Если нравится мерседес - то конечно мерседес, о чем тут еще думать? Для новой сумма маловата. Астра нифига не седан.
Цитата:Джетта - имхо - машина ни о чем с завышенной ценой. Вроде и не Гольф, но и не Пассат, а стоит до куя. Непонятен статус этой машины. Но это ИМХО.
Джетта намного выше качеством, чем другие авто гольф-класса (кроме гольфа и того, что дороже его) и по размерам уже вполне вписывается в средний класс. ИМХО, фольксваген начинает позиционировать пассат - как бизнес, а джетту - как средний класс, отсюда и ценообразование. Владельцы пассата например с авенсисом его не сравнивают - только с камри.Цитата:Владельцы пассата например с авенсисом его не сравнивают - только с камри
как в анекдоте:
-Скажите у вас есть мания величия?
- Нет, у великих ее не бывает...
Camel писал(а):Дюжина
а что в вашем понимании бизнесс-класс?
камри, NF, мажентис ?
или 5ка, e-класс, A8 ??
если позиционировать машины по размерам-то да, это всё Е-класс-ещё забыл добавить Таганрогскую Сонату и Волгу Новый Мондюк и Пассат тоже формально в него влезают, кстати. А если позиционировать машины с точки престижности, что для бизнес класса основное, то остаются е-класс, 5, А6, S80 и соответствующие Лексусы и Инфинити.Камри, Теаны и ниже -это большие семейные седаны без претензий на бизнес класс.Camel писал(а):Дюжина
а что в вашем понимании бизнесс-класс?
камри, NF, мажентис ?
или 5ка, e-класс, A8 ??
если позиционировать машины по размерам-то да, это всё Е-класс-ещё забыл добавить Таганрогскую Сонату и Волгу Новый Мондюк и Пассат тоже формально в него влезают, кстати. А если позиционировать машины с точки престижности, что для бизнес класса основное, то остаются е-класс, 5, А6, S80 и соответствующие Лексусы и Инфинити.Камри, Теаны и ниже -это большие семейные седаны без претензий на бизнес класс.не Шумахер писал(а):Camel писал(а):Дюжина
а что в вашем понимании бизнесс-класс?
камри, NF, мажентис ?
или 5ка, e-класс, A8 ??
если позиционировать машины по размерам-то да, это всё Е-класс-ещё забыл добавить Таганрогскую Сонату и Волгу
Новый Мондюк и Пассат тоже формально в него влезают, кстати. А если позиционировать машины с точки престижности, что для бизнес класса основное, то остаются е-класс, 5, А6, S80 и соответствующие Лексусы и Инфинити.Камри, Теаны и ниже -это большие семейные седаны без претензий на бизнес класс.
Опять ты все перепутал, двоечник Была же уже полемика на эту тему, 2-й раз повторюсь - есть деление на классы, а в классах на сегменты. Так вот А,Б.С ... - это классы, а в каждом классе - сегменты. Камри - это Е-класс, но нижний его сегмент, А6- это тот же Е класс, только премиум сегмент.
ЗЫ а вообще, чем дальше в лес, тем все условнее и условнее .......Цитата:За 24 с копейками уже можно взять Авенсис 1.8 (129 л.с.) на ручке.
Джетта - имхо - машина ни о чем с завышенной ценой. Вроде и не Гольф, но и не Пассат, а стоит до куя. Непонятен статус этой машины. Но это ИМХО.
Также из новых в эту цену влезет Мазда 6 с 1.8 (125 л.с.) на ручке.
С указанным бюджетом в Д-класс лучше даже не лезть имхо.Дрюня Стрельненский писал(а):Авенсис помоему посолиднее выглядит чем джетта.Я бы взял А6 квадра и не парился.
Авенсис выглядит дешевой повозкой по интерьеру по сравнению с джетой , имхоAndy_NN писал(а):Авенсис выглядит дешевой повозкой по интерьеру по сравнению с джетой , имхо
+1Andy_NN писал(а):Авенсис выглядит дешевой повозкой по интерьеру по сравнению с джетой , имхо
вот уж не думал что интерьер джетты вообще можно с авенсисом сравниватьЦитата: вот уж не думал что интерьер джетты вообще можно с авенсисом сравнивать
Еще бы - дешевый тойотовский пластик против мягкого и качественного в джетте.Козломан писал(а): Джетта мне понравилась, видно, что машина, а не шалабушка для бедных вроде мазды 3.
