Georgyi писал(а):ехал в один салон покупать мт9 за 570 000
Georgyi писал(а):выбрал сонату 540 000 денег, 2,7 климат плюс прочие радости
Раз хотел за 570, то что ж на "автомат" зажал? Для такой машины АКПП весьма и весьма желательна...eugene-vaz писал(а):кому-то желательна кому-то нет
На такой машине как Соната - очень желательно. Это комфортная машина с подвеской, расчитанной на не спешную, мягкую и плавную езду в городе. Так что автомат там нужен. Ты б еще в БМВ 740 или Ауди А8 предложил ручку подергать.Роман-НН писал(а):На такой машине как Соната - очень желательно. Это комфортная машина с подвеской, расчитанной на не спешную, мягкую и плавную езду в городе. Так что автомат там нужен. Ты б еще в БМВ 740 или Ауди А8 предложил ручку подергать.
Ну не знаю, те кто берут сонаты, они изначально жиды. Экономят на всем, это касается и кожи и автомата. По поводу ручки, то я б неотказался на S8 покататься Georgyi писал(а):Mr.Cold, может я жид в твоём понимании.
История с покупкой длинная, т.к. до этого уже почти дважды я чуть было не купил тот же авто по более высокой цене. Купленный авто был акционным, покупал у того дилера у которого скидки были максимальные на 2,7 ручку. Смотрел конечно автомат 2,7 но по деньгам было прилично (для меня) дороже, по моему 600+ копейка. К тому же, как я и говорил, авто акционный, нигде больше за такие деньги МТ 10 не было (прошертил интернет и специализированную литературу, обзвонил салоны). Наверное, можно было найти и автомат 2,7 по хорошей цене, но я решил не рисковать а взять то что нашёл (сколько продлиться акция и останется автомобилей я не знал).
Кроме того, ручку выбрал ещё и опираясь на мнения людей о том, что на плохих дорогах "ручка" лучше автомата. По этим дорогам я иногда езжу.
Кожу тоже конечно хотелось, но для меня дорого отдать за неё 40 000 рублей. Эти деньги я потратил на хорошую сигнализацию, ксенон, паркрони и пр. Да и продавцы как один не советовали её.
Извини, ляпнул и неподумал. Мой косяк. Насчет ручки я никогда не против. Сам всю жизнь на ней езжу и не парюсь. А насчет кожи конечно... Хотя, есть большие сомнения, что там вообще кожа. Просто я сидел в салоне с кож вариантом и без. Так второй салон сильно не понравился, там если я не ошибаюсь велюр мягкий. Он совсем не в кассу. Лучше уж тряпку полусинтетическую сделали.eugene-vaz писал(а):ты зачем взял фокус с акпп? у него же подвеска заточена на управляемость.
Во-первых, 90% езды у меня город, во-вторых, 2.0 с АКПП едет нормально (вот 1.6 с АКПП не взял бы). А что до управляемости - то да, она хорошая, но все равно Фокус (равно как и все одноклассники, кроме спортивных версии) - не для гонок.
А уж такой барже, как Соната иметь АКПП сам Бог велел (тем более с 2.7). Тут уж автор должен честно признать, что он сэкономил, ибо такие суждения, как "нравится ручка" к машинам класса Д и выше с хорошим объемом мотора подходят слабовато (тем более когда кожа-рожа, дерево в салоне и вдруг - ручка).rekoba писал(а):А тем более какой то пафос проскользнувший, в духе "кожа-рожа, дерево в салоне и вдруг ручка" .
Это я не про свою У меня кожи нет, а равно и настоящего дерева А "автомат" - да, сделан для удобства езды (причем не только в городе по пробкам, ибо с нормальным движком никаких неудобств нет и на трассе).
А уж если машина заточена под вальяжность и комфорт (как А8 или БМВ 7-ка), то отсутствие АКПП в ней выглядит нелепостью. Не берусь конечно это утверждать как факт, но логически это верно. Соната конечно не Ауди А8, но все равно машина вольяжная, так что "автомат" было бы не плохо. Тем более двиг позволяет. Но что говорить - авто уже приобретено.rekoba писал(а):все остальное у автомата сплошные минусы - худшая динамика,
Новые автоматы 6-ти и 7-и ступенчатые (например на БМВ) уже превосходят механику по динамике. Так что скоро любителям механики и вовсе нечем (кроме экономии) будет оправдать свой выбор. А отказ АКПП при нормальной эксплуатации - вещь очень редкая.Цитата:Ты б еще в БМВ 740 или Ауди А8 предложил ручку подергать.
Постоянно езжу на ручном режиме. На автоматическом - только по трассе и в совсем уж мертвых пробках (мертвых пробок по московским понятиям в Питере практически не бывает).Hanurik писал(а):Постоянно езжу на ручном режиме.
а смысл? Все равно ручной режим не честный.Andrey_N писал(а):Надеюсь, что ручной режим компенсирует известные мне недостатки автомата.
Вряд ли. Судя по Ауди, это просто игрушка. Он в драйве даже быстрее переключает. В городе, если только не сконцентрирован на гонку на автомате даже быстрее выйдет.Роман-НН писал(а):rekoba писал(а):все остальное у автомата сплошные минусы - худшая динамика,
Новые автоматы 6-ти и 7-и ступенчатые (например на БМВ) уже превосходят механику по динамике. Так что скоро любителям механики и вовсе нечем (кроме экономии) будет оправдать свой выбор. А отказ АКПП при нормальной эксплуатации - вещь очень редкая.
А разве у БМВ есть 7- ступеньчатый автомат?