задубели тормоза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: задубели тормоза Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 14:54
с месяц стал замечать ткую картину - раньще тормоза были мягкие, но цепкие - т.е. не прилагая больших муск4ульных усилий, дозированно оттормаживался. А тут - что за хрень - давлю на педаол как бывало - машина почти не реагирует. Давлю сильнее - нехотя начинает замедляться. И когда до передней кормы остается меньше мертра - со всей дури жмеж тормоз, а потом трясущимися руками вытираешь платком лоб. Если сразу - нога в пол - т.е. заранее , то тебе в жопу могут въехать - и еще будешь виноват - тормозил без видимой причины. что за хрень может быть? Вакумный усилитель накрылся? Пробег 58 тык, за тормозами всегда следил, меняны передние колодки 2 раза комплектами ессно, тормозные шланги, главный тормозной, задние колодки 1 раз. Тормозуху меняю раз в 3 года. Заранее спасибо.
#2:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 14:57
Не помню есть ли на 4-рах ваккуумный усилитель. Но я бы при таких симптомапах на своей подумал именно про это.
#3:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 15:08
Sany_Omsk писал(а):

Не помню есть ли на 4-рах ваккуумный усилитель

Есть!

#4:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 15:20
ГенВик писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Не помню есть ли на 4-рах ваккуумный усилитель

Есть!


Вот и копай его, 90% что он

#5:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 15:39
А его проще в сборе заменить или отремонтировать? Confused Мне в знкомом сервисе, когда после 7 летней работы без всяких регулировок накрылся стартер посоветовали купить новый, так как стоимость его с установкой была где то на 200 рэ догроже ремонта Surprised . Что я и сделал, о чем сейчас не жалею (ТТТ). Старый в запчастях валяется.
#6:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 15:49
ГенВик
Ремкомплект к ВУТу стоит около 100 р, сам ВУТ - около тысячи.....

#7:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 15:54
Ты сначала посмотри нет ли утечек в шланге, который от двига идёт, и работает ли 3-й цилиндр Very Happy (от него помойму идёт). Затяжку хомутов посмотри.
Дальше советовать не буду, с вакуумником не разу не ковырялся (тьфу-тьфу)

#8:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 16:11
Sany_Omsk писал(а):

и работает ли 3-й цилиндр (от него помойму идёт

Чето не понял, при чем тутименно трретий?

#9:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 16:24
От цилиндра (вроде 3-го) отходит шланг. Именно через него идёт откачка воздуха и создаётся вакуум собственно
#10:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 18:37
Sany_Omsk писал(а):

От цилиндра (вроде 3-го) отходит шланг


Круто!!!
Какие спецы у нас на форуме и как авторитетно несут пургу Smile
Мурзилку хоть-бы изучил что-ли!?

ГенВик
Вакуумный трубопровод от усилителя тормозов присоединен к впускному коллектору.

#11:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 18:48
А ты умный я погляжу. Вот от таких то знаний и наберёмся.
ЗЫ: А ты умничай умничай

#12:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 19:04
Sany_Omsk
Я не умный, просто если чего-то не знаю, то молчу, а не ввожу людей в заблуждение.

#13:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 21:32
Вот нашли где разборки устраивать....
Разряжение на вакуумник действительно идет от впускного коллектора. Нужно проверить все стыки на обоих концах трубы. Сам шланг достаточно прочный, но кто его знает... Если нет, то ковырять вакуумник. Хотя в мурзилке, если мне не изменяет память, его не разбирают, а сразу меняют на новый.

#14:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 09:11
ГенВик
Ты вакуумник проверь вообще прежде чем ковырять.....
Проверяется ооооочень просто, давишь на тормоз несколько раз на выключенном двигателе, держишь педать нажатой и заводишь двигатель, если педаль немного ушла вперед значит вакуумник работает.....

#15:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 09:24
Женя 21063 писал(а):

Проверяется ооооочень просто, давишь на тормоз несколько раз на выключенном двигателе, держишь педать нажатой и заводишь двигатель, если педаль немного ушла вперед значит вакуумник работает.....


Если у него подсасывает по хомутам или проблема со шлангом - будут те же симптомы, что и при накрывшемся вакуумнике. Проверить надо, но сразу после негативного результата не торопиться снимать ВУТ, а посмотреть всё от впускного коллектора до него.

#16:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 12:04
СпасибаВсем!!! На выходных попробую.
#17:  Автор: dwestОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 01:43
Появилась проблеммав виде дубеющего тормоза. Первым делом решил проверить вакуумник вот так:
Женя 21063 писал(а):

Проверяется ооооочень просто, давишь на тормоз несколько раз на выключенном двигателе, держишь педать нажатой и заводишь двигатель, если педаль немного ушла вперед значит вакуумник работает.


Педаль тормоза позле завода двигла прошла 1-2 см! Это норма или должно быть больше?? И ещё если на ХХ подержать тормоз и отпустить, то при отпускании обороты подымаются где-то на 100.Это должно быть?

#18:  Автор: Семёрик СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 03:35
dwest писал(а):

Педаль тормоза позле завода двигла прошла 1-2 см!


Сколько пройти должна не знаю но вакуумник у тебя работает точно.
dwest писал(а):

обороты подымаются где-то на 100.Это должно быть?


ИМХО вполне нормально, ведь при отпускании педали во впускной колектор попадает дополнительная порция воздуха.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU