step@n писал(а):у меня не понятки сэлектрикой,я в ней не бельмеса,
Тестер в руки, схему электрики изучать и разбираться - обрыв может быть где угодно - как в дорожке ЧерногоЯщика, так и в проводке. Или копить денюжку для сервиса.cooller71 писал(а):Проверь подключения разьемов к блоку предохранителей.Номер разьема сейчас не помню,но в нем есть красный и желто-красный проводПохоже он отошел или сильно окислены контакты.
Все равно, проверять надо не один, а несколько разъемов. Звуковой сигнал идет на Ш6, свет заднего хода - на Ш12, выключатель заднего хода (на кпп) - на Ш2 и Ш3Psychogenic писал(а):
Да может тупо слетел разъем с замка зажигания
Прям в точку! Вчера лень было куда то ползти да и поздно уже было, сегодня в схеме разобрался, достал замок зажигания и точно разъем слетел. Спасибо!
07-ой писал(а):по утрам когда авто не прогретое нет зарядки
Смотрели по Указометру или тестером?07-ой писал(а):прозвонку делали и нахолодной машине и на прогретой ни чего так и не нашли
Что искали?07-ой писал(а):при включении зажигания все приборы работают кроме одной лампочки (акомулятор) после заводки движка всё тоже самое зарядки нет стрелка стоит на белой полосе это может продолжаться и 5 мин и 10,15,20 мин пока не прогреется полностью или после перегазовки двигателя до предельных оборотов
Это подтверждает, что проблема в цепи возбуждения.
Лампочка зарядки аккумулятора исправна? При включении зажигания она должна гореть. Если не горит, то проверяем ее исправность, далее проверяем цепь «лампочка – генератор».
Бывает, что на холоде имеет место плохой контакт в панели приборов, например в месте контакта лампочки с дорожками.
Тут есть таблица с поиском неисправностей. http://www.chipmaster.ru/articles/generator.htm#1#1Helg-001 писал(а):07-ой писал(а):при включении зажигания все приборы работают кроме одной лампочки (акомулятор) после заводки движка всё тоже самое зарядки нет стрелка стоит на белой полосе это может продолжаться и 5 мин и 10,15,20 мин пока не прогреется полностью или после перегазовки двигателя до предельных оборотов
Это подтверждает, что проблема в цепи возбуждения.
Лампочка зарядки аккумулятора исправна? При включении зажигания она должна гореть. Если не горит, то проверяем ее исправность, далее проверяем цепь «лампочка – генератор».
Бывает, что на холоде имеет место плохой контакт в панели приборов, например в месте контакта лампочки с дорожками.
Тут есть таблица с поиском неисправностей.
http://www.chipmaster.ru/articles/generator.htm#1#1
да как не странно лампочка исправна, сегодня разбирал панель приборов и проверял , проверил и всю цепь от лампы до гена - цепь прозванивается , попробовал поджал все мамы на разъёмах для уплотнения контакта , В течении дня зарядка идёт но мне так кажется пока авто тёплое и прогретое , посмотрю что будет завтра . Надеюсь что вся проблема была в панели то есть в плохих контактах лампочки и штекеров , завтра отпишусь , помогло или нет.
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!!! 07-ой писал(а):Люди я кажется нашёл эту странную загадку с зарядкой . Всё дело оказывается было в штекере который находится на панели приборов с задней стороны на монтажной плате
Почему я и написал, что нужно проверять цепь от лампочки до генератора.
07-ой писал(а):с этим российским корытом,металлоломом,жестянкой как её ещё обозвать не знаю вернее было бы отправить её в чермет
Можете смеяться, но ваша основная ошибка в том, что вы крайне негативно отзываетесь о своей машинке, фактически вы ее оскорбляете. А машинка этого не любит….
Плюс к тому, неужели полагаете, что импортные тачки не ломаются? Ломаются и еще как, причем, если для наших запчасти кругом и в наличии, то на импорт существенно дороже, да еще порой под заказ. О цене обслуживания и ремонта, вообще помолчу.