Sany_Omsk писал(а):Не помню есть ли на 4-рах ваккуумный усилитель
Есть!Sany_Omsk писал(а):и работает ли 3-й цилиндр (от него помойму идёт
Чето не понял, при чем тутименно трретий?Sany_Omsk писал(а):От цилиндра (вроде 3-го) отходит шланг
Круто!!!
Какие спецы у нас на форуме и как авторитетно несут пургу
Мурзилку хоть-бы изучил что-ли!?
ГенВик
Вакуумный трубопровод от усилителя тормозов присоединен к впускному коллектору.Женя 21063 писал(а):Проверяется ооооочень просто, давишь на тормоз несколько раз на выключенном двигателе, держишь педать нажатой и заводишь двигатель, если педаль немного ушла вперед значит вакуумник работает.....
Если у него подсасывает по хомутам или проблема со шлангом - будут те же симптомы, что и при накрывшемся вакуумнике. Проверить надо, но сразу после негативного результата не торопиться снимать ВУТ, а посмотреть всё от впускного коллектора до него.Появилась проблеммав виде дубеющего тормоза. Первым делом решил проверить вакуумник вот так:
Женя 21063 писал(а):Проверяется ооооочень просто, давишь на тормоз несколько раз на выключенном двигателе, держишь педать нажатой и заводишь двигатель, если педаль немного ушла вперед значит вакуумник работает.
Педаль тормоза позле завода двигла прошла 1-2 см! Это норма или должно быть больше?? И ещё если на ХХ подержать тормоз и отпустить, то при отпускании обороты подымаются где-то на 100.Это должно быть?dwest писал(а):Педаль тормоза позле завода двигла прошла 1-2 см!
Сколько пройти должна не знаю но вакуумник у тебя работает точно.
dwest писал(а):обороты подымаются где-то на 100.Это должно быть?
ИМХО вполне нормально, ведь при отпускании педали во впускной колектор попадает дополнительная порция воздуха.