Выбор друга. Окончание [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Выбор друга. Окончание Автор: Georgyi СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 00:25
Модераторы Вы вправе закрыть тему, потому что, может быть это и Оф, но ...
Я создавал тему "Выбор друга". Хочется ответить всем, кто откликнулся. выбрал сонату 540 000 денег, 2,7 климат плюс прочие радости. Доволен.

#2:  Автор: Andrey_NОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 12:52
Рад, что мои рекомендации оказались полезны. 540 - это 2.7, МКПП, ткань?
#3: спасибо Andrey_N Автор: Georgyi СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 20:41
да, если быть точным МТ 10
#4:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 21:59
она вроде как 630 стоит
почему 540?

#5: ответ eugene-vaz Автор: Georgyi СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 23:08
eugene-vaz, не знаю как это объяснить.
сейчас скидки Тагаза 2000$, либо подарки.
ехал в один салон покупать мт9 за 570 000, по дороге в метро читал специализированный журнал по скидкам на авто, в итоге купил что купил в другом салоне.

#6:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 08:53
Очень выгодное предложение, вначале года самая дешевая соната была 521 с двигателем 2.0 Странно, вроде на все остальное цены растут Confused
#7:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 13:10
Georgyi писал(а):

ехал в один салон покупать мт9 за 570 000


Georgyi писал(а):

выбрал сонату 540 000 денег, 2,7 климат плюс прочие радости


Раз хотел за 570, то что ж на "автомат" зажал? Для такой машины АКПП весьма и весьма желательна...

#8:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 13:14
кому-то желательна кому-то нет
#9:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 14:10
eugene-vaz писал(а):

кому-то желательна кому-то нет


На такой машине как Соната - очень желательно. Это комфортная машина с подвеской, расчитанной на не спешную, мягкую и плавную езду в городе. Так что автомат там нужен. Ты б еще в БМВ 740 или Ауди А8 предложил ручку подергать.

#10:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 18:31
Роман-НН писал(а):

На такой машине как Соната - очень желательно. Это комфортная машина с подвеской, расчитанной на не спешную, мягкую и плавную езду в городе. Так что автомат там нужен. Ты б еще в БМВ 740 или Ауди А8 предложил ручку подергать.


Ну не знаю, те кто берут сонаты, они изначально жиды. Экономят на всем, это касается и кожи и автомата. По поводу ручки, то я б неотказался на S8 покататься Confused

#11:  Автор: Georgyi СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 22:23
Mr.Cold, может я жид в твоём понимании.
История с покупкой длинная, т.к. до этого уже почти дважды я чуть было не купил тот же авто по более высокой цене. Купленный авто был акционным, покупал у того дилера у которого скидки были максимальные на 2,7 ручку. Смотрел конечно автомат 2,7 но по деньгам было прилично (для меня) дороже, по моему 600+ копейка. К тому же, как я и говорил, авто акционный, нигде больше за такие деньги МТ 10 не было (прошертил интернет и специализированную литературу, обзвонил салоны). Наверное, можно было найти и автомат 2,7 по хорошей цене, но я решил не рисковать а взять то что нашёл (сколько продлиться акция и останется автомобилей я не знал).
Кроме того, ручку выбрал ещё и опираясь на мнения людей о том, что на плохих дорогах "ручка" лучше автомата. По этим дорогам я иногда езжу.
Кожу тоже конечно хотелось, но для меня дорого отдать за неё 40 000 рублей. Эти деньги я потратил на хорошую сигнализацию, ксенон, паркрони и пр. Да и продавцы как один не советовали её.

#12:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 00:34
Georgyi писал(а):

Mr.Cold, может я жид в твоём понимании.
История с покупкой длинная, т.к. до этого уже почти дважды я чуть было не купил тот же авто по более высокой цене. Купленный авто был акционным, покупал у того дилера у которого скидки были максимальные на 2,7 ручку. Смотрел конечно автомат 2,7 но по деньгам было прилично (для меня) дороже, по моему 600+ копейка. К тому же, как я и говорил, авто акционный, нигде больше за такие деньги МТ 10 не было (прошертил интернет и специализированную литературу, обзвонил салоны). Наверное, можно было найти и автомат 2,7 по хорошей цене, но я решил не рисковать а взять то что нашёл (сколько продлиться акция и останется автомобилей я не знал).
Кроме того, ручку выбрал ещё и опираясь на мнения людей о том, что на плохих дорогах "ручка" лучше автомата. По этим дорогам я иногда езжу.
Кожу тоже конечно хотелось, но для меня дорого отдать за неё 40 000 рублей. Эти деньги я потратил на хорошую сигнализацию, ксенон, паркрони и пр. Да и продавцы как один не советовали её.


