в курилке всё ясно и чётко расписал, только ты оттуда свинтил и ни хрена не ответил. И Форд я советую именно как человек вдоволь покатавшийся и повозившийся и с тем и с другим. Кстати амморты у Пыжа как раз живучие. На 115 тык. ещё родные стояли, Пежо едва ли не единственная фирма, которая их сама производит. А вот стучат часто косточки, которые как раз и живут на нём около 40-ка. По крайней мере все остальные детали подвески на 406-м даже будучи убитыми стуками себя не проявляли.VVVVVV писал(а): Но движок вообще не ехал, по сравнению с Тойотовским и на двиге при 20000 пробега (машина 7 года) были масляные потеки.
Смешно то, что Ярисы для европейского рынка собирают как раз во Франции и ставят на них французские же дизеля (возможно, реновские) mikal писал(а):-Kostik- писал(а):Если по чесному, они стоят своих денег, люди кто отговаривает и советует взять Форд, просто не заходили в арманд и никогда не сидели внутри пежо, не говоря уже о том что катались
Слушай, кончай пургу гнать, не садились, не катались. Я тебе в курилке всё ясно и чётко расписал, только ты оттуда свинтил и ни хрена не ответил. И Форд я советую именно как человек вдоволь покатавшийся и повозившийся и с тем и с другим. Кстати амморты у Пыжа как раз живучие. На 115 тык. ещё родные стояли, Пежо едва ли не единственная фирма, которая их сама производит. А вот стучат часто косточки, которые как раз и живут на нём около 40-ка. По крайней мере все остальные детали подвески на 406-м даже будучи убитыми стуками себя не проявляли.
У меня по бумагам были заменены аммортизаторы. 2 штуки правда.
ну и что ты хочешь сказать что 406й пыж собран менее качественно чем форд?-Kostik- писал(а):ну и что ты хочешь сказать что 406й пыж собран менее качественно чем форд?
Да нет, но и ничего БОЛЕЕ качественного я в нём тоже не нашёл, ты вообще читал, что я там тебе писал? Могу ещё раз в 2-х словах. Пыж великолепно рулится и при этом имеет отличную плавность хода. У Мондео рулёжка по-грубее, хотя тоже очень не плоха и он жёстче. Но общая эргономика, чёткость коробки, удобство управления тормозами, сцеплением, газом выше чем у Пыжа на голову. И конкретно в моём случае с ним ещё и геморроя в три раза меньше.mikal писал(а):-Kostik- писал(а):ну и что ты хочешь сказать что 406й пыж собран менее качественно чем форд?
Да нет, но и ничего БОЛЕЕ качественного я в нём тоже не нашёл, ты вообще читал, что я там тебе писал? Могу ещё раз в 2-х словах. Пыж великолепно рулится и при этом имеет отличную плавность хода. У Мондео рулёжка по-грубее, хотя тоже очень не плоха и он жёстче. Но общая эргономика, чёткость коробки, удобство управления тормозами, сцеплением, газом выше чем у Пыжа на голову. И конкретно в моём случае с ним ещё и геморроя в три раза меньше.
Я помню что в пыже тебя что-то либо сильно бесило(педаль газа и еще что-то), либо очень нравилось(тормоза и управляемость), а форд машина сбалансированная. Но это были мелочи какие - то ИМХО. Потом ты еще рассказал что после 100 начались вложения, но у любой машины после 100 начинаються вложения. потом опять не должен влезать.-Kostik- писал(а):либо очень нравилось(тормоза и управляемость),
Тормоза как раз бесили. Совершенно дурацкая сверхчувствительность, я на нём наездил тысяч 15-ть и всё равно каждый раз при торможении говорил себе : "Я торможу " Чуть забылся и он носом в землю. Блин бабу и то грубее гладить можно.-Kostik- писал(а):Потом ты еще рассказал что после 100 начались вложения, но у любой машины после 100 начинаються вложения.
Ни после 100, а после 30. Вот в этом и фокус. И было только ВНЕПЛАНОВЫХ вложений на 5.5 тысяч баксов. Причём сюда плановые ТО не входят Причём кое что ещё и собственными руками или по дешёвке сделано было. Да и стоимость нормочаса тогда была всего 30 баксов. Кое что правда потом Пежо доработал. Те же подшипники ступичные, например. И они, о радость, вместо 40 тык. начали по 70 ходить.