Во-во, а нахрена такая "машина" за деньги авто выше классом. Просто Фольксваген уже совсем оборзел со своими пиарными "ЭТАЛОНАМИ" в своем классе. нахрена Джетта по цене Авенсиса например? Солидности в Джетте, как и в любом авто класса С почти нет, а цена, как у нормального класса Д! Да и сбагривать ее потом замучаешься. Человек из выбора б/у купит скорее тот же Пассат, чем этого дорогого недоростка. Потому-то и стоят в салонах эти Джетты, никто не берет.
Andy_NN писал(а):Авенсис выглядит дешевой повозкой по интерьеру по сравнению с джетой , имхо
Авенсис выглядит гораздо солиднее этой недомерки за окуенную цену. На Авенсис очередб по полгода, а это "чудо - эталон в своем классе" стоит у дилеров мертво.Hanurik писал(а):Еще бы - дешевый тойотовский пластик против мягкого и качественного в джетте.
Ты его, пластик этот, есть что ли собрался? В салоне Авенсиса ты видимо даже не сидел.Цитата:нахрена Джетта по цене Авенсиса например?
Чем авенсис лучше джетты? Размер - практически одинаковый. По качеству исполнения джетта лучше.
Цитата:из выбора б/у купит скорее тот же Пассат, чем этого дорогого недоростка.
При такой разнице в ценах пассат конечно выбор лучше, но в бюджет автора пассат не вписывается.
Цитата:На Авенсис очередб по полгода, а это "чудо - эталон в своем классе" стоит у дилеров мертво.
понты.Цитата:Ты его, пластик этот, есть что ли собрался? В салоне Авенсиса ты видимо даже не сидел.
У нас корпоративный авенсис катается. Когда из больницы вышел и мне ездить было не на чем, мне предложили авенсис или пассат В5+ на время. Я взял пассат.
А вообще, ИМХО, джетта лучше любой машины гольф-классса, хотя сама она из гольф-класса уже вылезла.Цитата:
Джетта
Длина 4554 мм
Ширина 1781 мм
Высота 1459 мм
Колесная база 2578 мм
Колея передняя 1534 мм
Колея задняя 1512 мм
Авенсис
Длина 4630 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1480 мм
Колесная база 2700 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1510 мм
Разница в длине 8 мм - в основном за счет багажника. Джетта шире на 2 см. Размеры практически одинаковы.Hanurik писал(а):При такой разнице в ценах пассат конечно выбор лучше, но в бюджет автора пассат не вписывается.
да это я вообще про ситуацию с этой Джеттой на вторичном рынке...
Hanurik писал(а):Чем авенсис лучше джетты? Размер - практически одинаковый. По качеству исполнения джетта лучше.
Не владею конкретными цифрами размеров, но визуально Авенсис значительно больше Джетты, да и солиднее однозначно. По крайней мере большинством обычных людей ситуация воспринимается именно так. "Фольксваген" сам запускал рекламу, где, типа молодые "белые воротнички" ездят на Джетте. Смысл в том, что, мол "подрасту-куплю себе чего-нить получше, а пока - Джетта самое то". Про Авенсис такого не скажешь.
Какие ж это понты? Люди сделали выбор в пользу хорошей машины (это при том, что за 24400 - самый дешевый Авенсис, а очередь далеко не только на эту базовую комплектацию).Козломан писал(а):Всем доброго дня и заранее спасибо за советы.
Думаю менять свою матреху на иномарку. Хотелось бы покомфортнее, чтобы не сильно кренилась в поворотах, но и не считать каждую яму на дороге своим самым продуктивным местом. Рассматривал как новые, так и б/у. Нужен седан или купе.
Отпали, из новых - мазда 3, лансер, импреза, октавия-тур.
Остались - астра, джетта, королла.
Из б/у -
отпали - кэмри, бмв 320, опель омега, опель вектра.
понравились - мерседес С, бмв 525, ауди а4, а6, пассат.
очень понравился - мерседес Е.
Из новых пока склоняюсь к джетте - она явно лучше всех остальных, из подержанных к мерседесу - субъективный выбор. Что скажете?
а почему не рассматриваешь корейские автомобили?Hanurik писал(а):А вообще, ИМХО, джетта лучше любой машины гольф-классса, хотя сама она из гольф-класса уже вылезла.
В этом-то и прикол, что нафиг не нужен обычный (не спорт) Гольф-класс по такой цене. Именно поэтому ее никто и не берет!