Извини, ляпнул и неподумал. Мой косяк. Насчет ручки я никогда не против. Сам всю жизнь на ней езжу и не парюсь. А насчет кожи конечно... Хотя, есть большие сомнения, что там вообще кожа. Просто я сидел в салоне с кож вариантом и без. Так второй салон сильно не понравился, там если я не ошибаюсь велюр мягкий. Он совсем не в кассу. Лучше уж тряпку полусинтетическую сделали.

#13:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 08:17
Роман-НН
ты зачем взял фокус с акпп? у него же подвеска заточена на управляемость.

#14:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 08:34
eugene-vaz писал(а):

ты зачем взял фокус с акпп? у него же подвеска заточена на управляемость.


Во-первых, 90% езды у меня город, во-вторых, 2.0 с АКПП едет нормально (вот 1.6 с АКПП не взял бы). А что до управляемости - то да, она хорошая, но все равно Фокус (равно как и все одноклассники, кроме спортивных версии) - не для гонок.
А уж такой барже, как Соната иметь АКПП сам Бог велел (тем более с 2.7). Тут уж автор должен честно признать, что он сэкономил, ибо такие суждения, как "нравится ручка" к машинам класса Д и выше с хорошим объемом мотора подходят слабовато (тем более когда кожа-рожа, дерево в салоне и вдруг - ручка).

#15:  Автор: rekobaОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 08:56
Роман-НН да ладно идеализировать автомат, кроме глуповатого плюса "левая нога отдыхает" (интересно, зачем это отдельно левой ноге Laughing ?), все остальное у автомата сплошные минусы - худшая динамика, бОльший расход горючки, проблемы при засаживании машины в снегу/грязи, невозможность нормальной спокойной буксировки, дорговизна ремонта и т.д. Коробку-автомат вообще то придумали для простоты освоения езды на авто амеры - прием тут какие то мифические ее удобства для человека который уже умеет ездить на механике Smile. А тем более какой то пафос проскользнувший, в духе "кожа-рожа, дерево в салоне и вдруг ручка" Laughing.
#16:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 09:47
rekoba писал(а):

А тем более какой то пафос проскользнувший, в духе "кожа-рожа, дерево в салоне и вдруг ручка" .


Это я не про свою Very Happy У меня кожи нет, а равно и настоящего дерева Very Happy А "автомат" - да, сделан для удобства езды (причем не только в городе по пробкам, ибо с нормальным движком никаких неудобств нет и на трассе).
А уж если машина заточена под вальяжность и комфорт (как А8 или БМВ 7-ка), то отсутствие АКПП в ней выглядит нелепостью. Не берусь конечно это утверждать как факт, но логически это верно. Соната конечно не Ауди А8, но все равно машина вольяжная, так что "автомат" было бы не плохо. Тем более двиг позволяет. Но что говорить - авто уже приобретено.

#17:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 09:51
rekoba писал(а):

все остальное у автомата сплошные минусы - худшая динамика,


Новые автоматы 6-ти и 7-и ступенчатые (например на БМВ) уже превосходят механику по динамике. Так что скоро любителям механики и вовсе нечем (кроме экономии) будет оправдать свой выбор. А отказ АКПП при нормальной эксплуатации - вещь очень редкая.

#18:  Автор: HanurikОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 10:05
Цитата:

Ты б еще в БМВ 740 или Ауди А8 предложил ручку подергать.


Постоянно езжу на ручном режиме. На автоматическом - только по трассе и в совсем уж мертвых пробках (мертвых пробок по московским понятиям в Питере практически не бывает).

#19:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 10:12
Hanurik писал(а):

Постоянно езжу на ручном режиме.


а смысл? Все равно ручной режим не честный.

#20:  Автор: Andrey_NОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 21:45
Для всех городов, кроме Москвы, АКПП наврное по большому счету не нужна для тех, кто учился и всю жизнь ездил на механике. А в Москве очень устаешь, если несколько часов подряд продвигаешься на 1-5 метров, стоп, снова и т.п. В этом режиме любой, даже самый примитивный автомат идеален. Надеюсь, что ручной режим компенсирует известные мне недостатки автомата.
#21:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 23:47
Andrey_N писал(а):

Надеюсь, что ручной режим компенсирует известные мне недостатки автомата.


Вряд ли. Судя по Ауди, это просто игрушка. Он в драйве даже быстрее переключает. В городе, если только не сконцентрирован на гонку на автомате даже быстрее выйдет.

#22:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 00:21
Роман-НН писал(а):

rekoba писал(а):

все остальное у автомата сплошные минусы - худшая динамика,


Новые автоматы 6-ти и 7-и ступенчатые (например на БМВ) уже превосходят механику по динамике. Так что скоро любителям механики и вовсе нечем (кроме экономии) будет оправдать свой выбор. А отказ АКПП при нормальной эксплуатации - вещь очень редкая.

А разве у БМВ есть 7- ступеньчатый автомат?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU