Dmitry21053 писал(а):Ты не указал на какой пробег
10 тык по городуDmitry21053 писал(а):Если автор хочет - пусть разбирает двиг и смотрит кольца.
Да ну для колец и пробег маловат и масло слишком хорошее...
Может таковы особенности двигателя?Vernon писал(а):Может таковы особенности двигателя?
Что значит "особенности двигателя"? Расход масла приличный, т.е. где-то есть некие косяки в геометрии, в качестве изготовления, в качестве сборки и т.д. Дальше - либо забить (т.к. укладывается в требования ТУ), либо разбираться и пытаться доводить до 0.3-0.5 л на 10'000 км.Выбор за тобой.
Vernon писал(а):Да ну для колец и пробег маловат
А кольца изначально могут быть с браком, так же как и цилиндры с поршнями.Vernon писал(а):Хотелось бы знать на чем ездиют(на каком маслице)
Для этого есть целый раздел - ГСМDmitry21053 писал(а):Для этого есть целый раздел - ГСМ
Да я посмотрел,что там только не льют в наши моторы :-D
А вот за расход таких крутых масел не пишут...Журавлев Д.В. писал(а):Мне думается, что если регулярно (при обгоне, например) крутить мотор до 4,5-5 тык - то расход масла за 10 000 пробега от MAX до MIN по щупу - норма.
От MAX до MIN это сколько в литрах? Я заливаю обычно полную канистру, это как раз по метке MAX. После последней замены масла (около 4000 уже прошел) уровень при отрицательной температуре на улице (около -5) где то по середине между отметками. Меня настораживает, что появился такой значительный расход. По лету, до замены масла расхода не было вообще! Может быть расход как то связан с похолоданием? Предыдущие 8000 откатал вообще без расхода, как стояло по MAX после замены так и слил все что было залито! Настораживает, что расход появился после замены. Пробег 45 с копейками. Лью "Лук Оил" п\с.