Scaglietti писал(а):Сдавай эту мазду на помойку пока не поздно Smile
Спасибо за поздравление! Это сказал владелец фьюжена Mr.Cold писал(а):Спасибо за поздравление! Это сказал владелец фьюжена
Не только Фьюжена но и мегатаза :cool: :-DScaglietti писал(а):-Kostik- писал(а):zOOM zOOM
Машина для пидерасов и лесби
:-D :-D :-D
пежо для женщин, мазда для пи**ров, ауди для мажоров, продолжайте в том же духе хаять стильные машины.
ну понятно что здесь большинство только по картошке заморачиваться, кабы поболее перевести и на грядку проехать.
ИМХО красивая машина, не скрипучая, без сверчков, подвеска очень жеская, мне нравится. А еслиб еще МПС была, вообще супер.-Kostik- писал(а):ИМХО красивая машина, не скрипучая, без сверчков, подвеска очень жеская, мне нравится. А еслиб еще МПС была, вообще супер.
MPS хорошо конечно, но 35т за японца без шумки это бред.Scaglietti писал(а):Конечно поздравляю Very Happy . Но я бы никогда не променял полноприводную Ауди, чистокровную немку на какую-то "zoom-zoom" Very Happy
Я тож привык уже сильно, но обстоятельства сложились так. Ниче немец будет еще полноприводный и скорее всего внедорожник. А пока популяю по городу на этой. Очень весело на ней в шашки играть, так и провоцирует на драйв. Видимо из-за отсутствия шумки и небольшого веса, динамика на ней ощущается неплохо. Я доволен пока.Mr.Cold писал(а):Я тож привык уже сильно, но обстоятельства сложились так
Интересно, что значит "обстоятельства сложились"? Если б ты купил нечто совсем дешевенькое, то еще можно было б понять, а так ведь пришлось добавить даже! Колись-сильно за@бала сыпаться Ауди? Предстоял некий очень дорогостоящий ремонт? Других причин, честно говоря, не вижу...Mr.Cold писал(а):популяю по городу на этой. Очень весело на ней в шашки играть
Ню-ню ...
Держись подальше от столбов, машинки других участников движения помягче будут.Scaglietti писал(а):-Kostik- писал(а):zOOM zOOM
Машина для пидерасов и лесби
:-D :-D :-D
Можно я в лесбияны запишусь? :D
Шумка беда всех понцев. НО. Это замечаешь ТОЛЬКО пересаживаясь с премиум-немцев.Роман-НН писал(а):Интересно, что значит "обстоятельства сложились"? Если б ты купил нечто совсем дешевенькое, то еще можно было б понять, а так ведь пришлось добавить даже! Колись-сильно за@бала сыпаться Ауди? Предстоял некий очень дорогостоящий ремонт? Других причин, честно говоря, не вижу...
Сначала полетела рейка, новая стоила у официалов 60т+работа 15т Купил б/у за 7т + 10работа. Вобщем через месяц появились признаки непригодности рейки. Расстроился сильно. И конечно кузов весь коцаный стал. Покраска от 5 до 7т зеленых Вобщем, пришел к выводу, что хватит с нее.molot.o.k. писал(а):Шумка беда всех понцев. НО. Это замечаешь ТОЛЬКО пересаживаясь с премиум-немцев.
Так и есть. Но ничего впринципе, музыку погромче Mr.Cold писал(а):Сначала полетела рейка, новая стоила у официалов 60т+работа 15т Купил б/у за 7т + 10работа. Вобщем через месяц появились признаки непригодности рейки. Расстроился сильно. И конечно кузов весь коцаный стал. Покраска от 5 до 7т зеленых Вобщем, пришел к выводу, что хватит с нее.
Однако... Ну ладно, хотя бы услышали честное мнение - на сколько можно попасть с престижным б/у немцем. Несколько противоречит мнению Ханурика о стоимости эксплуатации и неломучести немцев.
И еще пища для размышлений - покупатель этой Ауди, очевидно, не сильно обрадуется, когда вылезет трабл с рейкой.
С покупкой, конечно, поздравляю. А еще больше - с успешной продажей.Hanurik писал(а):Не понимаю я такого подхода. Гораздо проще было бы купить новую рейку и нормально кататься на ауди. Пересаживаться на авто на два классе ниже, да еще и не немецкое - это пессец.
Песец это с "не очень новой" машиной из-за одной только рейки на 75 тонн попадать. Хотя кому как 8-)Mr.Cold писал(а):Сначала полетела рейка, новая стоила у официалов 60т+работа 15т Купил б/у за 7т + 10работа. Вобщем через месяц появились признаки непригодности рейки. Расстроился сильно. И конечно кузов весь коцаный стал. Покраска от 5 до 7т зеленых Вобщем, пришел к выводу, что хватит с нее.
Вот она правда...про немецкий секонд хенд! 8-)
Hanurik писал(а):Не понимаю я такого подхода. Гораздо проще было бы купить новую рейку и нормально кататься на ауди. Пересаживаться на авто на два классе ниже, да еще и не немецкое - это пессец.
И еще покрасить авто за 5-7 косарей $, а то не престижно на ободранном ездить!dezruptor писал(а):Hanurik писал(а):Не понимаю я такого подхода. Гораздо проще было бы купить новую рейку и нормально кататься на ауди. Пересаживаться на авто на два классе ниже, да еще и не немецкое - это пессец.
Песец это с "не очень новой" машиной из-за одной только рейки на 75 тонн попадать. Хотя кому как 8-)
75 тыр - дикие деньги за обладание качественной машиной. Хотя кому как, некоторые и носки штопают.Mr.Cold писал(а):molot.o.k. писал(а):Шумка беда всех понцев. НО. Это замечаешь ТОЛЬКО пересаживаясь с премиум-немцев.
Так и есть. Но ничего впринципе, музыку погромче
Не знаю, даже пересаживаясь с "десятки", как-то не был впечатлен ее шумкой и однозначно хуже пежо 307-го(тоже далеко не самый тихий авто в классе). Да и от динамики как-то ждал большего. Рулежка, тормоза, коробка - выше всяких похвал(хотя тормоза, пожалуй, излишне чувствительные). Дизайн салона классный, а вот качество пластинка разочаровало.